FAQ

Общие вопросы

 

Что такое War Thunder?

War Thunder – это экшен ММО игра, посвященная боям различных родов войск в ходе Второй Мировой. Первой в игре появится авиация, в будущем планируются и танки, и корабли

Какие минимальные и рекомендуемые системные требования у игры?

Минимальные системные требования:

Операционная система: MacOS, Windows XP/7/Vista/8
Процессор: 2,2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Radeon X26XX / GeForce 7800
Место на жестком диске: 10 Гб

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: MacOS, Windows 7/Vista/8
Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Radeon 55XX и выше / Nvidia GeForce 460 и выше
Место на жестком диске: 10 Гб
 
О безопасности личных данных:

Для авторизации пользователей используются криптостойкие "свертки паролей" (т.н. salted hashes), которые невозможно использовать для получения пароля, даже если злоумышленники когда-либо смогут получить доступ к базе данных пользователей.

К сожалению, многие пользователи используют одни и те же пароли в разных системах, благодаря чему злоумышленники, получившие базу данных аккаунтов из менее осторожных ресурсов, порой получают доступ к аккаунтам неосторожных пользователей. Eсли пользователи использует один и тот же пароль в разных системах, то они подвергают себя опасности.

Также крайне не рекомендуется использовать программы для модификации игр, и отключать антивирус - злоумышленники часто пользуются псевдо-читерскими программами для получения доступа до паролей неосторожных пользователей, жаждущих нечестных преимуществ.

В War Thunder и на ресурсах Gaijin не хранится приватная информация пользователей (за исключением e-mail'а), и весьма незначительны возможности по нанесению вреда вашему аккаунту даже в случае получения к нему доступа. Однако мы рекомендуем всем иметь уникальный сложный пароль для War Thunder и ресурсов Gaijin.

Каковы планы разработчиков игры на ближайшем этапе разработки?

Запланированные разработчиками новые возможности War Thunder, которые ожидаются в течение ОБТ.

В ближайшее время

  • общеигровой чат;

  • контакты;

  • личная статистика;

  • звенья;

  • эскадрильи;

  • улучшенный балансер в матчинге;

  • выбор режимов игры, введение нового уровня сложности — Full real (сейчас доступен в Песочнице);

  • модификации самолетов;

  • введение новых миссий, локаций и режимов;

  • масштабное обновление и переработка меню и интерфейса;

  • уточнения летных характеристик;

  • новые самолеты (см. раздел Релизная линейка);

В следующую очередь:

  • управляемая наземная техника;
  • Турниры;
  • Пользовательские миссии и Полный редактор миссий;
  • игровой режим «Мировая война»;
  • кокпиты бомбардировщиков.

 

Будет ли одновременным релиз игры для PC и Mac? Будет ли публичное тестирование обеих версий?

Вероятно, релиз будет одновременным для обеих версий. Закрытое бета-тестирование планируется только для PC.

 

Планируется ли возможность совместной игры между пользователями разных платформ (PC и Mac)?

Да, никаких ограничений в этом плане не планируется.

 

Как идет разработка и когда же игра увидит свет? 

В эти дни завершается закрытое Альфа-тестирование игры, и мы активно работаем над Бета-версией. Альфа-тест помог нам устранить ошибки, отточить игровой баланс и оптимизировать игру для различных конфигураций. Закрытая Бета стартовала в 1 квартале этого года, и участие в ней принимают десятки тысяч игроков. Ну, а затем последуют ОБТ, и собственно, релиз.

 

Какие самолеты будут представлены в игре на старте?

На старте игрокам будет предоставлена возможность выбирать среди самолетов ВВС таких стран, как СССР, США, Великобритания, Япония, Германия.

Часть самолетов, представляющих прочие страны (Италия, Австралия и др.), будет доступна в других линейках. Уже в бета-версии есть и французские самолеты.

Самолеты, модели которых мы предложим игрокам, применялись в вооруженных конфликтах начиная с Второй мировой и заканчивая Корейской войной включительно.

 

Смогут ли русскоязычные пользователи играть на серверах США или Евросоюза? Если серверы будут общими, не возникнет ли путаницы с координацией действий в виртуальном небе из-за языкового барьера?

Проблема в основном с языком. Пилоты же в целом зрелые люди и играть вместе смогут.
Но языковые проблемы в любом случае создают дискомфорт для всех игроков.
Так что вероятно будет разделение. Впрочем, посмотрим.

 

Будут ли реализованы кнопки быстрых команд, как-то: «Атакуйте», «Нужна помощь», «Отступаем», «Прикройте» и т.п., которые смогли бы услышать другие участники игры?

Поскольку это в значительной мере решает проблему языкового барьера, то, вероятно, - да.

 

Будет ли реализована система обучения, чтобы новички смогли без особого труда постичь азы пилотирования виртуального самолета?

Обязательно. И это в дополнение к нескольким режимам «хардкорности».

 

Готов ли список самолетов, которые будут в War Thunder?

Список самолетов, которые будут доступны на старте проекта, готов – их почти полторы сотни.

В подразделе Самолеты вы можете посмотреть парк техники, которая будет доступна начале закрытого бета-теста (более 100 разных моделей), то есть это далеко не финальный список, а новые модели появятся даже в ходе беты.

Список самолетов, которые будут введены к релизу, можно посмотреть в виде релизных линеек в соответствующем подразделе.

В одной только Второй мировой участвовало более 5 тысяч самолетов, так что список большой, учитывая как собственно модели самолетов, так и множество вариантов модификаций.


Сколько игроков сможет одновременно принять участие в сражении на одной карте?

В большинстве режимов - до 32.

 

Погодные условия: ветер, дождь, снег - будут ли они в игре и будут ли влиять на ФМ? Будут ли они в динамике? Будет ли смена дня и ночи?

Технически - все это уже есть (посмотрите один из трейлеров) Как и когда мы будем вводить эти "фичи" - посмотрим.

Пока в большинстве случаев - просто разные стартовые условиях в разных вылетах.


Многие вирпилы увлекаются созданием фильмов, музыкальных роликов на основе авиасимуляторов. В последних обновлениях "Крылатых Хищников" были реализованы весьма интересные камеры в повторах; будут ли эти камеры применимы в War Thunder

Да, возможности создания видеороликов, показывающих игровой процесс будут ничуть не хуже оных в самой свежей версии «Крылатых Хищников». Пока это не основной приоритет разработки, но марку надо держать, поэтому мы планируем сделать еще больше камер, чем в «КХ».

 

Будет ли поддержка TrackIR?

Да.

 

Будет ли поддержка Triple Head?

Да.

 

Будет ли поддержка Stereo 3D?

Да.

 

Главная Игра Медиа Сообщество Магазин

© 2009—2014 by Gaijin Entertainment. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Entertainment or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
F-84 Thunderjet, XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Entertainment.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING , LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Entertainment.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Entertainment.

Политика конфиденциальности Условия использования Пользовательское соглашение Поддержка пользователей Контакты