- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Мы продолжаем работать над существующими картами для боев на наземной технике в War Thunder. Нашей целью являются как улучшение их общего внешнего вида, так и добавление различных зон интереса - таких как дополнительные укрытия или места, дающие тактическое превосходство над силами противника. Представляем вашему вниманию подборку изменений на текущих картах:
Кубань
Была проделана огромная работа над всей западной частью Кубани. Мы сгладили общий рельеф ландшафта, что приведет к более удобным разъездам техники, а также убрали холм в северо-западной части карты - теперь вместо него там будет находиться овраг, который вы можете пересекать без необходимости его объезда.
Мы также добавили каменное укрытие на холме с видом на озеро, которое позволит танкам с высоким профилем вести огонь по противникам, двигающимся этим путем и при этом быть частично защищенным от вражеских атак.
Помимо прочего, мы обозначили крутые склоны камнями, что позволит игрокам увидеть слишком крутой спуск намного раньше, чем когда игрок приблизится к опасности.
Карелия
Мы сгладили гору возле одного из аэродромов, т.к. некоторые игроки испытывали трудности с посадкой, но основной фокус в доработке карты был на улучшении путей для совершения разнообразных тактических маневров. Для этого мы создали развилки к дорогам от восточных зон возрождения, а так же добавили удобный заезд на центральную гору с северо-западной точки возрождения.
Моздок
Для Моздока мы работали над изменениями топографии карты ради достижения лучшего баланса для разнообразных игровых режимов. Для этого мы переделали местность западной и центральной точки захвата, используемых в Аркадном режиме, а так же южной точки захвата, которая используется в режиме Реалистичных боев. Изменения призваны уравнивать шансы на победу для обоих команд.
Восточная Европа
На карте Восточная Европа было произведено множество различных изменений. Мы переработали многие районы города, добавили множество уникальных зон и площадей, а так же улучшили производительность на карте.
Мы будем продолжать работать над нашими картами и дальше. Спасибо за ваши отзывы на форуме и до встречи в бою!