Обновление 2.5.0.45

Звук

  • Механизм озвучивания стрельбы авиационных пулемётов и пушек скорректирован с тем, чтобы изменение  скорострельности при смене орудий в диапазоне 1000 — 1600 выстр/мин. было лучше различимо на слух (например, MG-17 и MG-81).
  • Создан механизм, выделяющий в звуковом миксе попадания из орудия игрока по противнику, и не вносящий при этом изменения в окружающую звуковую картину при попаданиях союзников/противников по рядом стоящей технике. Ранее при любых попаданиях в рядом стоящую технику громкость некоторых элементов микса понижалась, что иногда приводило к неочевидным изменениям громкости.
  • Звуки двигателей наземной техники получили существенно большую динамику (изменение режима работы двигателя стало гораздо лучше заметно на слух). Это касается как техники игрока, так и техники противников/союзников, что может сделать эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой близкий пролёт самолётов в некоторых случаях мог снижать громкость звуков двигателей наземной техники и стрельбы орудий вокруг игрока.
  • Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты при попадании в объекты взрывались со звуком самоподрыва боеприпаса в воздухе. Поскольку самоподрыв существенно тише взрыва при контакте с препятствием, могло создаться впечатление, что ракеты взрываются беззвучно.
  • Звуки стрельбы орудий малого и большого флота скорректированы с тем, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
  • В звуках морских взрывов выделен слой падающей массы воды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых катеров малого флота звук удара волны о борт соответствовал таковому у большого корабля.

Противостояние

Все миссии:

  • Исправлена ошибка, из-за которой обработчик движения наземных конвоев мог зависать и конвои продолжали движение вглубь территории противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при достижении несколькими конвоями точек своего назначения новые конвои переставали появляться.
  • Миссия «Сицилия» выключена из ротации, но её можно использовать при создании боя в комнатах. Эта миссия теперь использует новую логику со множественными изменениями и поправками. Если вы хотите помочь в тестировании — создавайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями.

Известные ошибки

Все миссии «Противостояния» (включая тестовую «Сицилию»):

  • Некоторые аэродромы все ещё невосприимчивы к урону, а ремонт на таких аэродромах затруднен или невозможен. Исправление уже сделано в коде и сейчас тестируется.
  • Если конвой достигает точки назначения в квадрате, где уже идёт бой, возможно повторное сражение в этом квадрате.

Наиболее значительные изменения в миссии «Сицилия»:

  • Новая логика аэродромов, поддерживающая разное количество аэродромов разных размеров в зависимости от ранга. Также переделана логика уничтожения аэродрома при движении линии фронта, что должно решить проблемы с не пропадающими аэродромами.
  • Количество аэродромов и их размер теперь зависит от ранга боёв.
  • Низкие ранги:
    • 3 ближних аэродрома;
    • 2 средних аэродрома;
    • 2 дальних аэродрома.
  • Средние ранги:
    • 2 ближних аэродрома;
    • 3 средних аэродрома;
    • 2 дальних аэродрома.
  • Высокие ранги:
    • нет ближних аэродромов;
    • 2 средних аэродрома;
    • 2 дальних аэродрома.
  • Позиции аэродромов для всех рангов были пересмотрены, чтобы улучшить общее распределение по локации и унифицировать дистанции: ранее дальние аэродромы находились слишком близко к центру карты.
  • Бомбардировщики не могут возрождаться на ближних аэродромах.
  • На аэродромах в боях высокого ранга (в т. ч. и у германской команды) вместо 37-мм орудий ПВО периода Второй мировой войны теперь используются орудия M61 Vulcan. 88-мм зенитки не менялись.
  • Исправлена ошибка генерации зоны воздушного захвата, из-за которой новая зона захвата могла появиться при активной предыдущей.
  • Исправлено положение одной из баз для бомбардировки в миссии «Сицилия», находившейся на самой границе карты в квадрате А-5.
  • В миссии «Сицилия» квадраты D-6 и F-7, ошибочно помеченные как морские, теперь опять являются сухопутными: в них могут проходить наземные сражение, а линия фронта отображается корректно. Также исправлены ошибки отображения линии фронта на всех граничащих с морем квадратах: теперь линия фронта не обрывается, не доходя до линии побережья, и не проходит по морю.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.