War Thunder background
Балансировщик боёв в 1.37
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
icon_news.png (175×120)Пилоты! Несколько слов о том, как работает балансировщик боёв War Thunder 1.37. =========================== Бои подбираются по целому ряду факторов, определяющими из которых являются ранг самолёта, его боевой рейтинг (эту характеристику можно увидеть во всплывающем меню каждого самолёта) и боевая эффективность игрока.

На что влияет РАНГ самолёта? Ранг, в расчёте баланса расстановки сторон боя, даёт гарантию, что игрок не встретит в случайном бою самолёты, которые отличаются более чем на один ранг от самолёта игрока в режимах РБ и СБ, или от старшего по рангу самолёта в наборе самолётов для Аркадного режима. Таким образом, в боях могут встретится самолёты одинакового с вами ранга, реже - рангом выше или ниже. В War Thunder 1.37 вы никогда не встретите в случайном бою реактивный истребитель, управляя самолётом первого или второго ранга. Простая иллюстрация, объясняющая, как работает система рангов при подборе случайного боя в War Thunder.

Таким образом, балансировщик будет подбирать вам противников только на самолётах вашего ранга (преимущественно), и, в некоторых случаях, вы сможете увидеть противников рангом выше или ниже, но никогда самолёты, например, второго ранга не встретятся с самолётами четвёртого или пятого. Основный же инструмент балансировщика - боевой рейтинг. БОЕВОЙ РЕЙТИНГ - инструмент более точного подбора боёв, причём для разных режимов игры боевой рейтинг может быть разным. Это главное преимущество балансировщика версии 1.37 - он подбирает бои по эффективности самолёта в каждом игровом режиме раздельно. Внутри каждого игрового режима балансировка боя производится в нескольких группах: бои самолётов с боевым рейтингом от 1 до 2,  бои самолётов с боевым рейтингом от 2 до 3, и т.д. Повторим, что самолёт, который в Аркадном режиме имеет боевой рейтинг, допустим, 6.5, в режиме РБ может иметь другой боевой рейтинг, а значит и баланс боёв для одного и того же самолёта в разных режимах игры будет разным. БОЕВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИГРОКА - параметр, который оказывает незначительное влияние на балансировку боёв. В чистых цифрах, боевая эффективность игрока - это небольшая прибавка или вычет незначительного количества очков от боевого рейтинга самолёта. Боевая эффективность игрока рассчитывается автоматически на основе истории недавних боёв пилота. Если эти бои были проведены мастерски и принесли высокие результаты - система предложит вам попробовать себя в чуть более сложных боях. И наоборот - если в недавних боях вам не особо везло или вы совершали ошибки, параметр вашей боевой эффективности поможет вам потренироваться в чуть более простой обстановке. Эта корректировка также позволяет косвенно учитывать модификации самолета. Надо отметить, что параметр боевой эффективности игрока не способен значительно (самолеты через ранг не могут встретиться) изменить подбор противников, это скорее инструмент тонкой настройки баланса боев. Старая система базировалась на одном критерии балансировки - ранге самолета. Очевидно, что некоторые самолеты были более эффективны в одном режиме и менее эффективны в другом (причем это относится ко всем трем режимам. Кроме явного различия объема вооружения и разницы в летной модели, есть еще и менее очевидные вещи, например, обзорность из кокпита для СБ). Частично это компенсировалось тем, что эффективный для балансер ранг самолета мог меняться на +/-3 ранга в зависимости от эффективности игрока в конкретном режиме. Это, в свою, очередь, вызывало другие проблемы: 1) Реальная боевая эффективность в разных режимах может отличаться больше, чем на 3 ранга. 2) Эта система не выглядит понятнее для игроков, чем разная боевая эффективность в разных режимах 3) Эта система в целом понижала "честность" матча. Могли встретиться два игрока у одного из которых "эффективный" (для балансера) ранг был +3 на самолете 8го уровня, у другого -3 - на самолете 13го уровня - в сумме они примерно равны, а на деле отличались на 5 старых рангов, т.е. по текущей системе могли иметь разницу более, чем в один ранг! Новая система позволяет более прозрачно для игроков собирать бой - игроки никогда, ни при каких обстоятельствах не должны встретить самолеты отличающиеся более чем на один ранг (от вашего топового самолета в слотах для АБ), а реальный баланс в бою и настраивается исходя из боевой эффективности самолетов(которую тоже можно посмотреть). В ближайшие недели подбор случайных боёв останется идентичным подбору боёв в предыдущей версии игры. Для того, чтобы система балансировки боёв заработала с новыми вводными параметрами (ранги и боевой рейтинг), нам необходимо собрать статистику эффективности разных самолётов в разных боях. Обратите внимание, что боевой рейтинг самолётов пока одинаков для всех игровых режимов. Как только мы соберём нужные данные, параметр боевой эффективности самолётов сможет меняться в соответствии с его эффективностью во всех трёх режимах игры - Аркадных, Реалистичных и Симуляторных боях.
Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности