War Thunder background
Дневники разработчиков: система развития
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Новая система развития, которую мы представили ранее, значительно изменилась. Мы провели несколько открытых тестов, послушали ваши мнения про новую систему и внесли  улучшения и доработки. Эти изменения решают поставленные задачи для новой системы развития игрока: во-первых, мотивируют игрока летать на разных самолётах разных уровней и наций, а во-вторых, ставят всех игроков в равные условия при изучении новых единиц техники. Вместе с тем, изменения учитывают пожелания коммьюнити War Thunder и делают систему развития более понятной. =================================================================

Базовый принцип новой системы развития остался прежним: для того, чтобы открыть самолёт, игрок зарабатывает очки исследования на других самолётах, изучая одновременно и модификации текущей машины, и выбранный для изучения самолёт.

Что нужно для покупки нового самолёта? Рассмотрим пример американского истребителя F4U-1d Corsair III Ранга. Чтобы получить его, нужно:

1. Разблокировать ранг, к которому принадлежит самолет, открыв и купив несколько самолетов из предыдущего ранга. В рассматриваемом примере F4U-1d принадлежит к III рангу, а значит, прежде, чем мы сможем воспользоваться им, необходимо открыть три самолета II ранга. Пусть это будут F4U-1a и F6F-3a из той же ветки и премиумный A6M2.

2. Прежде чем вылететь на F4U-1d, нужно будет исследовать сам самолет, выбрав его среди других открытых и доступных для исследования машин. Этот процесс подобен получению нового модуля на уже открытом самолёте, но очки для исследования выбранного самолета будет накапливаться при игре на любой технике той же нации. Летаете на любом самолёте нации - открываете тот самолёт, который нужен. В профиле каждого самолёта в ветке развитие есть рекомендация, для развития какого ранга данная машина наиболее подходит.

Все это означает, что получаемый пилотом за успешные действия в бою очки исследования теперь одновременно открывает доступ к новым модификациям машины, на которой он летает в данный момент, и приближает получение еще одного самолета по выбору игрока.

Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных летчиков, поэтому все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками в обновлении 1.37.

3. Заработали достаточно очков исследования для изучения самолёта? Отлично! Покупаем его - и в бой!


А теперь тезисно об изменениях:

Модификации ускоряют прокачку

Для открытия нового самолёта не нужно обязательно изучать определённое количество модификаций предыдущей машины. Новые самолёты изучаются за счёт боёв на любых самолётах, но максимально эффективно исследовать технику воюя на технике того же или близкого ранга. Приятный бонус - за изучение всех модификаций в каждой ступени игрок получает дополнительный бонус очков исследования (суммарный бонус может составить значимую часть исследования, поэтому выгоднее воевать на разной технике, а не на одной и той же).

Последовательное развитие линеек

При изучении следующего самолёта в линейке, зарабатывайте очки исследования на предыдущем самолёте этой линейки - это даст неплохой бонус к текущему исследованию! Например, если зарабатывать ОИ для открытия советского Ла-5Ф на предыдущем истребителе в линейке “лавочек” - Ла-5, игрок будет получать заметную разницу в скорости исследования.

Личный вклад в исход боя

Награда, которую игрок получает в очках исследования, во многом зависит от эффективности игрока на поле боя. Даже если команда играла плохо, грамотный лётчик всегда получит большую награду, чем его товарищи. В среднем, количество очков исследований от действий игрока на поле боя в 2-2,5 раза превышает награду от уничтоженных за бой целей! Разумеется, оценить боевую эффективность каждого игрока можно только по окончании боя, поэтому лётчики, которые выходят из сессии до окончания миссии, получают лишь промежуточный итог - как в серебряных львах, так и в очках исследования. Финальная цифра зависит от множества факторов - игрового режима, победы или поражения команды, боевой эффективности и активности игрока на поле боя, наличия премиум-аккаунта и бонуса за первый бой.

Давайте рассмотрим примеры. Для иллюстрации мы используем интерфейс тестовой версии War Thunder, в которой можно видеть промежуточный итог боя в заработанных очках исследования. Итак, пример первый: поражение и выход из боя не дожидаясь окончания сессии.

В режиме РБ наш “Ишак” первого ранга уничтожил одну воздушную цель, одну наземную и проявил невысокую для средневысотного истребителя активность в бою, проведя в зоне интенсивных боевых действий почти три минуты. Как мы видим, промежуточный итог боя составляет всего 150 очков исследования. Вместе с тем, боевую эффективность и командный бонус на промежуточном этапе вычислить невозможно - для этого нужно, чтобы бой завершился. Полную информацию мы получаем после  боя - несмотря на поражение, нам удалось заработать 610 очков исследования.

Пример второй. Победа в режиме РБ.

Наш “Хенкель” неплохо поработал: два вражеских самолёта, шесть наземных целей, показав при этом высокую эффективность. Тем не менее, если мы покинем бой до его окончания, мы увидим, что количество очков исследования невелико - всего 221. Зато по результатам боя наши заслуги и вклад в победу команды были по достоинству оценены - мы получили почти 3000 очков исследования! Это отличный результат для самолёта первого ранга.

Таким образом, промежуточные итоги боя не всегда информативны - в будущем в версии 1.37 промежуточные результаты исследования при досрочном выходе из боя будут устранены, и будут начисляться только по итогу боя. Зато вы теперь знаете, что ваши действия напрямую влияют не только на результат команды, но и на скорость исследования новых модулей и самолётов.

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности