- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Базовый принцип новой системы развития остался прежним: для того, чтобы открыть самолёт, игрок зарабатывает очки исследования на других самолётах, изучая одновременно и модификации текущей машины, и выбранный для изучения самолёт.
Что нужно для покупки нового самолёта? Рассмотрим пример американского истребителя F4U-1d Corsair III Ранга. Чтобы получить его, нужно:
1. Разблокировать ранг, к которому принадлежит самолет, открыв и купив несколько самолетов из предыдущего ранга. В рассматриваемом примере F4U-1d принадлежит к III рангу, а значит, прежде, чем мы сможем воспользоваться им, необходимо открыть три самолета II ранга. Пусть это будут F4U-1a и F6F-3a из той же ветки и премиумный A6M2.
2. Прежде чем вылететь на F4U-1d, нужно будет исследовать сам самолет, выбрав его среди других открытых и доступных для исследования машин. Этот процесс подобен получению нового модуля на уже открытом самолёте, но очки для исследования выбранного самолета будет накапливаться при игре на любой технике той же нации. Летаете на любом самолёте нации - открываете тот самолёт, который нужен. В профиле каждого самолёта в ветке развитие есть рекомендация, для развития какого ранга данная машина наиболее подходит.
Все это означает, что получаемый пилотом за успешные действия в бою очки исследования теперь одновременно открывает доступ к новым модификациям машины, на которой он летает в данный момент, и приближает получение еще одного самолета по выбору игрока.
Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных летчиков, поэтому все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками в обновлении 1.37.
3. Заработали достаточно очков исследования для изучения самолёта? Отлично! Покупаем его - и в бой!
А теперь тезисно об изменениях:
Модификации ускоряют прокачку
Для открытия нового самолёта не нужно обязательно изучать определённое количество модификаций предыдущей машины. Новые самолёты изучаются за счёт боёв на любых самолётах, но максимально эффективно исследовать технику воюя на технике того же или близкого ранга. Приятный бонус - за изучение всех модификаций в каждой ступени игрок получает дополнительный бонус очков исследования (суммарный бонус может составить значимую часть исследования, поэтому выгоднее воевать на разной технике, а не на одной и той же).
Последовательное развитие линеек
При изучении следующего самолёта в линейке, зарабатывайте очки исследования на предыдущем самолёте этой линейки - это даст неплохой бонус к текущему исследованию! Например, если зарабатывать ОИ для открытия советского Ла-5Ф на предыдущем истребителе в линейке “лавочек” - Ла-5, игрок будет получать заметную разницу в скорости исследования.
Личный вклад в исход боя
Награда, которую игрок получает в очках исследования, во многом зависит от эффективности игрока на поле боя. Даже если команда играла плохо, грамотный лётчик всегда получит большую награду, чем его товарищи. В среднем, количество очков исследований от действий игрока на поле боя в 2-2,5 раза превышает награду от уничтоженных за бой целей! Разумеется, оценить боевую эффективность каждого игрока можно только по окончании боя, поэтому лётчики, которые выходят из сессии до окончания миссии, получают лишь промежуточный итог - как в серебряных львах, так и в очках исследования. Финальная цифра зависит от множества факторов - игрового режима, победы или поражения команды, боевой эффективности и активности игрока на поле боя, наличия премиум-аккаунта и бонуса за первый бой.
Давайте рассмотрим примеры. Для иллюстрации мы используем интерфейс тестовой версии War Thunder, в которой можно видеть промежуточный итог боя в заработанных очках исследования. Итак, пример первый: поражение и выход из боя не дожидаясь окончания сессии.
В режиме РБ наш “Ишак” первого ранга уничтожил одну воздушную цель, одну наземную и проявил невысокую для средневысотного истребителя активность в бою, проведя в зоне интенсивных боевых действий почти три минуты. Как мы видим, промежуточный итог боя составляет всего 150 очков исследования. Вместе с тем, боевую эффективность и командный бонус на промежуточном этапе вычислить невозможно - для этого нужно, чтобы бой завершился. Полную информацию мы получаем после боя - несмотря на поражение, нам удалось заработать 610 очков исследования.
Пример второй. Победа в режиме РБ.
Наш “Хенкель” неплохо поработал: два вражеских самолёта, шесть наземных целей, показав при этом высокую эффективность. Тем не менее, если мы покинем бой до его окончания, мы увидим, что количество очков исследования невелико - всего 221. Зато по результатам боя наши заслуги и вклад в победу команды были по достоинству оценены - мы получили почти 3000 очков исследования! Это отличный результат для самолёта первого ранга.
Таким образом, промежуточные итоги боя не всегда информативны - в будущем в версии 1.37 промежуточные результаты исследования при досрочном выходе из боя будут устранены, и будут начисляться только по итогу боя. Зато вы теперь знаете, что ваши действия напрямую влияют не только на результат команды, но и на скорость исследования новых модулей и самолётов.