Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Обновление 2.13.0.131
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой отметки попаданий по броне танка не совпадали с соответствующими пробитиями и повреждениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой коробка с электроникой на блоке динамической защиты не отрывалась при уничтожении блока ВДЗ.
- Исправлена ошибка, из-за которой в серверных повторах тепловизор иногда оставался включённым в виде от третьего лица.
- Исправлена возможность использовать артиллерийский удар и управлять техникой во время ядерного взрыва.
Звук
Мы заметно доработали влияние отдаления слушателя от звуковых событий, а также провели множество других улучшений звуковой картины боя.
- Дальние звуки авиационных двигателей изменены на более чёткие и менее назойливые.
- Система менеджмента звуков двигателей наземной техники переработана таким образом, что приоритет звучащих двигателей и траков рассчитывается из их фактической громкости. Ранее учитывалась только дистанция до слушателя.
- Громкость звука двигателя каждого танка противника/союзника теперь выровнена по всему диапазону оборотов, то есть холостые и максимальные обороты теперь близки по громкости (ранее холостые обороты были в несколько раз тише максимальных). Это сделано для того, чтобы нивелировать проблему «беззвучных» танков, прячущихся за укрытиями.
- Громкость всех двигателей наземной техники противников/союзников проверена и выровнена между собой по эталонному уровню громкости на ключевых точках по всей дистанции слышимости от 0 до 300 м.
- Чтобы улучшить субъективное позиционирование звука двигателей и траков наземной техники, уменьшен объём звука техники в игровом пространстве — то есть стоящий слева в 20 м танк противника/союзника будет слышаться точно слева, в основном в левом ухе.
- Дальность слышимости орудий ЗСУ под управлением игроков увеличена до 4 км, однако их громкость и частотный баланс изменены так, чтобы они не оглушали через всю карту. Благодаря этому данные звуки должны стать лучше слышны для пилотов.
- Переработана система менеджмента звуков орудий наземной и воздушной техники. Теперь приоритет рассчитывается, исходя из фактической громкости орудия (ранее учитывалась только дистанция до слушателя).
- Звуки попаданий из скорострельных пушек калибра 20-35 мм более не заикаются и не пропадают — переработаны как сами звуки, так и их система менеджмента.
- Переработана система звукового сопровождения атр-ударов, теперь эти звуки не заикаются и не пропадают в случае массированного удара по площади от многих игроков.
- Громкость звуковых событий, таких как взрывы и стрельба, теперь более заметно убывает с расстоянием. Благодаря этому стали более заметными ближайшие к игроку звуковые события — двигатели противника, взрывы, стрельба.
- Звуки разрушений машин и деревьев сделаны менее громкими и более заметно затихающими с расстоянием.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.