War Thunder background
Изменение в системе матчмейкинга по среднему БР (Аркадные бои авиации)
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.


В Аркадном режиме воздушных боёв матчмейкинг (процесс создания боя) производится по среднему боевому рейтингу трёх “топовых” самолётов игрока. Эта система позволяет использовать новые машины наравне с уже имеющимися у игрока и не попадать сразу в более сложные бои.

Но некоторые игроки злоупотребляли логикой работы системы: подводили товарищей по команде и понижали шансы на победу.
Чтобы избежать подобного, в механику расчёта среднего БР внесено изменение - если игрок выбирает для боя топовый самолёт, в то время как остальная техника в его наборе отличается от топовой более чем на 0.6 БР, то эта техника в расчёт не принимается, а итоговый Боевой Рейтинг считается только для топовой машины.

В остальных случаях система работает по обычной формуле. Подробнее о матчмейкинге War Thunder можно узнать в этой статье.

Читайте также:
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Mirage 2000D RMV: Дамоклов меч
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности