War Thunder background
Обновление 22.07.2014 (1.41.29.26)
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Главные изменения:
  • Новый рендер освещения в игре;
  • Доработанная физика;
  • Новые боевые достижения для взводов;
  • Доработки танковых карт;
  • Исправления ошибок и уточнения ТТХ наземной техники;
  • Обновления лётной модели самолётов.
     
Пример работы нового рендера освещения (OLD - старый, NEW - новый)
Геймплей
  • Исправлено поведение танков под управлением ИИ при столкновениях. Физика столкновения теперь идентична той, которая существует для наземной техники игроков;
  • Добавлена базовая проверка видимости сквозь деревья - на текущий момент, проверка осуществляется для индикатора пробития в АБ;
  • Добавлено визуальное предупреждение об обстреле артиллерией;
  • Исправлен баг с пожарами машины находящейся под водой, теперь горящая машина вновь может быть потушена водой.
  • Добавлена починка и перезарядка танков на зонах захвата.
  • Добавлено влияние уровня умения “Зоркость” танкового экипажа на видимость. Необученный член экипажа обнаруживает цели на расстояниях до 1км, обученный до 1.5км, направления обнаружения: командир - по направлению камеры, наводчик - по направлению ствола, водитель и радист - по направлению движения танка.
  • Улучшен взлет самолетов ИИ.
  • Улучшена физика танков на земле и при преодолении окопов;
  • Улучшено определение видимости танков;
  • Точки появления танков на карте Карпаты [РБ и СБ] отодвинуты дальше, чтобы увеличить боевую зону;
  • Добавлены специальные награды для поощрения командной игры
  • “Командная работа” Награда за уничтожение вражеской техники кем-либо из отряда. Выдаётся всем членам отряда, находившимся поблизости от того, кто уничтожил врага (не более 3000 м между самолётом и самолётом или самолётом и танком, не более 100 м между танками членов отряда).
  • “Огневая поддержка” Награда за помощь члену отряда в уничтожении вражеской техники.
  • “Лучшая команда” Выдаётся команде, получившей большее количество командных достижений за матч.
Интерфейс
  • Добавлены танковые обозначения на вебкарту;
  • Все награды получаемые игроками в процессе боя теперь отображаются иконками с описанием в дебрифинге;
  • Facebook: возможность делиться своими достижениями сообщениями в ленте:
    • Покупка техники;
    • Исследование всех модификаций;
Графика и модели
  • Новый рендер освещения рассчитывает рассеянный свет, что улучшает читаемость объектов и рельефа, находящихся в глубокой тени;
  • Исправлены редкие "застревания" ствола ЗСУ при движении;
  • Добавлены следы пробития на подвижные детали танков и самолетов.
  • Изменена яркость коллиматорного прицела в зависимости от времени суток.
  • Исправлен визуальный эффект попадания в броню фугасного снаряда ВОФ-530 (танк КВ-2);
Изменения в модели повреждений
  • Многочисленные исправления мелких ошибок в моделях повреждений техники (отсутствующие поддерживающие катки, запасные траки и внешние экраны);
  • Добавлен эффект дополнительной нормализации снарядов (доворота снаряда в броне при попадании под углом) при превышении калибра снаряда толщины брони по нормали. Максимальный дополнительный угол нормализации +6 гр. при превышении калибра снаряда толщины брони в 3 раза;
Изменения в лётной модели
  • Предварительно настроены F2A-3, G. 50 serie 7AS, Spitfire Mk Vb и F Mk IX, G4M1, Blenheim Mk IV, а так же линеек B-17, Ki-49, Ju-87. Паспорта опубликованы в соответствующем разделе форума (https://forum.warthun...asportnyj-stol/);
  • Обновлены летные модели И-16 тип 27/28 и F8F-1b (более точное соответствие ЛТХ опубликованным паспортным данным);
  • Пересчитан коэффициент сопротивления для бомб крупного калибра - 500 и 1000 кг (уменьшен). Уточнен коэффициент сопротивления немецких ракет Br. 21 (незначительно увеличен);
  • Исправлено поведение руля направления на малых скоростях при обрыве рулевой тяги;
  • Исправлен баг с не сохранением позиции отклоняемых на земле триммеров после тестового вылета;
  • Поправлены ошибки управления в режиме Прицеливание Мышью.
Вооружение и модификации
  • Исправлены углы вертикальной наводки танка М4А2 Sherman c -12+25гр на -10+25гр. (Согласно Hunnicutt  “Sherman. A History of the American Medium Tank” стр. 542);
  • Более подробная модель бронирования танков серии Pz.Kpfw IV ausf. H, схема бронирования соответствует теперь Trojca “Sd.Kfz.161 Pz.Kpfw.IV Ausf. G-H-J [vol. 2]” стр.15. Корма корпуса - 20мм, подкрылки 8мм, крыша башни разделена на две зоны бронирования толщиной 16 и 25мм, командирская башенка также разделена на две зоны бронирования толщиной 95 и 30мм.
  • Добавлен 152мм кумулятивный снаряд БП-540 для САУ ИСУ-152.
  • Добавлен тупоголовый бронебойный снаряд БР-540Б для орудия МЛ-20С(САУ СУ-152 и ИСУ-152). Штатный снаряд заменен на остроголовый БР-540;
  • Исправлена начальная скорость снаряда Pz.Gr.39 для 105мм пушки KwK46 c 900 на 1005м/с (согласно GERMAN STEEL ARMOUR PIERCING PROJECTILES AND THEORY OF PENETRATION" стр.30);
  • Добавлен параметр моделирующий работу противооткатных систем и дульного тормоза. Сильнее всего эффект от этого заметен на легких машинах с мощными орудиями (ЗИС-30, ГАЗ с зенитным орудием 72-К и т.п.);
  • Уменьшен сектор обстрела САУ ЗИС-30, угол горизонтальной наводки влево уменьшен с 30 до 17 градусов, так чтобы казенная часть орудия не пересекала модель заряжающего;
Миссии и карты Карпаты
  • Больше нет прямой видимости между центральным холмом и северной точкой возрождения в Аркадных боях;
  • Исправлена часть неровностей ландшафта;
  • Поправлен баг на северной точке возрождения. Танки больше не должны появляться в камнях;
Джунгли
  • Русло реки было переделано таким образом, чтобы при заезде в воду нельзя было утонуть;
  • Добавлен въезд на холм посреди пляжа со стороны правой точки возрождения;
  • Местность где находится центральная точка захвата переделана, чтобы дать команде с левой точки возрождения большую защищенность;
  • Добавлена текстура воронок в существовавшие ранее воронки.
  • Добавлены две авиационные миссии в режиме РБ: [Операция] Кубань. Мысхако и [Событие] Нападение на Пёрл-Харбор
Звук
  • Добавлены звуки из записей настоящего двигателя Griffon на всех моделях Spitfire с данным двигателем;
  • Улучшены звуки выстрелов пушек Kw.K, Kw.K 36, Kw.K 37, Kw.K 38, Kw.K 39, Kw.K 40, Kw.K 42, 20-К, ЗиС-4, ЗиС-5, Л-11, Ф-34;
  • Добавлены звуки для 37-мм пушки Ш-37;
  • Добавлены звуки для 30-мм пушки МК-103 (как для самолетного, так и для зенитного вариантов);
      PlayStation4
  • Добавлен перевод на французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский и польский языки. Язык выбирается автоматически в зависимости от системных настроек.
  • Покупка техники отображается в списке "Недавних событий".
Уважаемые игроки, в данный момент мы вернули значения боевого рейтинга, принцип балансировки боёв, а также скорость прогресса наземной техники к прошлой версии (1.41.27.X), чтобы эти изменения не мешали вам оценить другие нововведения патча.
Боевые рейтинги и другие экономические изменения будут обновлены до новых значений в течение недели!
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности