14 октября 2015

Умения экипажа в обновлении 1.53



В обновлении 1.53 произойдет ряд важных изменений в умениях экипажей, в первую очередь, это наглядность. Теперь игрок сможет увидеть, как именно то или иное умение влияет на поведение его машины в бою, какие аспекты затрагивает и т.д.

Каждое умение влияет на свои навыки, которых может быть несколько. Теперь влияние навыков  отображается наглядно прямо в меню обучения экипажа.


Значение каждого навыка складывается из нескольких составляющих:

Базовое значение - минимальное значение навыка - неопытный член экипажа.
Текущее обучение навыку - очки опыта экипажа, полученные в бою и распределенные по экипажу. Ограничено 40% от возможного максимума у экипажей наземной техники и 50% у авиационных экипажей.
Квалификация - дополнительное обучение приобретаемое за игровую валюту. Ограничено 30% от достижимого максимума для квалификации “Эксперт” и 20% для квалификации “Ас” (квалификация открывается автоматически по мере использования машины в боях или приобретается за Золотые Орлы).
Лидерство - умение командира танка, повышающее навыки остальных членов экипажа. Ограничено 10% от возможного максимума у экипажей наземной техники.

Топ - максимально достижимое значение (для сравнения в интерфейсе выводится эталонная характеристика, достигнуть которой можно полностью обучив члена экипажа, выполняющего задачу, на которую влияет навык).



Навык “перезарядка”. Заряжающий с базовым навыком зарядит орудие за 3,77 секунды, при эталонном времени 2,9 секунды.

Навык “перезарядка”. Заряжающий, обученный примерно на 80% текущего навыка, а так же прошедший дополнительное обучение “Эксперт” и “Ас”, зарядит орудие уже за 3,03 секунды.


Мы отказались от умений “Стрельба из пулемета” у командира и “Стрельба из курсового пулемета”, “Скорость перезаряжания курсового пулемета” у стрелка-радиста, теперь огонь из пулемета будет в равной степени эффективен на всех машинах.

Добавлены новые умения/изменены уже существующие:

– “Ловкость” - для всех членов экипажа  (влияет на то, с какой скоростью члены экипажа заменят выбывшего из строя бойца).
– “Точность целеуказания артиллерии” и “Время запроса артиллерийского удара” - для радиста.
– “Радиосвязь” - теперь влияет на расстояние, в пределах которого отображаются противники, обнаруженные игроками союзной команды.
– “Вождение” -  влияет на максимальное время переключения передач и время торможения. 
– “Наведение” - влияет на скорость и точность наведения орудия. Опытный наводчик наводит одновременно по горизонтали и вертикали, неопытный делает это по очереди. 
– “Выносливость” - определяет время в течение которого пилот сохраняет управление при перегрузках, превыщающих максимальные и как быстро он приходит в сознание. 


Очки, уже потраченные на убранные умения, не пропадут - они переведутся в соответствующие новые умения. Стрельба из пулемета” у командира  перейдет в “Ловкость”, Стрельба из курсового пулемета”, “Скорость перезаряжания курсового пулемета” у стрелка-радиста - в “Точность целеуказания артиллерии” и “Время запроса артиллерийского удара” соответственно.

Важно помнить, что некоторые умения являются “групповыми” и рассчитываются как среднее значения параметра у всех членов экипажа.
Такими являются “Ловкость”, “Полевой ремонт” и “Зоркость”. 

В случае, если один из членов танкового экипажа в бою оказывается выведен из строя:

– умение “Зоркость” выбывшего бойца при расчете параметра считается равным нулю.
– умение “Полевой ремонт”  выбывшего бойца считается равным 50% от его умения.
– значение умения “Ловкость” в этом случае не меняется.

Подробное описание каждого умения вы найдете в интерфейсе игры после выхода обновления. Меню обучения экипажа станет более наглядным и понятным, в доступной форме будет отражено то, как именно влияет каждое потраченное очко опыта на поведение экипажа в бою. 



Обсудить на Форуме

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.