FAQ
Самолеты, бои и полеты

Какие режимы игры  будут в War Thunder?

В нашей игре будут и полноценные PVE миссии, и конечно же, разнообразные PVP.

Какие вариации PVP-режима будут предложены?

Их будет довольно много:Случайные бои - бои со случайно подобранными игроками примерно равными по уровню, с разными сценариями - захват превосходства в воздухе, захват аэродромов, бои флотов, прикрытие/уничтожение эскадрильи бомардировщиков и другие.Турниры - бои по определенным правилами, проводящиеся в определенные время, с определенными же входными условиями и наградамиГлобальная война - подробности позже, но общая идея - здесь игроки выбирают себе сторону, которая может проиграть или победить. Любой бой уже не случайный, сценарий следующего боя определяется результатами предыдущих.Песочница - здесь все правила определяют сами игроки, режим для игры с друзьямиДинамическая кампания, пользовательские миссии, одиночные миссии, быстрый редактор — режимы, в которых игроки в различных условиях сражаются на одной стороне против ИИ.

Каковы ключевые характеристики летной модели в War Thunder?

Летная модель в игре используется своя, создается она с учетом нашего опыта в работе над проектами «Крылатые Хищники» и «Апач»Однако мы собираемся еще много настраивать и развивать летную модель, соответственно, она и изменится по мере ее детализации и развития.

Что на данном этапе разработки известно о модели повреждений?

Модель повреждений находится в процессе постоянных изменений и уточнений, и будет в таком состоянии еще долго. Тем не менее, она уже несколько более детальная, чем была в «Крылатых Хищниках» - появилась куда более комплексная система расчета действия различных боеприпасов, внутренних повреждений и не только.Также была полностью изменена и баллистика - как пуль, так и ракет, бомб, торпед.Мы хотим сохранить правильную с боевой и геймплейной точек зрения закономерность: один-два метких залпа из пушек - и любой самолет практически наверняка выходит из строя. Помимо общего соответствия историческим фактам, это дает игре остроту и драйв.

Летная модель будет историческая или сбалансированная? Будут ли самолеты соответствовать историческим прототипам?

ФМ будет по мере возможности историческая, то есть ТТХ самолетов будут в большой степени соответствовать реальным прототипам. Мы считаем, что летать на настоящих самолетах в целом интереснее, чем на выдуманных.

Будут ли боекомплект и топливо заканчиваться и, если да, то как их можно будет восполнить? Придется ли для этого возвращаться на аэродром для дозаправки и пополнения боекомплекта?

Да, все это, так или иначе, будет реализовано в игре.

Будут ли предложены ночные сражения?

Сделать несложно, но очень специфично. В миссиях PVE режима - будут. Также ничто не мешает выбрать ночь при создании миссии в Редакторе или для боя в режиме "Песочница"

Есть мнение, что лучшей по ТТХ техникой будут самолеты с реактивными двигателями, так ли это? Или же реактивная авиация будет представлена прототипами - со свойственными им недостатками - которые будут летать на одинаковом уровне с винтовыми двигателями?

Будет аутентично, насколько возможно, чтобы было интересно. Джеты, даже те, ранние, были в некоторых случаях непревзойденными. При низкой маневренности в некоторых задачах (скажем, противостояние ПВО) - скорость определяла всё. Но джеты не всегда воевали, и не со всеми.

Будет ли ограничение по количеству самолетов на один аэродром?

На данный момент у нас в игре 32 человека на карту. Ограничения на аэродром просто не очень нужны.

Будут ли повреждения влиять на летные характеристики? Будет ли меняться G-loads в соответствии с повреждениями?

Да.

Что происходит, когда самолет игрока сбивают?

Сразу отмечу, что пилоты у нас не умирают и своевременно катапультируются. Разбил один самолет — тратишь определенное количество ранее заработанных в игре очков и вылетаешь снова, но на другом, целом самолете. Разбил все самолеты - в этот раунд в регулярных боях уже не попадешь.

Как далеко будет видно самолеты? Как будет определяться видимость?

В среднем, в соответствиии с известными данными: обнаружение цели с расстояния около 3-5 км., уверенное распознавание с 2-х.Однако тренированный пилот будет обнаруживать самолеты раньше.На видимость также влияет солнце, погодные условия (туман, дымка), облака, и, естественно, ландшафт. Стрелки игрока в многоместных самолетах также способны обнаруживать противника.Обнаружение и распознавание происходит по следующей схеме: игрок может заметить точку, посмотреть на нее некоторое время (3-10 секунд, в зависимости от пилота), после чего цель обозначается замеченной и о ней сообщается другим игрокам команды.

Будут ли в битвах воевать любые самолеты или будут какие-то ограничения? Грубо говоря - могут ли в одной команде быть немецкие и советские самолеты?

Да, только если они трофейные. Игрок развивает свои самолеты, исследуя ветки развития самолетов по странам, но в бою встретятся те самолеты, которые встречались или могли встретиться в реальном сражении.

Какие будут шансы у винтовых самолетов против реактивных?

Над реактивными самолетами вместе с винтовыми в одном бою мы еще размышляем; так или иначе, какие-то ограничения будут. Впрочем, для некоторых боевых задач преимущества реактивной авиации того периода не будут иметь такого решающего значения, как для других.

Будут ли на Сейбрах гироскопические коллиматорные прицелы (у Мигов их не было)?

Да, будут.

Где будут стартовать игроки в начале раунда: с аэродромов или сразу появятся в небе?

И так, и так.В зависимости от сценария битвы.

Насколько большими будут карты локаций?

Карты пока до 100х100, обычно 65х65км.. Для корейского ТВД, где столкнутся джеты, планируются карты 200х200 км.При этом у нас есть технические возможности для введения карт куда большего размера, так что, если понадобиться - сделаем и 300х300 км, и больше.

Взаимодействие с окружающей средой: дома, деревья, мосты. Возможно ли будет их уничтожить, столкнуться с ними?

Ветки деревьев, провода, антенны – все это есть и интерактивно, как положено. Конечно, все это можно уничтожать. Порой - нужно. ВПП - не уничтожаются.

Будет ли двигаться в реальном времени наземные боевые единицы? Будут ли они способны вести бой в реальном времени?

Да, будут

Тихоокеанский ТВД предусматривает авианосцы. Будет ли в War Thunder взлет с авианосцев?

Да.
Игровой процесс между боями

Чем будет заниматься игрок между боевыми вылетами? Каким будет развитие персонажа?

Развивать экипаж, тестировать и выбирать самолеты, работать над своей новой машиной, доводя ее до совершенства.Игрок представлен своими самолетами (которые нужно покупать), званием (которое, в том числе, определяет возможность купить новый самолет), опытом, орденами и медалями - это из того, что видно другим игрокам. В игре также есть цепочка персональных заданий и достижений. В общем и целом - зарекомендовавшие себя по многим известным играм схемы развития и прогресса.

Можно ли улучшить оружие/самолет/двигатель и, если да, как это будет сочетаться с историческим реализмом?

Да, насколько это возможно в рамках игры без конфликтов с ее основами. P-39 останется P-39, но изменить ему центровку, залить ленд-лизовский бензин, также как и набрать разных боеприпасов, подвесить бомбы - игрок определенно сможет сделать. В будущем станут доступны разные доработки, например: расширенный боезапас, установка рации и кислородного оборудования и т. д. Кроме того, двигатель на самолете может быть изношенный, а может быть и новенький, пушки могу заклинивать регулярно, а могут и нет — все сообразно историческим реалиям с одной стороны и игровому балансу - с другой.

Как будет проходить игровое развитие и прокачка?

Игрок будет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками - выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.Также игрок будет развивать свой самолет - это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, лучшее топливо, порой более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.

Будет ли доступна кастомизация техники (покраска, нанесение текста, изображений огня, стрел, девушек, например)?

Да

Умирает ли пилот при крушении самолета? Может ли игрок еще раз оказаться на том же поле битвы?

Пилоты у нас не умирают, а могут быть только ранены. Разбил все самолеты - в этот раунд в регулярных боях уже не попадешь.
Управление и сложность

Что с уровнем сложности? Это симулятор, подобно MSFS/Ил-2? Или аркада? Или что-то среднее?

Это экшен ММО, посвященная боям различных родов войск в ходе Второй Мировой. Первой в игре появится авиации, в будущем планируются и танки, и корабли.Симулятором она является при этом по определению, ибо симулирует управление техническим средством. Тренажером по управлению самолетами времен Второй Мировой не является.Однако, мы обещаем, что играть и получать удовольствие смогут как люди никогда ранее не пробовашие летных или военных игр, так и опытные пилоты.Для этого в нашей игре существуют различные "помощники" управления, которые при желании можно отключить.Проще всего сравнить это с автоматической коробкой передач и ESP у автомобилей - большая простота управления взамен чуть меньшей степени контроля над машиной.Все регулярные (случайные) бои и глобальная война будут вестись в одних условиях реализма.В песочнице пользователи смогут настраивать сложность и реализм так, как им нравится.В турнирах сложность может отличаться от сложности по умолчанию. Набор игрового опыта будет зависеть от сложности.В регулярных боях самолеты будут вести себя аэродинамично. Игроки при этом смогут воспользоваться (по крайней мере, на младших уровнях) виртуальным инструктором, который будет буквально перехватывать управление до сваливания в штопор или больших перегрузок. Расплатой за это будет являться закономерное ограничение в возможностях самолета - инструктор не даст управлять самолетом на критических углах и с большими перегрузками.ФМ будет по мере возможности историческая, то есть ТТХ самолетов будут в большой степени соответствовать реальным прототипам.

Будет ли возможно выполнять маневры, такие как "иммельман" и подобные ему, которые основаны на особенностях конструкции и аэродинамической устойчивости самолетов?

Да, возможно.

Будет ли реализовано управление закрылками и какими-либо другими деталями самолета?

Возможность включить полное управление всеми органами самолета – будет, по желанию игрока. По умолчанию будет автотриммирование.

Будет ли вид от 3-го лица или исключительно от 1-го лица?

Вид от третьего лица тоже будет.

Будет ли форсаж (применение закиси азота и схожих смесей) в каком-либо виде на каких-либо моделях?

Конечно. Иногда это была одна из важнейших характеристик самолета в бою.

Как построено управление в игре? Обязательно ли иметь джойстик, чтобы играть в War Thunder?

Авиасимулятор - не самая простая игра в любом случае: людям приходится ориентироваться в трехмерном пространстве, учитывать ограничения своей машины и многое другое.Лучшего управления для самолета, чем хороший джойстик (или, например, геймпад), придумать сложно.Однако управление с клавиатуры и мыши для PC игры – это норма. С клавиатурой все понятно, мышь же позволяет изображать джойстик, отклоняя от центра положение ручки управления самолетом. При выборе режима "Прицеливание мышью"* вы сможете почти полностью контролировать самолет одной рукой, пилотируя и ведя боя с помощью одной только мышки.Впрочем, для истребителя джойстик (или геймпад) будет все-таки давать преимущество - высокоманевренный бой подразумевает точность управления машиной.Для штурмовика и бомбардировщика клавиатура и мышь могут составить вполне конкурентную альтернативу. Более того, если переключиться на стрелков, то мышь превращается в ощутимое преимущество.

Каковы особенности управления мышью и мышеджоем?

Лучшей альтернативой джойстику (при его отсутствии) является геймпад. Клавиатура и/или мышь (в любом соотношении) вполне могут быть орудием для бомбардировщика или штурмовика, но для маневренного боя джойстик даст преимущество (да и освоить легче).Геймпад (например - Xbox 360 for Windows) не так сильно уступает дешевому джойстику (и к такому джойстику вам нужна будет и мышь, и клавиатура, что не так-то просто). Геймпад позволяет играть только с него - может, с редкой помощью клавиатуры.Правда, геймпад и уступает в точности джойстику, но он все-таки ближе к нему, чем к клавиатуре.Для игроков, у кого есть только клавиатура и мышь, и при этом небольшой опыт в авиа-играх, мы создали режим управления "Прицеливание мышью"*. При "участии" виртуального Инструктора, этот способ управления позволяет выполнять большинство маневров с помощью одной только мыши и уверенно вести бой даже новичкам.

Будет ли возможность сесть на место пилота, стрелка бомбардировщика с видом от первого лица?

В будущем планируется сделать и их тоже. Сначала будут кабины стрелков, потом кабины пилотов бомбардировщиков.

Будут ли данные мотора и измерительных приборов доступны для конструкторов кабин?

Да
FAQ: Версия War Thunder для PlayStation 4 (PS4)

Что такое War Thunder?

War Thunder – это бесплатная военная кросс-платформенная MMO игра нового поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

Могу ли я играть в War Thunder без подключения к Интернету?

Нет, для игры Вам потребуется постоянное соединение с Интернетом.

Требуется ли для игры PS Plus?

Нет, Вы можете загрузить War Thunder в PS Store бесплатно и играть без каких-либо ограничений.

Есть ли в PS4 версии эксклюзивный контент?

Да, все установившие War Thunder для PS4, получат уникальную наклейку. Кроме того, для PS4 доступен уникальный набор, включающий американский самолет A-26C-45-DT “Invader” и другие бонусы.

Есть ли в игре миссии для одного игрока?

Да, в War Thunder есть несколько десятков миссий и динамических кампаний, в которые можно играть как одному, так и с друзьями (совместная игра до четырёх игроков). Кроме того, в игре есть также две исторические кампании, посвящённые военным операциям США и Японии на Тихоокеанском театре военных действий - эти кампании можно приобрести в магазине цифровых товаров War Thunder.

Какие преимущества предусмотрены для подписчиков PS Plus?

Подписчики PS Plus получат скидку на покупку Премиум-аккаунта и еще одну уникальную наклейку для украшения своих самолетов.

Можно ли получить игровые преимущества за реальные деньги?

Нет. В нашей игре никакое игровое преимущество не может быть куплено. За реальные деньги вы можете приобрести Золотые Орлы - внутриигровую валюту, которую можно использовать для ускоренного обучения экипажей, исследования новых самолетов и танков и их модификаций. Но в бою вы встретитесь с более опытными игроками, управляющими лучше оснащенными самолетами, которые не вкладывали в игру реальные деньги. Кроме того, за Золотые Орлы можно приобрести “премиумные” самолеты и танки - редкие модели, например, австралийские самолеты в британском дереве развития.

Могут ли игроки на PS4 и PC играть вместе?

Да! Версия War Thunder на PS4 для игроков из Северной Америки позволит игрокам свободно играть на PS4, PC и Mac OS. Игра проходит на общих серверах, игроки даже могут собираться в звенья (до четырёх игроков в звене) вне зависимости от платформы, на которой они играют. В европейской версии игры для PS4 кросс-платформенность будет введена через некоторое время после выхода обновления War Thunder 1.41 в Европе

Насколько PS4 версия отличается от PC?

В целом, игра для PS4 отличается лишь управлением и интерфейсом

Можно ли использовать уже существующий PC аккаунт на PS4?

Для игры на PS4 вам нужно будет создать новый аккаунт

Могу ли я использовать свой PSN аккаунт Европейского региона для версии игры, предназначенной для Североамериканского региона? 

Нет, вам придётся создать новый аккаунт для Североамериканского региона

Могу ли я играть на PS4, используя авиаджойстик, клавиатуру и мышь?

Да, игра поддерживает USB устройства - просто подключите их в USB разъём на Вашей  игровой консоли. Поддержка авиаджойстиков будет добавлена позже

Поддерживает ли игра PlayStation Camera?

Да, она используется для кругового обзора без использования контроллера (хед-трекинга). PlayStation Camera активируется в игровом меню и доступна только при игре с видом из кокпита самолёта

Как я могу приобрести цифровые товары War Thunder для своего PS4 аккаунта?

При игре на PS4, Вы можете приобрести золотые орлы и другие товары только через магазин PS Store. Доступ в магазин осуществляется нажатием кнопки в верхнем правом углу экрана в ангаре.
Безопасность учетных записей и запрещенные модификации игры

Могут ли пароли от аккаунтов War Thunder попасть к злоумышленникам?

База данных пользователей War Thunder никогда не была скомпрометирована, кроме того, пароли в базе данных не хранятся, таким образом, "украсть" базу паролей в принципе невозможно. Для авторизации пользователей используются криптостойкие "свертки паролей" (т.н. salted hashes), которые невозможно использовать для получения пароля, даже если злоумышленники когда-либо смогут получить доступ к базе данных пользователей. К сожалению, многие пользователи используют одни и те же пароли в разных системах, благодаря чему злоумышленники, получившие базу данных аккаунтов из менее осторожных ресурсов, порой получают доступ к аккаунтам отдельных пользователей. Используйте для доступа к War Thunder уникальный сложный пароль, это значительно повысит уровень безопасности вашей учетной записи.

Возможны ли читы и прочие неигровые преимущества в War Thunder? Такие как speed-hack, бессмертие и тд?

Все вычисления физики и повреждений в War Thunder выполняются на сервере. Это означает, что если на клиенте каким-то образом будут изменены данные или код программы, то никаких преимуществ, таких как бессмертие, более эффективное оружие, speed-hack (преимущество по скорости или мощности) и т.п. игрок не получит. В аркадных и реалистичных боях всё, что клиент получает с сервера отображается на клиенте максимально просто и доступно (внешние виды, радар и маркера на противников и союзников). Таким образом получить в этих режимах какое-либо преимущество модифицированным клиентом или специальными программами невозможно. Лица, распространяющие программы, дающие, по их утверждениям, увеличение скорости, урона оружия и т.п. скорее всего, являются мошенниками. Подобные программы не дадут никаких игровых преимуществ, но могут угрожать безопасности вашей учетной записи War Thunder.

Что насчет маркеров в симуляторном режиме? Могут ли существовать читы, которые рисует маркера или радар в симуляторном режиме?

В симуляторном режиме одной из важнейших особенностей режима является запрет на внешние виды и отсутствие маркеров; обнаружение и опознание противника визуально являются частью игрового процесса. Таким образом, в этом режиме (и в режимах пользовательской сложности, с отключенными маркерами) существует возможность для модификации программы с целью получения преимущества (визуального отражения маркера на экране или радаре). Полный расчет видимости на сервере, с учетом направления взгляда игрока реализуем, однако накладывает слишком серьезные ограничения на интернет соединение пользователей - требуется полное отсутствие потерь пакетов, и пинг (удаленность от сервера) не более 30-50мс. В противном случае, самолеты будут слишком часто исчезать и появляться на глазах. Игра не предъявляет таких жестких требований к интернет-соединению (фактически на любом сервере можно играть из любой точки земного шара), и самолеты противников передаются в некотором радиусе вокруг игрока
Тем не менее, подобный “чит” не дает заметного преимущества в дуэлях даже в этом режиме, так как с дистанции уверенного огня маркеры показываются в любом случае, и видимость контактов проработана (особенно после версии 1.37) достаточно хорошо, чтобы самолеты были ясно обнаружимы с адекватных дистанций. Как показывают тесты, даже при включенных маркерах у одной из команды нет выраженного преимущества, против хорошо слаженных команд, общающихся друг с другом по голосовой связи, скорее наоборот - тактика, слаженность группы и коммуникации, и умения определяют гораздо больше
Тем не менее, мы стараемся обнаруживать модификации игры и лишаем пользователей доступа до аккаунта в случае модификации, так как, считаем что желание играть нечестно, восполняя отсутствие умения и опыта, разрушает дух и атмосферу спортивного соревнования, даже если игрок не получает при этом заметных преимуществ.

Что такое auto-aim или aim-bot?

Термин пришел из шутеров от первого лица. Так как в большинстве шутеров достаточно передвинуть курсор мыши на нужную точку и нажать огонь, чтобы попасть, и заметная часть игрового процесса состоит именно в сопоставлении прицела и цели
В War Thunder же, даже в “режиме прицеливания”, игрок управляет не направлением стрельбы, а желаемым направлением движения самолета. Искусственный интеллект и предсказательный расчет управляет органами управления самолета, и самолет старается настолько быстро, насколько возможно, лечь на указанный курс. Это не всегда возможно вообще, также как не всегда возможно правильно рассчитать кратчайший способ. При этом никогда невозможно мгновенно переложить курс самолета (в отличие от шутеров от первого лица). Противник же как правило удален на значительное расстояние, т.е. стрелять для попадания надо на упреждение, в ту точку, в которой, как вы думаете, окажется противник к тому моменту, когда до него долетят пули. Это требует понимания обстановки, расчета и точного выполнения маневра, сильных и слабых особенностей самолета и управления боем, навязывания своей инициативы противнику
Фактически, в рамках самолетной игры, главный “auto-aim” - это и есть режим прицеливания, когда вы указываете куда лететь, а сложные вычисления по управлению органами самолета делает за вас компьютер. Совмещение кружочка Mouse-aim с индикатором упреждения (или даже вынесение его вперед, с целью совместить прицел с маркером упреждения) не дает игроку преимущества - так как не обеспечивает ни попадания, не повышенной меткости, при этом отбирая управление боем - самолет игрока фактически после этого повторяет маневры цели, теряя таким образом инициативу, и позволяя противнику реализовать преимущества своего самолета
Многочисленные тесты, проведенные нами показывают, что “идеальный” auto-aim-bot (трудно достижимый при этом без возможности модифицирования одновременно и серверного и клиентского кода) показывает результаты лишь на уровне среднего игрока в режимах АБ, и еще скромнее в РБ (в СБ нет управления мышью). В дуэлях же такой “идеальный” auto-aim-bot (невозможный без изменения сервера) скорее ослабляет игрока
В результате мы пока решили не встраивать “авто-наведение на цель” как режим управления в игру, поскольку он скорее мешает игрокам учиться воевать, при этом не давая преимуществ опытным пилотам.

Если я обнаружил ошибку, которая дает преимущество в игре, могу ли я ее использовать в своих интересах? Что такое эксплойты?

Естественно, в программах, в том числе и в играх, порой случаются ошибки, использование которых дает какие-то преимущества. Это называется “эксплойт” (от английского exploit). Мы стараемся максимально быстро устранять такие баги - эксплойты, но иногда, в процессе разработки, возникают новые. Если вы обнаружили подобную ошибку, то следует незамедлительно о них сообщить (на форуме или Личным Сообщением модератору). Использование “эксплойтов” запрещено EULA и наказывается.
Партнёрская программа Revenue Share

Что такое Revenue Share?

Revenue Share - это программа поддержки пользовательского контента, созданного при помощи War Thunder CDK. Игрок получает вознаграждение за вклад в развитие игры, если созданный им контент используется в War Thunder.

Каким образом рассчитывается вознаграждение?

Вознаграждение выплачивается в размере 25% от дохода, полученного Компанией за определённый период времени или в виде разового вознаграждения. Если контент распространяется в виде премиум предложения (например продвинутого пакета), в составе которого есть контент других авторов, то вознаграждение рассчитывается пропорционально. Например, Компания решила выплатить автору вознаграждение за модель самолёта, который входит в состав пакета из 5 самолётов (4 из которых созданы другими авторами или разработчиками). Если компания получила 1000$ дохода, то доля автора составит ⅕ дохода * 25% (вознаграждение) и составит 50$.

В какие сроки выплачивается вознаграждение?

Первое вознаграждение выплачивается не ранее 180 дней после добавления контента в игру. В дальнейшем
вознаграждение выплачивается в течение 30 дней со дня окончания календарного квартала, в течение которого
Компанией был получен доход за распространение данного контента. Размер единовременной выплаты не должен
быть менее чем 500$. Если за отчетный период размер вознаграждения составляет менее 500$, то оплата
переносится на следующий отчетный квартал или (исключительно по решению Компании) до тех пор, пока размер
суммарного вознаграждения не достигнет 500$ или более.

Каким образом получить вознаграждение?

Вознаграждение выплачивается посредством банковского перевода, чеком или иным способом, не исключая WebMoney, по решению Компании.
Договор о содействии http://live.warthunder.com/assistance_agreement/
Общие вопросы

Что такое War Thunder?

War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боям различных родов войск в ходе Второй Мировой. Первой в игре появится авиация, в будущем планируются и танки, и корабли. В настоящий момент проекта находится на стадии закрытого бета-теста.

Каковы планы разработчиков игры на ближайшее время?

Часть планов из данного списка будет реализована до начала ОБТ, часть - во время ОБТ.
* общеигровой чат;
* звенья;
* эскадрильи;
* балансер в матчинге;
* выбор режимов игры;
* введение нового уровня сложности - Full real (сейчас доступен в песочнице);
* модификации самолетов;
* награды за стрики (несколько побед подряд) и другие события в игре;
* введение новых миссий и режимов;
* обучающие миссии и тренировка;
* масштабное обновление и переработка меню и всего интерфейса;
* новые самолеты (см. раздел Релизная линейка);
* управляемая наземная техника;
* Пользовательские миссии и Полный редактор миссий;
* игровой режим "Глобальная война";
* кокпиты бомбардировщиков.

Каковы системные требования к игре?

Минимальные:
  • Операционная система: Windows XP/7/Vista/8
  • Процессор: 2,2 ГГц
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Видеокарта: Radeon X26xx / GeForce 7800gt
  • Место на жестком диске: 10 Гб
Рекомендуемые:
  • Операционная система: Windows 7/Vista/8
  • Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше, AMD Radeon серия 55XX и выше
  • Место на жестком диске: 10 Гб

Будет ли одновременным релиз игры для PC и Mac? Будет ли публичное тестирование обеих версий?

Вероятно, релиз будет одновременным для обеих версий. Закрытое бета-тестирование планируется только для PC

Планируется ли возможность совместной игры между пользователями разных платформ (PC и Mac)?

Да, никаких ограничений в этом плане не планируется

Как идет разработка и когда же игра увидит свет? 

В эти дни завершается закрытое Альфа-тестирование игры, и мы активно работаем над Бета-версией. Альфа-тест помог нам устранить ошибки, отточить игровой баланс и оптимизировать игру для различных конфигураций. Закрытая Бета стартовала в 1 квартале этого года, и участие в ней принимают десятки тысяч игроков. Ну, а затем последуют ОБТ, и собственно, релиз

Какие самолеты будут представлены в игре на старте?

На старте игрокам будет предоставлена возможность выбирать среди самолетов ВВС таких стран, как СССР, США, Великобритания, Япония, Германия.Часть самолетов, представляющих прочие страны (Италия, Австралия и др.), будет доступна в других линейках. Уже в бета-версии есть и французские самолеты.Самолеты, модели которых мы предложим игрокам, применялись в вооруженных конфликтах начиная с Второй мировой и заканчивая Корейской войной включительно

Смогут ли русскоязычные пользователи играть на серверах США или Евросоюза? Если серверы будут общими, не возникнет ли путаницы с координацией действий в виртуальном небе из-за языкового барьера?

Проблема в основном с языком. Пилоты же в целом зрелые люди и играть вместе смогут.Но языковые проблемы в любом случае создают дискомфорт для всех игроков.Так что вероятно будет разделение. Впрочем, посмотрим

Будут ли реализованы кнопки быстрых команд, как-то: «Атакуйте», «Нужна помощь», «Отступаем», «Прикройте» и т.п., которые смогли бы услышать другие участники игры?

Поскольку это в значительной мере решает проблему языкового барьера, то, вероятно, - да

Будет ли реализована система обучения, чтобы новички смогли без особого труда постичь азы пилотирования виртуального самолета?

Обязательно. И это в дополнение к нескольким режимам «хардкорности»

Готов ли список самолетов, которые будут в War Thunder?

Список самолетов, которые будут доступны на старте проекта, готов – их почти полторы сотни.В подразделе Самолеты вы можете посмотреть парк техники, которая будет доступна начале закрытого бета-теста (более 100 разных моделей), то есть это далеко не финальный список, а новые модели появятся даже в ходе беты.Список самолетов, которые будут введены к релизу, можно посмотреть в виде релизных линеек в соответствующем подразделе.В одной только Второй мировой участвовало более 5 тысяч самолетов, так что список большой, учитывая как собственно модели самолетов, так и множество вариантов модификаций.

Сколько игроков сможет одновременно принять участие в сражении на одной карте?

В большинстве режимов - до 32

Погодные условия: ветер, дождь, снег - будут ли они в игре и будут ли влиять на ФМ? Будут ли они в динамике? Будет ли смена дня и ночи?

Технически - все это уже есть (посмотрите один из трейлеров) Как и когда мы будем вводить эти "фичи" - посмотрим.Пока в большинстве случаев - просто разные стартовые условиях в разных вылетах.Многие вирпилы увлекаются созданием фильмов, музыкальных роликов на основе авиасимуляторов. В последних обновлениях "Крылатых Хищников" были реализованы весьма интересные камеры в повторах; будут ли эти камеры применимы в War Thunder? Да, возможности создания видеороликов, показывающих игровой процесс будут ничуть не хуже оных в самой свежей версии «Крылатых Хищников». Пока это не основной приоритет разработки, но марку надо держать, поэтому мы планируем сделать еще больше камер, чем в «КХ»

Многие вирпилы увлекаются созданием фильмов, музыкальных роликов на основе авиасимуляторов. В последних обновлениях "Крылатых Хищников" были реализованы весьма интересные камеры в повторах; будут ли эти камеры портированы в War Thunder?

Да, возможности создания видеороликов, показывающих игровой процесс будут ничуть не хуже оных в самой свежей версии «Крылатых Хищников». Пока это не основной приоритет разработки, но марку надо держать, поэтому мы планируем сделать еще больше камер, чем в «Крылатых Хищниках».

Будет ли поддержка TrackIR?

Да

Будет ли поддержка Triple Head?

Да

Будет ли поддержка Stereo 3D?

Да.
Игра Медиа Сообщество Магазин