Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
FAQ по основным изменениям обновления 1.37
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Новая система развития игрока:
Рангов стало в четыре раза меньше - 5 вместо 20 - а вы говорите о том, что баланс боёв стал более точным. Почему? Ведь логично было бы не уменьшать, а увеличивать число рангов! Текущие ранги являются второстепенным фактором в подборе матча. Основным фактором является боевая эффективность самолета (этот параметр можно посмотреть в характеристиках самолета), которая может быть разной для разных режимов игры, таким образом балансер стал точнее. Так как новые ранги в некотором смысле это эпохи или вехи в развитии боевой техники, то ранги используются как дополнительный фильтр, который гарантирует, что вы не встретите в бою самолет больше чем на один ранг старше или младше вашего (старая система этого не учитывала). Т.е. для балансировщика боёв “рангов” - стало больше (боевая эффективность) , а для исследований - меньше. Подробно о балансировке случайных боёв читайте в наших “Дневниках разработчиков”. Почему нельзя было воспользоваться рангами из старой системы, зачем менять их? Потому что ранг старой системы был основным свойством самолета, от него зависело его положение, и количество боев нужного для “открытия”. Соответственно, были невозможны разные ранги для разных режимов, а значит, нельзя было настроить разный баланс сессии для разных режимов. Новые ранги - тоже свойство самолета, но их меньше, и они учитываются для исследований. Распределение самолетов по рангам еще не есть боевая эффективность, по которой работает балансирощик боев. Что стало с техникой, которая была в моём ангаре? Техника, которая уже была у игрока, осталась в ангаре, как и изученные модификации на приобретённых самолётах. Самолёты, доступные для покупки в версии 1.35 вы можете без изучения купить в версии 1.37. Идёт ли в зачёт премиумная техника при переходе из одного уровня в другой? Да. Премиумная и подарочная техника, равно как и техника из Наборов, засчитывается для прогресса игрока через ранги. Что случилось с очками свободного опыта, которые у меня были? В новой системе развития они сконвертированы в Очки Исследования, которые можно тратить на изучение новых модулей и самолётов. Сколько самолётов требуется исследовать и купить для перехода в следующий ранг? Для каждой игровой нации, вида техники и каждого ранга - может быть по разному. Обычно, четыре самолёта. Информацию смотрите в дереве развития нации в левой колонке, где обозначены номера рангов. Я не хочу летать на самолёте/самолётах, который находится в линейке на пути к желаемому самолёту. Как я могу пропустить такой самолёт? Вы можете летать на любом самолете одной нации для открытия любого самолета этой же нации. Это не самый эффективный способ открытия нового самолета, так как существует бонус к скорости исследований если вы летаете на предыдущем самолете в линейке, но это возможный способ открывать любой нужный самолет. Также, при наличии достаточного количества свободных Очков Исследования и Золотых Орлов у игрока есть возможность исследовать самолёт мгновенно за счёт конвертации свободных очков исследования за Золотые Орлы. Когда станет доступна наземная техника, смогут ли игроки сразу приобрести “топовые” танки и получить преимущество, если до этого уже достигли высокого уровня, играя на боевой авиации? Не смогут. С вводом наземной техники - как и с введением новых моделей самолётов в ветках боевой авиации - игроку придётся изучать новые модели за очки исследований. В прошлой версии игры, “топовый” самолёт Японии находится на 17-м ранге. Если я достиг 20-го ранга в Японии, могу ли я сразу купить самолёты Японии 18-20 рангов в новой системе развития? Нет, все новые самолёты любой игровой нации любого ранга нужно будет изучать перед покупкой всем игрокам, которые желают летать на них. Почему нельзя было сделать отдельно боевую эффективность для разных режимов, и отдельно оставить старый ранг? Потому что это было бы менее понятно. Мы постарались сгруппировать самолеты согласно их историческому применению и общей "исторической эре". Понятно, что некоторые модели заметно опережали свое время, а некоторые, наоборот, были морально устаревшими на этапе выпуска, но в целом такая группировка более логична, чем "смешанный" ранг полученный и из общей “эры”, и из боевой эффективности. Раньше премиумные самолеты могли похвастаться увеличенной полоской опыта, что теперь нам могут предложить премиумные машины? Т.н. “полоска опыта” убрана для всех самолётов. Летайте, сколько хотите! Премиумная техника позволит получить больше очков исследования и больше Серебряных Львов для покупки модификаций, новых самолётов и переобучения экипажей. То есть теперь, раз нет полоски опыта, я могу изучить все самолеты летая на единственном самолете одной нации? Теоретически, это возможно. Но такое прохождение игры займет намного больше времени, чем последовательное изучение и полеты на разных самолетах. Заработанные очки исследования тратятся на изучение нового максимально эффективно, только если самолеты находятся в одном ранге (ну или в смежных), и принадлежат одной линейке. Кроме того, за исследование всех модификаций одного уровня и всех модификаций одного самолета игрок получает солидный бонус - а значит, летая на разных самолетах вы будете развиваться намного быстрее.Баланс случайных боёв
В чём принципиальная разница между старой и новой системой балансировки боёв? Старая система практически полностью базировалась на одном критерии балансировки - ранге самолета. Очевидно, что некоторые самолеты были более эффективны в одном режиме и менее эффективны в другом (причем это относится ко всем трем режимам. Кроме явного различия объема вооружения и разницы в летной модели, есть еще и менее очевидные вещи, например, обзорность из кокпита для СБ). Частично это компенсировалось тем, что эффективный для балансировщика ранг самолета мог меняться на +/-3 ранга в зависимости от эффективности игрока в конкретном режиме. Это, в свою, очередь, вызывало другие проблемы: Реальная боевая эффективность в разных режимах может отличаться больше, чем на 3 ранга. Эта система не выглядит понятнее для игроков, чем разная боевая эффективность в разных режимах Эта система в целом понижала "честность" матча. Могли встретиться два игрока у одного из которая "эффективный" (для балансировщика) ранг был +3 на самолете 8го уровня, у другого -3 - на самолете 13го уровня - в сумме они примерно равны, а на деле отличались на 5 старых рангов, т.е. по текущей системе могли иметь разницу более, чем в один ранг! Новая система позволяет более прозрачно для игроков собирать бой - игроки никогда, ни при каких обстоятельствах не должны встретить самолеты отличающиеся более чем на один ранг (от вашего топового самолета в слотах для АБ), а реальный баланс в бою настраивается, исходя из значения боевого рейтинга (которое тоже можно посмотреть во всплывающем описании самолёта в дереве развития). Расскажите, как происходит балансировка боёв пока вы собираете статистику для новой системы балансировки? В данный момент параметр боевого рейтинга самолёта идентичен для всех игровых режимов. Временная система балансировки боёв подбирает противников таким образом, что игрок не встретит в бою технику на 1,33 пункта боевого рейтинга старше или младше своего самолёта. Дополнительное ограничение накладывает ранг техники - игрок не встретит в бою технику более чем на ранг старше или младше собственной. Например, немецкий реактивный истребитель пятого ранга Me.262 в данный момент имеет боевой рейтинг 7.3. Следовательно, он встретит в боях только самолёты пятого или четвёртого рангов, параметр боевой эффективности которых не ниже 5,97 и не выше 8,66. Это все реактивные самолёты, а также лучшие поршневые машины, например Ла-9 (боевой рейтинг 6.3) или Bf.109K-4 (рейтинг 6.3). Вместе с тем, большинство самолётов четвёртого ранга не столкнётся с Me.262, ведь их боевой рейтинг, как правило, ниже 5,97. Например P.51 Mustang (рейтинг 5.3), Spitfire.LF.Mk.IX (рейтинг 5.3), Як-9П (рейтинг 5.7) находятся на четвёртом ранге, но не встретят в бою реактивный Me.262. Следует отметить, что помимо рангов и боевого рейтинга, влияние на балансировку боя, как и раньше, оказывает боевая эффективность игрока. В нашем примере, очень плохой пилот Me.262 (пятый ранг) теоретически может встретится с выдающимся пилотом P.51 Mustang (четвёртый ранг), но такая вероятность невелика. Зато в игре больше не будет ситуаций, когда “младшие” реактивные самолёты попадали в бои поршневых самолётов средних уровней - из-за разницы в рангах более чем на один, He.162A-2 больше гарантировано не попадёт в бой к Як-3 или P-63 Kingcobra. Ещё один пример: допустим, самолёт А четвёртого ранга имеет боевой рейтинг 6, а самолёт Б второго ранга имеет боевой рейтинг 4,8. Встретятся ли они в одном бою? Нет, не встретятся, поскольку ограничены рангами - вы всегда играете с самолётами своего ранга, или же на один ранг младше или старше. Даже несмотря на то, что по параметру боевого рейтинга эти самолёты близки, разница более чем на один ранг не позволит этим самолётам встретиться в одном бою. Но, повторим, параметры боевого рейтинга в данный момент временны и не учитывают разную эффективность самолёта в разных игровых режимах. Ситуация будет изменяться по мере получения статистики. Как происходит балансировка случайных боёв для игры в звене? Случайный бой для звена подбирается по рангу и боевому рейтингу “старшего” самолёта в звене. Будут ли вновь отделены в ‘песочницу’ бывшие самолеты-резервы? Сейчас они в первом ранге и часто сражаются с серьезными противниками. Если опытный игрок вылетает в бой на резервах, в “песочницу” его не закинет никогда. Мы не хотим, чтобы у новичков портилось мнение об игре из-за того, что их постоянно сбивают матёрые волки, зашедшие в “песочницу” порезвиться. У вас в распоряжении масса других интересных самолётов - летайте на них. Ну а если романтика бипланов настолько влечёт вас - запустите режим “Полигон”, где вы и ваши единомышленники смогут отточить навыки управления бипланами.
Читайте также: