- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Привет, друзья! Мы продолжаем серию ответов разработчиков War Thunder Вячеслава Буланникова (BVV_d) и Константина Клименко (Whitie_W0lf) на вопросы игроков.
Вопрос: Будет ли выпущен список техники, которая планируется в игру?
Вячеслав: Мы не всегда можем с абсолютной уверенностью сказать обо всех планируемых машинах, поэтому мы создаём дневники разработчиков о технике в разработке, когда уверены, что она будет введена в игру.
Вопрос: Планируется ли дать значение брони таким модулям как трансмиссия, двигатель, радиатор? Планируется ли эффект износа брони?
Вячеслав: Возможно. ‘Износ’ брони уже тестируем.
Вопрос: В ветке Британии будут только оригинальные танки или же можно будет увидеть и американскую технику которую использовали британцы?
Вячеслав: Вероятнее всего в ‘стартовой’ ветке будут по большей части оригинальные разработки Британии.
Вопрос: Когда повреждение радиатора будет на что-то влиять? Повреждение радиатора должно приводить к постепенному перегреву двигателя.
Вячеслав: В планах есть более подробная модель двигателя, когда она будет у авиации, тогда возможно мы ее применим и для танков, и поражение радиаторов будет влиять на перегрев двигателя.
Вопрос: Когда можно ожидать танковую зимнюю локацию для союзников, Арденны?
Константин: У нас уже есть утвержденный список локаций на ближайшие 2-3 обновления, Арденны скорее всего уже в следующем году.
Вопрос: Будут ли реализованы реалистичные следы (т.е. воронки) от попадания бомб или ракет на земле?
Константин: Таким же образом как и терраморфинг грунта.
Вопрос: Когда можно будет ожидать отключение отображения воронок от авиабомб для наземной техники? Вы говорили что их планируется отключить, а то люди пугаются видя такие плоские провалы под своими танками.
Константин: В одном из будущих обновлений это исправится. Визуально для танков это будет не глубокая воронка, для самолета же она будет казаться глубже. В общем должно быть очень симпатично.
Вопрос: Карта Берлин бывает сильно затуманена по сравнению с другими локациями, это ошибка?
Константин: Нет, на Берлине можно видеть дым горящего города.
Вопрос: Планируете советские танки позднее Т-54?
Вячеслав: Т-62 возможен, точно будет Т-55, возможны другие опытные образцы техники этой эпохи, там были интересные машины.
Вопрос: Отображение ВВ в карточке снаряда планируется?
Вячеслав: Будет, количество ВВ и её тип будет выводится в карточке снаряда и в зависимости от этого могут быть некоторые правки убойности снаряда, если сейчас что то не верно. Расчёт поражения от взрыва будет так же происходить не по табличным данным вводимым в ручную, а по формуле в зависимости от типа ВВ и его массы. Это уменьшит вероятность ошибок в данных и таким образом сама система получится более простой к пониманию, честной и наглядной.