War Thunder background
Обновление 2.45.1.50

Авиация

  • F/A-18C Early — исправлена ошибка, из-за которой захват любой цели прицельным контейнером препятствовал активации ГСН ракеты AIM-7P (репорт).
  • Tornado GR.4 — исправлена ошибка, из-за которой при выборе ракет AIM-9 на пилонах BOL на ИЛС в кокпите отображались текстовые ключи (репорт).

Наземная техника

  • Исправлена ошибка, приводившая к десинхронизации положения движущихся наземных целей (репорт).
  • Перечисленные ниже изменения привели в том числе к тому, что звук на наземной технике стал в целом более целостным, стабильным и предсказуемым, в частности больше не должно возникать такого, что танки на дистанциях до 215 метров, которые находятся за препятствиями, не издают звуков двигателя и гусениц.
    • Принцип безусловного обнаружения противников на наземной технике был изменён. Параметр «безусловное обнаружение» более не зависит от прокачки навыка «зоркость» танкового экипажа и равен значению, которое ранее было максимальным для полностью прокачанного экипажа с «асами», — 215 метров (у техники с модификацией «улучшенная оптика» этот параметр составляет 280 метров). Этот параметр отвечает за дальность, на которой информация о технике противника передаётся сервером на клиент вне зависимости от того, видит ли игрок технику или этому мешает ландшафт или объекты на локации. Изменение сделано для прозрачности — несмотря на то, что параметр описан в параметрах зоркости экипажа, его наличие, влияние на игру и связь со звуком в случаях, когда техника находится вне прямой видимости, не очевидны.
    • Исправлена ошибка, из-за которой двигатель и гусеницы разведанной цели могли звучать с больших дистанций, чем двигатель и гусеницы цели, обнаруженной другими способами.
    • Теоретический радиус слышимости двигателя и гусениц наземной техники уменьшен с 400 до 215 метров. Фактически это не повлияло заметно на слышимость в бою, так как ранее из-за настроек громкости технику далее 215 метров можно было услышать только в идеальных условиях (в тишине) по линии видимости, за препятствиями же технику можно было услышать на дальности более 215 метров только из-за ошибки с увеличенной дальностью воспроизведения звука у разведанных целей.
    • Эти изменения в том числе привели к тому, что теперь информация о наземной технике противника будет появляться на клиенте либо на дистанции, на которой звуки двигателя и траков только начинают воспроизводиться (с минимальной громкости), либо даже на большей дистанции (в случае машин с модификацией «улучшенная оптика»), что устранит резко появляющиеся звуки двигателей и траков наземной техники.
    • Дальности звуков выстрелов не претерпели изменений и по-прежнему безусловно воспроизводятся, если выстрел произошёл в радиусе 2 километров.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя противника мог исчезать за препятствиями и оставался только звук гусениц.

Флот

  • Исправлена ошибка, из-за которой в Морских аркадных боях башни не учитывали положение прицела и вели огонь в одно и то же место (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пробном выходе на кораблях малого флота могли пропадать модули в рентгене (репорт).

Звук

  • Снижена громкость сигнала о предельном угле атаки для F/A-18 во всех модификациях, так как звук мог быть слишком частым и потому раздражать.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности