War Thunder background
Обновление 2.33.0.130
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Бронетехника

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выбрать для стрельбы весь ассортимент установленных на технике пулемётов и пушек.
  • Ka-Chi — исправлена неправильная установка декораторов при снятых понтонах.
  • Ariete — исправлена неправильная установка декораторов при снятом композитном экране модификации War Kit.
  • Исправлено отсутствие описания бронепробиваемости в карточке техники, имеющей в стоке подкалиберные и сплошные снаряды (репорт).
  • Исправлена некорректная работа стабилизатора, позволявшая увеличивать скорость наведения и поворота башни.
  • Исправлено появление анимации движения порванных гусениц на уничтоженной бронетехнике при её буксировке.
  • Ratel 20 — исправлено отсутствие отдельного прицела ПТУР (репорт).

Авиация

  • Исправлена ошибка радара на самолётах F-14, из-за которой в режиме сопровождения на проходе радар мог переключаться между целями, что затрудняло пуск ракет AIM-54.
  • A21A-3 — исправлена ошибка, из-за которой сброс бомб с крыла происходил в неверном порядке.
  • У БРЛС с режимом ДВБ время пролонгации слежения за целью сделано равным 3 сек.
  • Дальность в режимах БВБ и НСЦ для РЛС F-16A/D (все), AV-8B Plus (Италия), Mirage 2000 (все), J-8F увеличена до 10 морских миль.

Флот

  • Исправлено отсутствие возможности активировать буксировочный трос.

Игровая механика

  • Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных боях в некоторых случаях активная разведка не срабатывала несмотря на то, что цель находилась в перекрестии прицела или бинокля разведчика.
  • В Танковых аркадных и реалистичных боях при уничтожении разведанной цели игроком, который атаковал её в течение 60 секунд до момента разведки, разведчику теперь выдаётся награда «не по разведданным». Также это означает, что разведчик не получит прибавку к очкам воздушного сражения и артиллерии (в ТАБ) и снижение стоимости возрождения на авиации (в ТРБ).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых аркадных боях при уничтожении разведанной цели с авиации всегда выдавалась награда «не по разведданным» без учёта того, видел ли игрок цель до момента разведки или нет.

Графика

  • Исправлена ошибка, приводившая к падению FPS в морских боях из-за демонстрации повреждений в хит-камере.
  • Исправлено критическое падение FPS (фриз) во время подлёта авиации к танковому полю боя.

Интерфейс

  • Добавлен новый вид HUD миссии для танкового режима «Сражение». Вместо линейки очков команд в нём показывается требуемое для мгновенной победы количество уничтоженной техники, а также текущее значение для каждой команды. Также в него добавлен таймер миссии, по истечении которого победа присуждается команде, набравшей большее количество фрагов. Логика режима при этом не изменилась, но стала более наглядной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при большом масштабе интерфейса в окне экипажа скрывались слоты экипажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании нового набора техники происходила смена игрового режима.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в чате не показывалось приглашение в отряд.
  • Исправлен цвет текста во всплывающей подсказке к бонусу за мастерство в окне статистики для лучшей читаемости.

PlayStation, Xbox

  • Исправлена невозможность закреплять буксировочный трос (репорт).

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности