
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Сегодня мы публикуем ответы гейм-дизайнеров War Thunder Вячеслава Буланникова (BVV_d) и Константина Клименко (Whitie_W0lf) на вопросы игроков.
Будут ли доступны снаряды с вольфрамовым сердечником для Т-62? или только стальные?
BVV_d: Я думаю для Т-62, если и когда он будет, хватит и стальных подкалиберных снарядов, ну и кумулятивные конечно.
Мы увидим Леопард-1 А1 (не A1A1) или Kanonenjagdpanzer в ближайшем будущем? Сейчас у Германии только один танк холодной войны, чтобы конкурировать на 5ой эре.
BVV_d: Ну по крайней мере один из них будет уже скоро. Следите за новостями дневника разработки.
Когда мы увидим материальные стволы для РБ и СБ или хотя бы только для СБ?
BVV_d: Маловероятно. Коллижн-модель орудий создаст больше проблем, чем принесет пользы геймплею. Необходимо учитывать мощность привода поворота башни, прочность пушки, прочность препятствия, с которым произошло столкновение, скорость столкновения и направление удара, это не столько сложно для игры, сколько не понятно самому игроку, а любое неверное движение в итоге приведет к повреждению орудия, что даже без его материальности далеко не самая радостная весть для танкиста.
Когда мы получим работающие дальномеры?
BVV_d: Функция дальномера в работе, и возможно будет в 1.53. Работать будет на всех танках, т.е. это просто получение информации о дальности по кнопке от командира или наводчика, но на танках с дальномером, погрешность определения дальности будет намного ниже.
Как много времени занимает ввод техники? Имею ввиду от самой идеи ввести танк, до его реализации в War Thunder?
BVV_d: Очень сильно по разному, в первую очередь зависит от исполнителей моделлеров и сложности самой модели. Наиболее долгий срок по опыту 7 месяцев. Наиболее короткий 2 месяца.
Может стоит увеличить время неуязвимости после возрождения? Ну что это такое когда я появляюсь у меня уже с трех сторон стоят танки.... Как вообще собираетесь с этим бороться?
Whitie_W0lf: Это грубое и неэффективное решение. Обдумываем.
Будут карты Белорусской тематики?
Whitie_W0lf: В планах.
Будет ли в игре карта "Сталинград" или "Оборона Москвы"?
Whitie_W0lf: Танковые? Будет.
Можно ли ожидать локации корейской войны или русско-японской войны 1945 г. ?
Whitie_W0lf: Корейская война, только после того как доделаем все по ВМВ, русско-японская война тоже самое, но там крупных танковых боев почти не было.
Вопрос по поводу грядущей разрушаемости. Можно ли будет проехать целый дом насквозь, если это позволяет масса танка и его двигатель? Допустим теоретически Маусу не составит труда продавить всю городскую часть на карте Польша напрямик.
Whitie_W0lf: Нет, если бы на мауса рухнул дом, то с большой вероятностью засыпал бы его.Танкисты стараются не ездить через дома - это чревато застреванием в доме.