War Thunder background
Обновление 1.51.8.22
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Уважаемые игроки! В этом обновлении - изменений гораздо больше, чем обычно.
Мы продолжаем делать War Thunder более открытым - теперь бронепробитие отображается и в карточках авиационных снарядов, что станет отличным подспорьем в борьбе с бронированной наземной техникой. А в описаниях модификаций наземной техники теперь отображается влияние этих модулей на ТТХ машины.
Проведена серьёзная работа над Х-ray камерой, множественные изменения в моделях наземной техники и авиации, а так же уточнения лётных моделей и другие важные исправления ждут вас в обновлении 1.51.8.24

  • Исправления и улучшения интерфейса игры 
  • Исправлена проблема с потерей управления по крену у многомоторных самолётов при повреждении элеронов и крыльев
  • Добавлен параметр "Автоматическое управление закрылками" в настройках Инструктора.
  • Добавлено отображение бронепробития авиационных снарядов в карточки набивки лент.
  • Добавлено отображение влияния модификаций на характеристики танка в карточки модификаций.
  • Устранён всплеск мощности двигателя при переключении ступеней нагнетателя.
  • Устранена проблема управляемости некоторыми самолётами по тангажу при включении в настройках инструктора “Упрощенного джойстика” в режиме "Упрощённое управление".
  • Исправлена ошибка, при которой в камере повреждений состояние модулей отображалось неверно (жёлтым цветом).
  • Исправлен некорректный учет поражения осколками снарядов боекомплекта и топливных баков. В некоторых ситуациях, данные модули могли не взрываться и не загораться при поражении их осколками снарядов.
  • Исправлено отображение повреждений противника в хиткамере (камера “попаданий”). Теперь показывается состояние модулей после последнего попадания (ранее отображался относительный урон при последнем попадании).
  • Исправлено отсутствие отображения взрыва снаряда внутри танка в камерах “попаданий” (хит-камера) и “смерти” (килл-камера), если танк был выведен из строя другими поражающими факторами снаряда (вторичными осколками или прямым попаданием в члена экипажа).
  • Для танков БТ-5, БТ-7, СУ-100, СУ-122П, СУ-76М, Т-34-100 добавлено корректное распределение снарядов по боеукладкам.
  • Исправлена ошибка со сбросом процесса перезарядки при поражении наводчика и отсутствием сброса перезарядки при поражении заряжающего.
  • Исправлен цвет зимнего камуфляжа танка КВ-1 с пушкой KwK-40.
  • Балансные правки в танковых миссиях Нормандия и Кубань.
  • Исправлены ошибки в танковом обучении (курс обучения “Танк”)
  • Уточнена масса снарядов пулемета Browning M3
  • Увеличена высота начала облачного слоя для всех типов погоды
  • Исправления и изменения в моделях самолетов: вся линейка Bf.109, Fw.190A-1, Fw.190A-4, Fw.190A-5, И-16 тип 5, Ki-43, Mosquito FB Mk.XVIII, Tempest MK2, Як-9М, B7A2, A-36, Пе-2-83, вся линейка Пе-3.
  • Исправления и изменения в моделях танков: KV-1B 756(r), Leopard I, Ferdinand, 10,5cm Tiger II, Pz.Bfw.VI (P), T-10M, ИС-2 обр.1944, ИС-2 Месть, СУ-100Y, СМК, Т-26-4, Т-35, Т-34-100, М47.
  • Для танка Т-10М включен зенитный пулемет.
  • Детализирована броня лобовой части корпуса танка М47.
  • Обновлен звук пулемета КПВТ
  • Добавлен звук для орудия L7 и M68.
  • Измен расход топлива на самолетах A6M:
  •           A6M2N - полетное время при полной заправке и    положении РУД 100% - 2 часа 00 минут 
  •           А6М2 /мод 11 - полетное время при полной заправке и положении РУД 100% - 1 час 40 минут 
  •           А6М3 - полетное время при полной заправке и    положении РУД 100% - 1 час 08 минут 
  •           А6М3 мод.22/мод.22ко - полетное время при полной заправке и    положении РУД 100% - 1 час 24 минуты 
  •           А6М5 /Ко /Otsu - полетное время при полной заправке и положении РУД 100% - 1 час 24  минуты
  • Як-1/1-Б/7-Б/9-П,Т,М,К,У,УТ - уточнена поляра фюзеляжа.
  • P-47-D-25/28 - изменен расход топлива. На 100% тяге полетное время составляет 1 час 17 минут.
  • Hе.112 V-5/А-0 - уточнена поляра фюзеляжа, добавлено освещение в кокпите.
  • И-301, ЛаГГ-3 (вся линейка) - уточнена поляра фюзеляжа и хвостового оперения (улучшена курсовая устойчивость).
  • Ла (вся поршневая линейка) - уточнена поляра фюзеляжа и хвостового оперения (улучшена курсовая устойчивость).
  • F-82E - улучшена управляемость на высоких скоростях.
  • Ил-10 (вся линейка) -  уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции
  • Исправлен баг, позволяющий выехать за пределы миникарты на карте Кубань
  • Исправлен баг, при котором в режиме Прорыв на карте Карпаты возрождение игрока могло происходить на скалах
  • Исправлены ошибки при подключении к уже идущей сессии [Противостояние] 
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности