- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В бронировании танка M4-748 (a) “Шерман” было обнаружено несколько серьезных ошибок. В результате поиска дополнительных материалов было выявлено реальное бронирование этой машины. В результате наш “Шерман” несколько "похудел", а в паре мест наоборот ему “нарастили” брони.
Предлагаем для сравнения несколько иллюстраций (старый вариант слева, новый - справа):
1) Лоб корпуса: был 64мм, стал 2 дюйма или 51мм. На бортах корпуса не хватало дополнительных бронелистов толщиной в 1 дюйм (25мм), которые прикрывали боекомплект. В этих местах общая толщина борта увеличилась (1,5 дюйма + 1 дюйм, или 38мм + 25мм):
2) Толщина подкрылков: было 30мм, стало 0,5 дюйма (12,7 ~ 13мм)
3) Лобовая часть башни была единой деталью толщиной в 75мм, что не верно. Отделили выступающую часть башни в отдельную часть брони толщиной 1,5 дюйма (38мм). Собственно эта тонкая деталь на ранних “Шерманах” не была прикрыта маской, так как она была узкая и закрывала только амбразуру орудия, на поздних вариантах (в том числе и нашем) маску сделали более широкой и она стала закрывать почти всю лобовую часть башни. Сама маска ошибочно была толщиной 75мм, стала 2 дюйма (51мм).
Мы понимаем, что вопрос изменения бронирования, а особенно его "ухудшения" и особенно премиумной техники - весьма болезненный для игроков, но считаем что данные исправления очень важны именно на раннем этапе открытого бета-тестирования.