- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Многие из вас запомнят 4 декабря 2013 года как день начала Закрытого Бета Тестирования наземных сил War Thunder. На протяжении трёх недель тестеры обкатывают стальные машины на закрытом сервере. Мы решили рассказать вам, как проходит первая волна теста и передать первые впечатления игроков.
============================Первые приглашения
Буквально с первого дня теста мы начали рассылать приглашения и инструкции среди игроков, которые выполнили большинство заданий от танкового командования. Именно эти счастливчики первыми получили доступ на сервер и в закрытую ветку форума.
Чтобы сконцентрировать внимание тестеров на ошибках и получить верное представление игроков от увиденного, мы ежедневно запускали сервер в одно и то же время, а после его выключения приглашали игроков на форум высказать первые впечатления.
И вот что они пишут:
«Случилось всё очень внезапно, куча ощущений переполнило сознание. Эти 45 минут прошли как в тумане. Спустя полтора часа смог подвести некий итог… Все очень динамично, сразу нажал тапок в пол и мой Т-34 рванул в бой. Рванул недалеко - в ближайших кустах нашел камень. Благополучно уткнулся, повредив обе гусеницы…»
“Хочу ещё больше, больше, больше всего. Есть узкие моменты, но потенциал огромный. За это большое спасибо. В остальном будем изучать и разбираться ломая шаблоны...”
“...Геймплей пока не очень прочувствовал. Первые впечатления на уровне - ВАУУУУУУ!!!”
“ Для текущей стадии развития игра выглядит превосходно и завораживает. То что я увидел, выглядит классно и круто. У игры есть огромный потенциал. Осталось развить его в правильном направлении :) ”
“Круто )))”
“Танки чувствуются танками! Стреляют и ведут себя соответствующе. Нравится то что геймплей разбавлен самолетами. Это вносит большое разнообразие.”
"Никогда не забуду, как подожгла танк Славе BVV, а после получила сверху бомбу от Стаса Звягина. Такое возможно только у нас в ЗБТ…"Ежедневной традицией стал сбор некоторых участников теста в TeamSpeak`е и Mumble перед открытием сервера. И это хорошая возможность обсудить цели и задачи на ближайшую игровую сессию.
Карта и миссия
На этом этапе игрокам предложено сражение на карте “Карелия” - участок фронта внушительных размеров со множеством камней и ухабов, позволяющих хорошо держать оборонительные позиции, спрятав корпус машины.
Респауны по углам карты обеспечивают атаки с внезапных для противника направлений. И если ближние к ним ключевые точки захватить не составляет большого труда, то базу в центре карты взять нелегко - открытые участки на подъёме дороги простреливаются противником, а танкист, отважившийся объехать по бездорожью, рискует опрокинуться в овраг или основательно застрять в камнях.
Особую трудность для движения танков представляет густой лес, в котором легко повредить траки. В некоторых участках карты это и вовсе непреодолимое препятствие.
Каковы же задачи танкистов, спросите вы? Прежде всего, это удержание ключевых позиций на карте: чем больше точек захватила ваша команда, тем быстрее тратятся командные очки у противника. При этом, в зачёт этих очков идут уничтоженные танки и самолёты.
Кстати, какова же роль самолётов на этой карте? Помимо того, что пилоты завоёвывают превосходство в воздухе, они могут существенно повлиять на исход наземного сражения. Уничтожить движущийся танк не так-то и просто, а вот взорвать технику удерживающую точку, можно наверняка. Правда, зенитки под управлением игроков усложняют подобную задачу, да и за небом следить приходится тщательно.
Что нас ждёт впереди?
Огромными темпами продолжается рассылка приглашений первой волны Закрытого Бета Тестирования наземной техники War Thunder. Только за последние выходные было разослано более 2000 заветных писем, и мы не собираемся останавливаться.
Впереди важный этап тестирования - вторая волна приглашений, которая откроет доступ обладателям танковых пакетов, а также новым тестерам из числа выполнивших задания танкового командования.
Не пропустите розыгрыши танковых пакетов на трансляциях сообществ, на странице официальной группы ВКонтакте, а также в эфире“Радио Улитка”.
В ближайшем будущем тестеров ожидает ввод новых танков, а также новая карта. Ежедневно темы закрытого форума пополняются новыми предложениями, а компетентные тестеры оформляют ошибки и продолжают изучать танковый мир War Thunder.