War Thunder background
Будущее американской авиации в War Thunder
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Серия публикаций о будущем авиационных линеек развития War Thunder продолжается! Мы регулярно публикуем списки самолетов, уже находящихся в разработке или запланированных на будущее, - наше видение полных авиационных линеек каждой игровой нации. Кроме того, вас ждет короткий обзор самых интересных моделей, еще не появившихся в игре. Сегодня обсудим авиацию США! ===============

AJ-1 (Норт Американ AJ «Сэвидж»)

Бомбардировщик-штурмовик AJ-1 был разработан по запросу ВМС США на создание самолета для доставки ядерного оружия. Он стал самым большим палубным самолетом своего времени. Помимо двух поршневых двигателей, располагавшихся на крыльях, «Сэвидж» также оснащался углубленным в корпус турбореактивным двигателем. Самолет мог развивать скорость в 750 км/ч. Скорость была его единственным спасением, так как самолет не оснащался никаким защитным вооружением. С другой стороны, это позволяло нести на борту до 5400 кг бомбовой нагрузки. «Сэвидж» начал выполнять боевые задачи на авианосцах с 1950 года, использовался во время Корейской войны в 1953 году в качестве средства ядерного устрашения. Впоследствии многие AJ-1 были модифицированы в топливозаправщики и самолеты-разведчики, известные как AJ-1P и AJ-2P. В январе 1960 года эти самолеты были сняты с вооружения.

P-61

P-61 «Блэк Уидоу» — ночной истребитель, который был спроектирован Джеком Нортропом по запросу Военно-воздушных сил Великобритании. Чуть позже к программе подключился Корпус армейской авиации США, и в январе 1941 года был подписан контракт на изготовление прототипов. Самолет P-61 получился довольно крупногабаритным для истребителя, он оснащался двумя радиальными двигателями «Пратт энд Уитни», разгонявшими машину до 589 км/ч. Самолет имел устрашающую огневую мощь: он был вооружен четырьмя 20-мм пушками «Испано» M2, расположенными под фюзеляжем, и четырьмя пулеметами калибра 12,7 мм, установленными в дистанционно управляемой поворотной турели сверху. Для ударов по наземным целям допускалось оснащение четырьмя бомбами до 726 кг каждая или шестью 127-мм высокоскоростными авиационными ракетами HVAR.  Экипаж состоял из трех человек, на цель пилоты выходили по показаниям радиолокатора SCR-720. Именно P-61 записал на свой счет последнюю воздушную победу во Второй мировой войне, сбив в ночь с 14 на 15 августа истребитель Накадзима Ki-44 «Тодзе».

A-1 «Скайрейдер»

«Скайрейдер» был разработан во время Второй мировой войны по запросу ВМС США на создание одноместного пикирующего бомардировщика-торпедоносца дальнего действия. Он был принят в эксплуатацию в 1950 году и вскоре зарекомендовал себя как отличное средство поражения наземных целей. Самолет оснащался четырьмя пушками «Испано» M2 и нес до 3600 кг бомбовой нагрузки на 15 внешних точках подвески. Первый «Скайрейдер» вылетел на боевое задание 3 июля 1950 года с авианосца «Велли-Фордж» в составе эскадрильи VA-55. Последние же «Скайрейдеры» дослужили в ВМС, в Корпусе морской пехоты и в ВВС США до 1972 года, после чего были сняты с вооружения, хотя до 1976 года еще применялись Военно-воздушными силами Франции в Чаде. Этот выдающийся самолет применялся в Корейской и во Вьетнамской войне, стоял на вооружении Военно-воздушных сил Великобритании, Франции, Южного Вьетнама и Швеции. Он также использовался как патрульный самолет дальнего обнаружения, для чего оснащался мощным радаром.

Присоединяйтесь к обсуждению авиации США с разработчиками War Thunder здесь! Ознакомьтесь с авиационными линейками БританииЯпонииГермании и СССР!

Читайте также:
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Mirage 2000D RMV: Дамоклов меч
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности