28 февраля 2019

Обновление 1.85.0.184

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях наблюдался конфликт осей управления (источник).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при игре на вертолёте перегрев орудий вызывал перезарядку с последующим пополнением боеприпасов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в воздушных боях уничтоженная пожаром база не засчитывалась атаковавшим её игрокам (источник).
  • Исправлена ошибка, из-за которой расход глубинных бомб в бою не отражался на их количестве в ангаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой запуск ПТУР при игре на вертолёте вызывал смещение бомбового прицела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при игре на вертолёте в режиме вида от стрелка управление вертолётом вызывало поворот турели (источник).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при повреждении дополнительного орудия отсутствовала иконка полевого ремонта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при повторном выезде на наземной технике после её уничтожения какое-то время не отображались её гусеницы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на стик не срабатывало при его отклонении в сторону (источник).
  • Изменена механика начисления очков миссии за захват стратегических точек:
    • Награда за захват точки в очках миссии теперь делится между участвовавшими в захвате игроками пропорционально их вкладу.
    • Базовое значение награды (пул очков миссии) составляет в танках и самолётах 300 очков, а в кораблях — 175, как и раньше.
    • Участие в захвате каждого дополнительного игрока добавляет к пулу в танках и самолётах по 100 очков, а в кораблях — по 60.
    • Максимальная индивидуальная награда за захват не может быть больше базового количества очков (в танках и самолётах — 300, в кораблях — 175) и меньше минимального (в танках и самолётах — 100, в кораблях — 60).
    • Если технику игрока, принимавшую участие в захвате, уничтожают, то ему не достаётся ничего (как и раньше), а все остальные получают свою долю общего пула пропорционально их вкладу.

      Пример 1: в танковом бою три игрока одновременно захватывают точку. Пул будет 300+100+100 (базовые 300 очков плюс 200 дополнительных за двух игроков), каждый игрок получит 500/3 = 167 очков.
      Пример 2: в танковом бою игрок почти полностью захватил точку, когда на неё приехали еще два союзника. В этом случае пул будет 300+100+100, а игроки получат по 300, 100 и 100 очков соответственно (первый — максимум, остальные — минимум).
      Пример 3: в танковом бою три игрока одновременно захватывают точку, но танк одного из них уничтожают в самом конце. Пул будет 300+100+100, выбывший игрок не получит ничего из-за гибели техники, два остальных получат по 500/3 = 167 очков.
      Пример 4: в морском бою два игрока одновременно захватывали точку, но корабль одного из них уничтожили в самом конце. Пул будет 175+60, выживший игрок получает 118 очков (половину пула), выбывший игрок не получит ничего из-за гибели техники.

Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.