War Thunder background
Будущее советской авиации в War Thunder
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Пилоты и танкисты!

Серия публикаций о будущем авиационных линеек развития War Thunder продолжается! Мы регулярно публикуем списки самолетов, уже находящихся в разработке или запланированных на будущее, - наше видение полных авиационных линеек каждой игровой нации. Кроме того, вас ждет короткий обзор самых интересных моделей, еще не появившихся в игре. Сегодня обсудим самолеты СССР!

==================================

Як-30 (1948)

Як-30 - первый реактивный истребитель ОКБ Яковлева, получивший стреловидное крыло. От предшественника Як-25 его отличали возросшая скорость, особенно на высотах более 5500 метров, и отличная маневренность. Кроме того, новый истребитель получил комплект из трех легких и скорострельных пушек НР-23, более пригодных для уничтожения эскортных самолетов, чем тяжелых бомбардировщиков.

Як-30 так и не попал в серийное производство: к концу 1940-х основные авиационные конструкторские бюро СССР (Микояна-Гуревича, Лавочкина, Яковлева) предложили свои варианты одномоторного реактивного истребителя. Советская авиапромышленность не могла освоить производство столь широкой номенклатуры техники, но подобная конкуренция высоко подняла планку требований к новым самолетам этого класса.

Ил-28

Советский бомбардировщик Ил-28 и его предшественник Ил-22 стали первыми тяжелыми самолетами, оснащенными турбореактивными двигателями собственного производства СССР. Модель ВК-1 была разработана на основе двигателя Rolls-Royce Nene, полученного от Британии с условием использовать его только в мирных целях.

Помимо двигателей, советский фронтовой бомбардировщик отличала новаторская схема оборонительного вооружения: одной высокоподвижной пушечной турели, по мнению конструкторов, было достаточно для надежной защиты всей задней полусферы при условии правильного маневрирования самолета.

МБР-2

МБР-2 - советская летающая лодка, созданная в начале 1930-х конструктором Г.М. Бериевым. Всего было произведено более 1300 МБР-2 различных модификаций. Даже по меркам начала войны самолет обладал недостаточным оборонительным вооружением и малой бомбовой нагрузкой. Несмотря на высокие потери, МБР-2 продолжал использоваться в качестве морского разведчика и легкого бомбардировщика в течение всей войны.

Читайте также:
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Mirage 2000D RMV: Дамоклов меч
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности