War Thunder background
F2H-2 "Banshee"
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Весной 1945 года фирма «McDonnell» приступила к разработке улучшенной версии своего первого реактивного истребителя FH-1 «Phantom» – F2H «Banshee». Процесс улучшения, как на многих ранних американских реактивных истребителях, шел путем установки более мощного двигателя, значительно повышающего возможности самолета. На «McDonnell» F2H «Banshee» было решено установить двигатель J34-WE-22 с максимальной тягой 1360 кг, что почти в два раза превышало тягу двигателя FH-1. Изменилась и конструкция самолета. Самолет совершил свой первый полет 11 января 1947 года. Новый истребитель требовал значительной доработки: в полете обнаружилась сильная вибрация. При том, пилот ощущал ее не на органах управления, а через кресло. Причина таилась в неправильном обтекании самолета воздушными потоками в стыке крыла и фюзеляжа, а также в месте соединения вертикального оперения с горизонтальным. После устранения дефектов, в мае 1947 года американский флот заказал 56 истребителей. Через год были заказаны еще 179 машин. «McDonnell» F2H «Banshee» принимал участие в Корейской войне. Его использовали для поддержки ударных самолетов при атаке наземных целей. Вылетали F2H и на сопровождение тяжелых бомбардировщиков В-29. Серийный выпуск истребителя был прекращен в 1953 году. Всего построили 895 машин различных модификаций. На вооружении F2H «Banshee» состоял до 1958 года и использовался в качестве ударного самолета. Icons_4_GameMods_000025 Icons_4_GameMods_000027 Icons_4_GameMods_000030 Icons_4_GameMods_000032
Читайте также:
Yamato: финальный босс
  • 30 мая 2025
USS Iowa: американский эталон
  • 30 мая 2025
Предзаказ: Leopard 2 LES
  • 30 мая 2025
IRIS-T SLM и составные ЗРК
  • 29 мая 2025
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности