- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Вы, наверное, заметили, что мы уже некоторое время экспериментируем над режимом с очками возрождения для совместных танковых и самолетных боев, однако, хоть в подобном режиме и присутствует плавное развитие, в нем очень не хватает драйва для аркады - изюминки, которая делала бы бои яркими и запоминающимися. Мы пришли к выводу, что наилучшим вариантом для аркады будет введение запускаемой самими игроками системы внутриигровых событий, что на время будет изменять ход боя. Представьте себе ситуацию, когда игрок может в определенный момент запрыгнуть на время в штурмовик или тяжелый бомбардировщик, чтобы иметь возможность повернуть ход битвы, а другие игроки могут отреагировать тем, что тут же выберут истребители, чтобы его остановить или защитить. При этом все игроки знают, что это происходит прямо сейчас, и даже на земле могут резко изменить тактику для того, чтобы получить максимум от измененной боевой ситуации. Вот это уже интересно!
Именно такой режим мы хотим ввести в наших танковых аркадных боях. А теперь подробнее о том, как это будет происходить.
Игроки будут зарабатывать баллы, которые они могут переводить в создание и участие в воздушных сражениях. Так, например, создание сражения на штурмовике требует два балла, а создание сражения на тяжелом бомбардировщике - три. Присоединение к сражению на истребителе требует всего один балл, при этом присоединяться могут как противники, цель которых будет сбить инициатора, так и союзники, цель которых - защитить его. Чтобы заработать баллы, вам требуется либо уничтожать контролируемую другими игроками вражескую технику (один балл за каждого уничтоженного), либо иметь превосходство по точкам захвата - это дает всей команде один балл за каждые полторы минуты превосходства. Будьте внимательны: вы не можете накопить более одного вылета на каждом из самолетов единовременно!
Во время создания или присоединения к воздушному сражению текущий танк останется там, где он находился до пересадки в самолет, и может быть уничтожен, так что хорошей идеей будет выбирать места, где противникам будет сложнее найти и уничтожить беззащитный танк. Однако, уничтожение танка не будет прерывать полет на самолете, так что вы сможете завершить воздушный бой даже в этом случае. Само воздушное сражение длится ограниченное количество времени, и игрокам будет дано лишь несколько секунд для того, чтобы решить, присоединиться ли к нему или нет. При этом игроки, которые находятся в отряде, будут получать возможность присоединиться к сражению на несколько секунд раньше, чем остальные игроки - это даст слаженным командам игроков возможность добиться максимальных результатов.
Все, что игроки будут зарабатывать во время полета на самолетах, будет идти в развитие их текущего танка, а подбитые самолеты не будут требовать ремонта. Более того, вы будете летать не на своих самолетах, а на самолетах, которые были специально подготовлены именно для этой миссии. Их набор не будет зависеть от страны, за которую вы в данный момент играете, а будет случайным образом выбран из заранее определенного списка доступных самолетов.
Но в данном режиме есть и другая новинка! Теперь артиллерийская поддержка будет накапливаться до трех залпов в зависимости от количества имеющихся у игрока баллов, а игрок может использовать их все сразу без необходимости ожидать ее перезарядки. Каждое использование теперь будет стоить один балл, который будет начисляться дополнительно вместе с баллами, которые игрок получает для активации воздушных сражений, то есть использование баллов артиллерии и событий будет происходить вне зависимости друг от друга. Это позволит игрокам использовать как события, так и артиллерийскую поддержку в одном бою. Однако стоит отметить, что уничтожение вражеской техники при помощи артиллерии не будет награждать игроков дополнительными баллами, так же как и уничтожение техники во время полета на самолете.
Мы надеемся, что вы получите огромное удовольствие, играя в этот режим, и ждем ваших отзывов на форуме!
Команда War Thunder.