War Thunder background
Новые возможности в танковых аркадных боях
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Вы, наверное, заметили, что мы уже некоторое время экспериментируем над режимом с очками возрождения для совместных танковых и самолетных боев, однако, хоть в подобном режиме и присутствует плавное развитие, в нем очень не хватает драйва для аркады - изюминки, которая делала бы бои яркими и запоминающимися. Мы пришли к выводу, что наилучшим вариантом для аркады будет введение запускаемой самими игроками системы внутриигровых событий, что на время будет изменять ход боя. Представьте себе ситуацию, когда игрок может в определенный момент запрыгнуть на время в штурмовик или тяжелый бомбардировщик, чтобы иметь возможность повернуть ход битвы, а другие игроки могут отреагировать тем, что тут же выберут истребители, чтобы его остановить или защитить. При этом все игроки знают, что это происходит прямо сейчас, и даже на земле могут резко изменить тактику для того, чтобы получить максимум от измененной боевой ситуации. Вот это уже интересно!  

Именно такой режим мы хотим ввести в наших танковых аркадных боях. А теперь подробнее о том, как это будет происходить.

Игроки будут зарабатывать баллы, которые они могут переводить в создание и участие в воздушных сражениях. Так, например, создание сражения на штурмовике требует два балла, а создание сражения на тяжелом бомбардировщике - три. Присоединение к сражению на истребителе требует всего один балл, при этом присоединяться могут как противники, цель которых будет сбить инициатора, так и союзники, цель которых - защитить его. Чтобы заработать баллы, вам требуется либо уничтожать контролируемую другими игроками вражескую технику (один балл за каждого уничтоженного), либо иметь превосходство по точкам захвата - это дает всей команде один балл за каждые полторы минуты превосходства. Будьте внимательны: вы не можете накопить более одного вылета на каждом из самолетов единовременно!

Во время создания или присоединения к воздушному сражению текущий танк останется там, где он находился до пересадки в самолет, и может быть уничтожен, так что хорошей идеей будет выбирать места, где противникам будет сложнее найти и уничтожить беззащитный танк. Однако, уничтожение танка не будет прерывать полет на самолете, так что вы сможете завершить воздушный бой даже в этом случае. Само воздушное сражение длится ограниченное количество времени, и игрокам будет дано лишь несколько секунд для того, чтобы решить, присоединиться ли к нему или нет. При этом игроки, которые находятся в отряде, будут получать возможность присоединиться к сражению на несколько секунд раньше, чем остальные игроки - это даст слаженным командам игроков возможность добиться максимальных результатов.

Все, что игроки будут зарабатывать во время полета на самолетах, будет идти в развитие их текущего танка, а подбитые самолеты не будут требовать ремонта. Более того, вы будете летать не на своих самолетах, а на самолетах, которые были специально подготовлены именно для этой миссии. Их набор не будет зависеть от страны, за которую вы в данный момент играете, а будет случайным образом выбран из заранее определенного списка доступных самолетов.

Но в данном режиме есть и другая новинка! Теперь артиллерийская поддержка будет накапливаться до трех залпов в зависимости от количества имеющихся у игрока баллов, а игрок может использовать их все сразу без необходимости ожидать ее перезарядки. Каждое использование теперь будет стоить один балл, который будет начисляться дополнительно вместе с баллами, которые игрок получает для активации воздушных сражений, то есть использование баллов артиллерии и событий будет происходить вне зависимости друг от друга. Это позволит игрокам использовать как события, так и артиллерийскую поддержку в одном бою. Однако стоит отметить, что уничтожение вражеской техники при помощи артиллерии не будет награждать игроков дополнительными баллами, так же как и уничтожение техники во время полета на самолете.

Мы надеемся, что вы получите огромное удовольствие, играя в этот режим, и ждем ваших отзывов на форуме!

Команда War Thunder.

Читайте также:
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Mirage 2000D RMV: Дамоклов меч
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности