13 июня 2017

Macchi C.202: со скоростью молнии


Для обновления War Thunder 1.69 Regia Aeronautica мы полностью переработали модели всех истребителей культовой серии C.202, а также добавили модификацию с пушечным вооружением!

История

В конце 30-х годов инженеры фирмы Daimler-Benz разработали очень удачный Λ- образный авиационный двигатель DB 601. Он без труда выдавал свыше 1000 лошадиных сил, был надёжен, компактен и толерантен к перегреву.

А вот в союзной Италии дела с авиадвигателями обстояли неважно. Итальянское двигателестроение безнадёжно отстало от немецкого, для перспективных истребителей просто не было подходящих моторов, которые смогли бы обеспечить высокую скорость. Зато в Италии работали выдающиеся аэродинамики, которые могли проектировать скоростные истребители — но для этого им были нужны современные двигатели.
 
Одним из этих инженеров был талантливый конструктор Марио Кастольди. Именно под его руководством был построен самый быстрый гидроплан в истории, который впервые преодолел рубеж в 700 км/ч. Удивительно, но, хотя этот рекорд был поставлен в 1934 году, побить его никто не смог до сих пор! Когда весной 1940 года Кастольди получил DB 601A и начал проектировать под него современный истребитель C.202, плохим он получиться просто не мог.



Внешне C.202 Folgore (что значит в переводе с итальянского “Молния”) значительно отличался от угловатого и рубленого Bf.109E, хоть и создавался под тот же самый двигатель. За счёт совершенной аэродинамики у итальянца выше максимальная скорость (600 км/ч) и скороподъёмность. Прекрасная управляемость и устойчивость облегчают прицеливание. Уникальная система охлаждения двигателя у C.202 работает эффективнее, поэтому пилот может дольше использовать форсаж и получает в дуэли решающее преимущество. В отличие от Bf.109, стойки шасси C.202 складываются к фюзеляжу, а широкая колея делает посадку очень простой даже для повреждённого самолёта.


Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440


Однако, есть у C.202 и серьёзнейший недостаток — слабое вооружение. На первых “Молниях” было установлено лишь два крупнокалиберных пулемёта Breda-SAFAT, сильно уступавших американским Браунингам. Поэтому кроме серийных C.202 мы также добавили в линейку “Макки” экспериментальную модификацию C.202 с пушечным вооружением, которая позволит пилотам по-новому испытать удовольствие от управления стремительной машиной в боях с более крепкими противниками. 


Присоединиться к рядам Испытателей итальянских самолётов

Комментарии (37)

Новость больше не доступна для комментирования