- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Полковые события (в будущем полковые бои) - это особый режим, в котором принимают участие только пилоты полков в формате боев 8х8 (в дальнейшем возможны другие варианты) в трёх режимах игры. Данный материал познакомит игроков с подробностями этого нововведения, а также о дальнейших планах его развития.
В настоящий момент, полковые события не имеют ограничений по рангам, но в будущем (предположительно в версии 1.41), события будут разделены на 5 лиг (по количеству рангов техники). В полковых боях соперники подбираются по дуэльному рейтингу команды, который рассчитывается как среднее арифметическое рейтинга всех игроков команды. Давайте рассмотрим подробнее.
У каждого игрока участника полка рассчитывается индивидуальный рейтинг по результатам боёв в полковых событиях (и только в них). Наш дуэльный рейтинг - это модифицированная система рейтинга “Эло”, о которой можно почитать в википедии. В отличие от оригинального “Эло” ваш рейтинг начинает считаться с 0 (при победе рейтинг насчитывается так, как будто у вас был 1500 рейтинг по системе Эло, при поражении рейтинг меняется основываясь на текущем рейтинге). По достижению рейтинга значения 1500, все считается по оригинальной системе “Эло”.
Индивидуальный рейтинг игрока имеет “старение”. Раз в неделю, если игрок не играет в полковых событиях, его рейтинг уменьшается - за первую неделю на 10%, за вторую на 20%, начиная с третьей недели и каждую последующую ещё на 50% (естественно, рейтинг никогда не бывает ниже нуля). Отметим, что данная статистика обновляется сразу после боя и нет необходимости ждать
Личный полковой рейтинг
Победа над более сильным противником (среднее арифметическое рейтинга команды соперника выше) - увеличивает личный рейтинг игрока, а победа над более слабым - не увеличивает совсем или увеличивает незначительно. Таким образом, общий вклад каждого игрока очень важен для команды, особенно если он занимает высокие позиции в рейтинге полка. Но об этом чуть позже. Каждый игрок может посмотреть личный полковой рейтинг на страничке полка.
Полковой рейтинг
Общий полковой рейтинг рассчитывается в виде суммы личного рейтинга 20 лучших игроков полка, а также учитывает остальных участников полка с весом в 5% от личного рейтинга. Таким образом, для того чтобы полк занимал высокие позиции в топ War Thunder рекомендуется иметь не менее 20 сильных бойцов. Остальные члены команды тем не менее тоже оказывают влияние на общий рейтинг. Например, если игроков в полку максимум и их рейтинг не сильно отличается от 20-ти сильнейших, то их общий вклад будет равен всего 15% от рейтинга полка.
Награждение
Раз в две недели мы будем поощрять золотыми орлами тех самых 20 лучших игроков каждого полка, который займёт одно из трёх призовых мест в общей таблице рейтинга War Thunder! После введения лиг планируются увеличить вознаграждения в соответствии с их уровнем (чем старше лига, тем больше приз).
Награды за призовые места в трех режимах событий выглядят следующим образом:
I место - 20.000 Золотых орлов
II место - 10.000 Золотых орлов
III место - 5.000 Золотых орлов
Призовой фонд (планируется в 105.000 золотых орлов) ждёт пилотов самых сильных полков War Thunder.
На данный момент полковые события будут проходить в режиме 8х8 (рассматривается режим 10х10). Подбор противника происходит по рейтингу среди тех полков, что в данный момент времени находятся в очереди в достаточном количестве участников. При этом эффективность самолетов не учитывается. На данном этапе мы рекомендуем использовать высокоуровневую технику для достижения лучших результатов в полковой статистике.
Итоги
Несомненно, полковые бои станут популярным режимом для тех полков, чьи интересы не ограничиваются лишь общением или идейными взглядами игроков. Прежде всего, это возможность заявить о себе сильным командам и сообществам, показать высокий уровень профессионализма как отдельных игроков, так и всего полка. Кроме этого, лучшие из игроков получат хорошие вознаграждения! Дуэльный рейтинг является логичным решением в развитии проекта и мы не сомневаемся, что игроки, для которых War Thunder в большей степени соревнование и киберспорт, получат известность и заслуженное уважение сообщества!