War Thunder background
Зачет уничтоженной техники
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.


Самолетная механика:

Зачет уничтоженной техники в самолетной части игры происходит по приоритету:

Летальный урон > Активный критический урон > Серьезный урон > Простой урон

Если на технике присутствуют несколько активных типов повреждений, первый по приоритету засчитывает игроку уничтожение, а остальные - помощь в уничтожении (поддержку), если нанесенные ими повреждения происходят за 30 секунд до уничтожения (исключение составляет критический урон).

Починка самолета снимает с него все активные повреждения.

В случае нанесения несколькими игроками урона с равным приоритетом и последующей гибелью противника - уничтожение засчитывается игроку, нанесшему повреждения последним.

Во всех перечисленных случаях покидание игроком самолёта считается его гибелью.

Летальный урон - повреждения, после которых самолет не имеет возможности восстановиться и вернуться в бой.

Летальным уроном считаются взрыв топлива, отрыв хвоста или смерть пилота, а также, в некоторых случаях, отрыв крыльев. При нанесении летального урона игроку, сразу засчитывается уничтожение противника, а все остальные игроки, которые наносили урон в течение 30 секунд до этого, получают поддержку.

Отрыв законцовки крыла (визуально это примерно четверть) не является летальным уроном.

Отрыв крыльев в режиме аркадных боев всегда является летальным уроном, кроме случаев, когда игрок уже находится на аэродроме, на котором возможна починка.

В режимах симуляторных и реалистичных боев отрыв крыла может быть летальным, если общие повреждения слишком большие (около половины неисправных модулей) и дальнейшая починка не возможна, а также в случаях, когда самолет находится не в полете и без возможности его починки на месте.

Критический урон - повреждения, которые могут привести к невозможности вернуться на союзную ВПП для ремонта.

Критическим уроном считаются отрыв крыльев (кроме случаев, когда они являются летальным уроном), уничтожение рулей управления, выход из строя всех доступных двигателей.

Критический урон отмечается в логе повреждений, за него дается отдельная награда в виде серебряных львов и очков исследования, а также он может быть нанесен самолету только один раз за бой, не считая случаев со сбросом активных повреждений после ремонта техники.



Активный критический урон остается на цели 90 секунд. Это значит, что если самолет в течение этого времени разобьется об землю при неудачной посадке, то игроку, нанесшему критическое повреждение, зачтётся уничтожение противника, даже если в тот момент этот игрок был далеко от вражеского самолета и тот был под атакой других игроков. По прошествии 90 секунд критическое повреждение будет “присутствовать” на цели до ее уничтожения или ремонта с приоритетом как у “простого урона” и, соответственно, его можно “перебить” любым другим повреждением.

Это единственный тип урона, который дает поддержку даже после истечения 30-ти секундного таймера.

Серьезный урон - уничтожение одного из активных двигателей, при наличии нескольких или сильное повреждение крыла без его отрыва. Серьезные повреждения отмечаются на экране игрока сбоку серым текстом.



Игрок считается уничтожившим вражескую технику от такого урона в том случае, если самолет противника разбивается без активного критического повреждения. При этом должно пройти не более 30-ти секунд в аркадных боях, 60-ти секунд в реалистичных боях и 80-ти секунд в симуляторных боях.

Простой урон - любые попадания, которые не перечислены выше. Игрок получает уничтожение вражеской техники от такого урона в том случае, если самолет противника разбивается без активного критического повреждения или серьезного урона. Техника противника при этом должна разбиться в течение 12-ти секунд для аркады и 15-ти секунд для реалистичных и симуляторных боев.

Урон от пожара - работает по такому же принципу, как и стандартные наносимые повреждения. Может наносить цели как простой урон, так и критический, который в итоге зачисляется игроку, который и произвел поджог противника.


Танковая механика:

Зачет уничтоженной техники в танковой части игры происходит по приоритету:

Летальный урон >  Критический урон > Активный пожар > Серьезный урон > Простой урон

Если технике нанесено несколько активных типов повреждений - первый по приоритету засчитывает игроку уничтожение, а остальные - помощь в уничтожении (поддержку), если нанесенные ими повреждения происходит за 30 секунд до уничтожения (исключение - критический урон).

Починка танка не ремонтирует его полностью, а только до уровня боеспособности. Поэтому, починка не снимает урон с техники, как это происходит в самолетной части игры.

Летальный урон - полностью выведенная из строя техника.

Летальным уроном считаются взрыв топлива или боеукладки, а также уничтожении экипажа (когда остался активным только один член экипажа).  При нанесении летального урона, игроку сразу засчитывается уничтожение противника, а все остальные игроки, которые наносили урон в течение 30 секунд до этого, получают поддержку.

Критический урон - выведение из строя двух членов экипажа.

Критический урон отмечается в логе повреждений, за него дается отдельная награда в виде серебряных львов и очков исследования, а также он может быть нанесен танку только один раз за бой.



Если танк будет выведен из строя или если игрок покинет технику, то игроку, нанесшему критическое повреждение, зачтётся уничтожение противника, даже если в тот момент этот игрок был далеко от вражеского танка и тот был под атакой других игроков.

Это единственный тип урона, который дает поддержку после истечения 30-ти секундного таймера.

Активный пожар - работает по такому же принципу, как и стандартные наносимые повреждения. Может наносить цели как простой урон, так и критический, который в итоге зачисляется игроку, который и произвел поджог противника. Активный пожар на танке дает больше преимущества для получения зачета уничтожения техники, чем серьезный или простой урон.

Серьезный урон - вывод из строя важного модуля - пушки или двигателя.

Игрок получает уничтожение вражеской техники от такого урона в том случае, если танк противника выводится из строя самими действиями игрока или если противник покидает технику, которая не получила активного критического повреждения или пожара. При этом должно пройти не более 60-ти секунд.

Простой урон - любые наносимые повреждения модулей. Попадание без пробития и повреждений не считается эффективным попаданием и не учитывается.

Игрок получает уничтожение вражеской техники от такого урона в том случае, если танк противника выводится из строя самими действиями игрока или если противник покидает технику, которая не получила активного критического повреждения, пожара или серьезного урона. При этом должно пройти не более 12-ти секунд.

Читайте также:
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Mirage 2000D RMV: Дамоклов меч
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности