War Thunder background
Обновление 1.51.9.20
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
  • Над танковой камерой попаданий теперь пишется результат попадания текстом (рикошет, попадание, уничтожил, и др.).
  • При уничтожении членов экипажа танка противника, в списке уничтоженных модулей дополнительно выводится кол-во оставшихся живых членов экипажа.
  • В экранном логе сражения, тексты ("сбил", "уничтожил", "разбился", и др.) заменены на иконки.
  • Исправлена ошибка в бронировании танка Т-10М: ранее диаметр отверстия под погон башни был несколько больше внутренней стенки башни, из-за чего при попадании снаряда под башню было возможно поражение экипажа и оборудования танка осколками.
  • Исправлена ошибка с камуфляжами на советском премиумном М4А2.
  • Исправлена работа спаренного пулемета на танке Maus. Пулемет не наводился в вертикальной плоскости.
  • Исправлены типы 90-мм снарядов T33 и T43 с бронебойных с баллистическим и бронебойным колпачком на бронебойные остроголовые. Согласно Pershing: A History of the Medium Tank T20 Series. R. P. Hunnicutt. Armor-piercing ammunition for Gun, 90mm, M3
  • У 120-мм американского бронебойного снаряда М358 исправлен тип снаряда на остроголовый согласно TM 43 0001-28 april 1977 (Artillery ammunition guns, howitzers, mortars, recoilless rifles, grenade launchers and artillery fuzes) pg 2-107
  • Исправлена ошибка, когда при уничтожении двигателя у P-51D-5 блокировалась часть управления - крен.
  • В одиночных миссиях, в режиме “тактического контроля”, ведомые смогут использовать бомбы и ракеты, если у игрока нет возможности переключиться на ведомого.
  • Исправлена ошибка, когда ракетный двигатель нельзя было перезапустить в воздухе.
  • Исправлена ошибка, когда счетчик топлива показывал отрицательные значения.
  • Исправлены различные ошибки в режиме “Противостояние”, связанные с переподключением к игровой сессии.
  • Исправлены ошибки, когда пользовательские языковые локализации иногда неправильно загружались.
  • D.520 / 521 - Уточнена поляра фюзеляжа и хвостового оперения (улучшена курсовая устойчивость). Улучшена управляемость на высоких скоростях. Стабильность самолета в пикировании увеличена.
  • ХР-50 - Улучшена управляемость на высоких скоростях. Стабильность самолета в пикировании увеличена. Уточнены геометрические и весовые характеристики оперения.
  • Havok Mk.1 - Уточнён расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость на всех режимах полета. Улучшена работа автоматического управления двигателем.
  • DB-7 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость на всех режимах полета. Улучшена работа автоматического управления двигателем.
  • Boston Mk.1 - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции. Улучшена управляемость на всех режимах полета. Улучшена работа автоматического управления двигателем. Установлен двигатель Pratt & Whitney R-1830-S3C4-G.
  • PBY-5/5a - Исправлена ошибка при которой периодически возникал высокий кабрирующий момент при потере руля высоты или стабилизатора.
  • Кi-43 (вся линейка) - Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Fury MkI - Установлен мотор Kestrel IIs. ФМ полностью переработана. Уточнены размеры, вес, ограничения на выполнение манёвров (пикирование, перегрузки, прочность шасси). Перерасчитано крыло и профиль. Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моментов инерции.
  • Do-17E1 - Уточнены параметры двигателя BMV VI. Установлены винты фиксированного шага.
  • P-26 (Вся линейка) - Применён новый скос потока и демпфирование. Пересчитаны моменты инерции и центровка в зависимости от степени заполнения баков. Уточнены параметры набора высоты.
  • P-36 (вся линейка) - Полностью переработанная ФМ. Пересчитаны мощностные характеристики двигателей (точное соответствие прототипу), улучшена управляемость на всех режимах полета и типах управления. В том числе устранено “дёрганье” на ПМ.
  • P-51/Мк.-1 - Установлен расходный топливный бак, в перевёрнутом положении полёт ограничен 10 секундами. Уточнёны фокусы крыла.
  • A-36 - Установлен расходный бачок, в перевёрнутом положении полёт ограничен 10 секундами. Уточнены фокусы крыла. Уточнён сдвиг фокуса при выпуске воздушных тормозов, а так же их сопротивление.
  • P-51-D (вся линейка) - Установлен расходный бачок, в перевёрнутом положении полёт ограничен 10 секундами. Незначительно уменьшен перегрев двигателя.
  • Ил-28 - Уточнены балансировка и модель скоса потока, увеличена отрицательная разрушающая перегрузка до -4G (вес при полных баках без бомб).
  • Vampire FB.5 / Venom FB.4 - Уточнены балансировка, моменты инерции и модель скоса потока.
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности