- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Уважаемые игроки! Мы рады сообщить, что вместе с очередным обновлением Боевых Рейтингов и экономики War Thunder мы расширяем возможности матчмейкинга боёв, вводя новые правила его работы — правила, которые дают возможность влиять на составы команд во всех режимах игры.
Новые правила, будучи очень гибкими, могут применяться как для отдельных диапазонов Боевых Рейтингов, так и для определенных типов техники и даже конкретных машин, позволяя ещё точнее влиять на распределение сил в боях, благодаря чему сражения станут более сбалансированными, и мы сможем реализовать ранее недоступное качество геймплея. Об этом мы и хотим вам рассказать.
Потенциал новых правил довольно обширен, но хорошим примером возможности их использования могут послужить любимые многими поклонниками реализма исторические события, интересные в первую очередь фиксированными составами, а не матчмейкингом по Боевому Рейтингу. Но мы могли создавать события только с указанием перечня допущенной техники, тогда как её количественный состав никак не регулировался — что иногда пагубно влияло на геймплей событий, поскольку игроки отдавали предпочтение самой эффективной технике, тем самым сводя на нет “исторический баланс сил”.
Новые правила дают нам функционал, который позволит не только указывать доступные для сражения наборы, но и ограничивать количество отдельно взятых машин, а это большой шаг к расширению тактик и увеличению разнообразия геймплея.
Пример с историческими событиями призван показать возможности использования правил, которые также могут быть применимы к турнирам, полковым битвам и, что крайне важно, даже к случайным боям.
Именно в случайных боях и будут впервые применены новые правила.
На данный момент сражения на высших рангах (начиная с БР 7.0) серьезно осложнены перевесом топ-техники, ведь при создании сессий для Боевого Рейтинга 8.0 матчмейкинг производится только из техники того же ранга или ниже, в то время как машины с БР 7.0, напротив, имеют разброс в обе стороны по линейке рейтинга, благодаря чему равномернее распределяются по боям и имеют гораздо более разнообразный геймплей, нежели более “старшие” БР.
Вилка у БР 7,0 в два раза шире вилки для 8.0 и существенно шире относительно 7,3-7,7
В столь сложной ситуации использование тактики в боях против БР 8.0 не дает должного эффекта, ведь ограниченный рамками отбора противник превосходит вас не только толщиной брони или мощью орудий, но и количеством. Это положение необходимо было исправлять.
По этой причине мы и принимаем решение пойти навстречу развивающимся и уже достигшим пика развития игрокам, ограничивая количество топ-техники в каждой отдельной сессии для обеих команд. Это позволит серьезно разнообразить геймплей высших рангов и сделает развитие более комфортным.
Ввод новых правил приведёт к усложнению матчмейкинга на высших рангах, поскольку общее количество игроков топ-рангов останется прежним, но теперь для их распределения понадобится больше одновременных сессий — что далеко не всегда достижимо.
Поэтому во избежание длительных очередей на топ-ранге следующим необходимым шагом станет понижение потолка Боевых Рейтингов авиации и наземной техники. Благодаря новым правилам работы матчмейкинга, ограничивающим количество топ-техники, это не приведет к её доминированию на поле боя. При этом будет произведена соответствующая ребалансировка (изменение БР) всей техники на затрагиваемых промежутках Боевых Рейтингов.
Как будет работать матчмейкинг с новыми правилами? Рассмотрим это на примере наземной техники, для которой максимально возможный БР теперь будет равен 7.7.
На первом этапе новые правила будут действовать только в боях высших рангов с вилками встреч БР 6,7 - 7,7 и 7,0 - 7,7.
Так, в сражении, в котором участвует техника с минимальным БР 6,7 и максимальным БР 7,7, количество наземной техники с БР 7,7 будет ограничено 25% от размера команды (4 топ-танка из 16 танков в команде).
В сражении, в котором участвует техника с минимальным БР 7,0 и максимальным БР 7,7, число наземной техники с БР 7,7 будет ограничено 37,5% от размера команды (6 топ-танков из 16 танков в команде).
Мы рассчитываем, что новые правила в работе матчмейкинга станут отличным подспорьем для игроков, стремящихся к вершинам развития, а игрокам, уже познавшим мощь топовой техники, теперь откроется гораздо более разнообразный геймплей. Встретимся в боях!
Изменениями экономики и Боевых Рейтингов будут опубликованы позже, в разделе “Информация об обновлениях”.
Вопрос-ответ:
В. А если я на технике с рейтингом 5,7 попал в бой к технике с рейтингом 6,7?
О. В этом случае правило не сработает, поскольку на данном этапе оно включено только для диапазонов БР 6,7 - 7,7 и 7,0 - 7,7.
В. Я играю на технике с БР 7,3, будет ли ограничено количество топовых противников?
О. Только в том случае, если Вы оказались в бою попадающем под правила диапазона, то есть в Вашей команде есть как техника с БР 6,7 или 7,0, так и техника с БР 7,7. В случае, если БР 7,3 в бою самый низкий, то количество техники с БР 7,7 не ограничено.
В. Противники с БР 7,7 слишком сильны для моего танка на БР 6,7!
О. Матчмейкинг всегда стремится сравнять силы команд, и у вас будет столько же сильных союзников, которые сбалансируют перевес, в то же время с новыми правилами, больше не будет боев, практически полностью состоящих из техники с БР 7,7, что точно сильно уменьшало шансы низкоранговых машин.
В. А самолеты?
О. Новая система активна для наземной техники и авиации с одинаковыми правилами, описанными в анонсе. Потолок Боевых рейтингов в авиации тоже опускается, но так как в авиации потолок изначально выше, то и до 7,7 он не опустится.
В. У меня в наборе, кроме танков с 7,7, будут самолеты с 8.0 и выше, что тогда?
О. В этом случае матчмейкинг будет работать по обычным правилам, подбирая возможных противников в диапазоне БР 7.0 - 8.0.
В. Ситуации в авиационных боях РБ/СБ, когда почти вся команда состоит из стратегических бомбардировщиков?
О. Если новая система покажет себя хорошо, то мы рассмотрим все варианты ее использования для достижения комфортного геймплея. Ограничение количества стратегических бомбардировщиков в боях тоже возможно благодаря новым правилам. Предлагайте.
В. Планируется аналогичная система с ограничением топов для других БРов? Скажем, 4 танка 4.7 в боях с 3.7?
О. Ответ выше. Злоупотреблять новой системой тоже нельзя, поскольку за любым усложнением матчмейкинга неизбежно следует увеличение времени ожидания в очереди, порой до непозволительных значений — что, как и в случае с описанным выше понижением потолка БР, может потребовать соответствующих изменений самих БР.
В. Не увеличат ли данные нововведения очереди в событиях, ведь желание поиграть на ограниченной технике может возникнуть у всех?
О. Если система будет введена в отдельных событиях, то, конечно, может увеличить, ведь логично, что между Pz.III и Тигром игроки, имеющие и то и другое, предпочтут Тигра. Поэтому мы будем осторожны.