War Thunder background
Про настройку летных моделей, оружия, моделей повреждения и игровой баланс
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
В команде разработчиков работают много разных людей, из разных стран и городов. Всех нас объединяет живой интерес к теме Второй мировой, истории авиации, танков, оружия и военной технике в целом. Наша команда объединила людей с опытом работы над разными играми в жанре симуляторов (военных, спортивных и гражданских) и военных стратегий. ======================================================== Среди нас есть люди предпочитающие летать на японских, американских, немецких, британских и советских самолетах; у всех нас разные вкусы и эстетические предпочтения. Но по опыту и характеру работы мы давно уже научились ценить сильные инженерные находки конструкторов, понимать причины вынужденных компромиссов, и замечать те или иные конструктивные недостатки в любой технике (самолете, танке, корабле, равно как и пушке, бомбах, снарядах), вне зависимости от того, в какой стране и кем конкретно был создан тот или иной образец конструкторской мысли. Реалии игровых боев порой сильно отличаются от реалий использования той или иной техники - в случайных боях нет долгих (многочасовых) подлетов к цели, поиска противника, атаки крупных площадей, полностью ночных боев и многого другого. Все это влияло на эффективность самолетов и танков в рамках поставленной задачи, и порой самолет заслуживший славу “легендарного” не может в должной мере проявить себя в игре. Нам до сих пор кажется невероятным, что есть люди, которые считают, что мы могли сделать более 300 самолетов с проработанными моделями, оружием, кабинами и т.д. только лишь с целью “доказать”, что русские, американские или немецкие (или любые другие) самолеты были лучше\хуже других. Тем не менее, такие люди встречаются.Специально для них написан этот текст. Мы, разработчики War Thunder, считаем непреложной ценностью достоверность проработки самолетов и танков во всех деталях - в физических характеристиках, оружии, повреждении и т.д. Если мы находим внушающие доверия источники, которые меняют наше представления о возможностях или особенностях той или иной модели, или просто находим ошибку в рассчетах или методах оценки - мы исправляем эти ошибки и включаем учет этих особенностей в игру (с той скоростью, с которой мы на это способны). Вне зависимости от того улучшит это характеристики или ухудшит в реалиях наших игровых боев. Мы не “нерфим” или “апаем” самолеты в угоду “балансу”. Самолеты летают как должны летать, стреляют как должны стрелять (по крайней мере, насколько это нам удалось добиться). Если необходимо поправить баланс - мы правим балансные веса для подбора матчей и игровые миссии, и проверяем себя с помощью статистики, но никогда не правим характеристики самолетов и оружия. Благодаря этому, вы можете быть уверены в том, что вся техника настроена согласно нашим возможностям и нашим данным, вне зависимости от того, откуда родом были конструкторы и создатели, и кто его использовал. Учитесь использовать сильные стороны своих самолетов, и слабые стороны противников. Помните, что побеждает не самолет, а пилот. Мы ценим знания и информацию, которой делятся с нами наши пользователи, и внимательно прислушиваемся ко всем обоснованным замечаниям и новой информации о самолетах. Пожалуйста, учтите, что мы собрали очень много информации по большинству самолетов, и материалы часто противоречивы и дают разную информацию (даже данные летных испытаний порой заметно отличаются, не говоря уже об отличиях конструкторской информации от летных испытаний; или отличии образцов на летных испытаниях от реальных боевых машин). Так что даже если вы нашли документы, указывающие, что тот или иной образец техники в игре имеет неверные характеристики, вполне вероятно, что эти документы уже были нами рассмотрены и отвергнуты как менее точные или достоверные. Тем более не стоит давать ссылки на мемуары, воспоминания, статьи в википедии или на других ресурсах - подобная информация порой интересна, но по определению не является достаточно достоверной. Просмотреть паспорта самолетов, которые используем мы как референс можно здесь (данные в "Паспортном столе", как правило, собраны из разных источников и прошли всесторонний анализ и оценку). Для конструктивного обмена данными по самолетам и летным испытаниям - добро пожаловать на форум игры! До встречи в небе!
Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности