14 июля 2017

Да здравствует Италия! Fiat G.56: мастер вертикального манёвра


С 14 июля 15:00 МСК по 17 июля 10:00 МСК

Участвуйте в авиационных гонках на самолётах Италии и выигрывайте уникальный камуфляж,
созданный в память нашего консультанта по итальянской авиации Марко Окулисти.


Условия и призы:

  • 1 победа на первом месте — камуфляж "Да здравствует Италия" для самолёта G.56
  • 100 очков рейтинга в таблице рекордов — камуфляж "Елочка" D1A для самолёта G.56

Гонка проходит на самолётах G.55 серия 1, G.55 подсерия 0, G.55S и G.56 в режимах АБ и РБ.


Команда разработчиков War Thunder хотела бы выразить признательность и почтить память Марко Окулисти, благодаря которому началась работа над линейкой самолётов Италии. Этого человека уже нет с нами, но итальянская ветка, заложенная сообществом игроков под его началом, проложила себе дорогу в War Thunder.

В дань уважения Марко Окулисти мы выпустили 2 памятных камуфляжа для самолёта G.56: "Да здравствует Италия" и D1A "Елочка". Автор камуфляжей — Arthur "Pacifica" Carley, который также работал с Марко на начальных этапах производства итальянской ветки.


[Техника в игре] Fiat G.56: мастер вертикального манёвра

Самолет G.56 — дальнейшее развитие концепции превосходного итальянского истребителя G.55. Эта машина оснащалась более мощным двигателем, разработанным в Германии на позднем этапе войны. G.56 не удалось оставить заметный след в военной истории: прототип так и не был запущен в серийное производство. Тем не менее в War Thunder этот самолёт оставит немало отметин на корпусах машин противника! Давайте внимательнее посмотрим на один из самых совершенных поршневых истребителей Италии.

История

В декабре 1942 года произошло событие, которого многие итальянские авиастроители ждали с нетерпением. Появились сведения о том, что в следующем году Германия начнёт поставки в Италию новых двигателей DB 603. Недавно выпущенный самолёт G.55 «Центауро» произвёл на командование ВВС страны положительное впечатление, поэтому фирма «Фиат» почти сразу же получила заказ на разработку модели с новым мотором. Несколько месяцев спустя, в апреле 1943 года, в Италию прибыла первая партия немецких моторов, и в «Фиате» приступили к созданию двух прототипов новой машины, которую назвали G.56. Самолёт очень походил на своего предшественника, внешне он почти не отличался от G.55 «Центауро». Действительно, G.56 был разработан на основе G.55 и являлся скорее модификацией последнего, нежели чем отдельной самостоятельной моделью. Благодаря такому решению все преимущества «Центауро» не только были воплощены в новой машине, но и получили дальнейшее развитие. Основные изменения затронули конструкцию носовой части самолёта: её длину пришлось увеличить на 8 см, чтобы разместить более мощный немецкий двигатель. Помимо этого, для компенсации веса куда более тяжелого мотора DB 603 были демонтированы два носовых пулемёта Breda калибра 12,7 мм.

На бумаге выходило, будто конструктивные новшества сделают G.56 самым эффективным из когда-либо созданных итальянских истребителей, бросающим вызов лучшим немецким самолётам войны, таким как Bf.109 или Fw.190. Характеристики новой машины заинтересовали и министерство авиации Германии. Там всерьёз рассматривали возможность серийного производства итальянского истребителя для Люфтваффе, но в итоге отказались от этой идеи из-за проблем с логистикой.
Испытания первого прототипа начались в марте 1944 года. G.56 продемонстрировал выдающиеся показатели: самолёт мог развить скорость почти в 700 км/ч, сохраняя при этом хорошую управляемость. Однако во время одного из налётов авиации союзников машина была уничтожена, и испытания пришлось отложить до июля. К этому времени был изготовлен новый прототип. Испытания продолжались до сентября 1944 года, после чего немецкое командование приняло решение о прекращении всех работ над G.56: новый самолёт оказался не лучше последних модификаций Bf.109 и Fw.190, в то время как производить его становилось все сложнее. Это был последний гвоздь в крышку гроба G.56. Проект остановили на этапе создания прототипа: было построено только две машины.



В обновлении 1.69 Regia Aeronautica Фиат G.56 стоит на вершине развития линейки поршневых истребителей Италии, находясь на четвёртом ранге и открывая путь в эру реактивной авиации. Игрокам, которым понравилось летать на модификациях G.55 из итальянской линейки, вероятно, также придется по вкусу и G.56. В плане пилотажных характеристик этот самолёт очень похож на G.55, поэтому переход с одной модели на другую будет лёгким и приятным. Но, в отличие от «Центауро», G.56 оснащен куда более мощным двигателем «Даймлер-Бенц» DB 603. Этот мотор развивает мощность до 1750 л. с. на взлёте против 1450 л. с. у G.55, обеспечивая новой машине лучшую тяговооружённость и улучшая её разгонные характеристики, увеличивая  максимальную скорость и скороподъёмность. Несмотря на то, что модификация конструкции значительно улучшила лётные характеристики G.56, следует обратить внимание и на недостатки этого истребителя. Масса нового двигателя больше, чем у предшествующих моделей, поэтому носовая часть самолёта стала тяжелее. Чтобы сбалансировать машину и снизить её вес, пришлось пожертвовать огневой мощью — два крупнокалиберных пулёмета в носовой части были демонтированы. Однако общий арсенал машины, состоящий из трёх 20-мм автопушек MG-151, остаётся весьма внушительным.


Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440


Как и его предшественники, G.56 наиболее эффективен в вертикальных манёврах и доворотах на высокой скорости. Продолжительный виражный бой, особенно против машин вроде последних модификаций «Спитфайра», быстро истощит вашу энергию и оставит вас на милость неприятеля. Поэтому лучше избегать подобной тактики и своевременно разрывать дистанцию. Как только цель оказалась в перекрестье прицела, не медлите и открывайте огонь. 20-мм автопушки G.56 вознаградят хороших стрелков возможностью вывести из строя самолёт противника одной меткой очередью.

Была возможность полетать на G.56? Стали одной из жертв этой машины? Как чувствует себя этот самолёт на гоночной трассе? Поделитесь с другими игроками своими впечатлениями об этом самолете ВВС Италии в комментариях. До встречи, пилоты!

Комментарии (72)

Новость больше не доступна для комментирования