
Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
Обновление 2.47.0.65
Наземная техника
- Исправлена ошибка, из-за которой при пробитии накладной плиты брони в стык её и лежащей под ней плиты не происходило формирование осколков тыльной плиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой при постановке в слот экипажа составной ЗРК пусковая установка отображалась только после переключения на другой слот экипажа и обратно.
Флот
- Syonan — исправлена ошибка, из-за которой при откате орудия главного калибра казённая часть отрывалась от ствола. Исправлена ошибка, из-за которой положение бомбомётов в рентгене не совпадало с их положением на модели. Исправлена ошибка, из-за которой последние 6 глубинных бомб не отображались в рентгене. Исправлена ошибка, из-за которой в карточке не отображалась толщина брони башни.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой захваченная цель могла дёргаться в виде из прицела на экране управления РЛС.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер перекрестия с баллистическим вычислителем пушек мог застревать в одном положении и отображаться застрявшим даже на самолётах без баллистического вычислителя (репорт).
- Исправлена ошибка, из-за которой при игре на составном ЗРК после вылета в воздушное событие на панели действий также отображались действия составного ЗРК.
Локации и миссии
- Синай, Пески Синая — скорректированы текстуры камней, на которых ранее были видны полосы.
- Аттика — модель коллизии некоторых камней скорректирована, чтобы совпадать с визуальной моделью.
- Южный Кваркен — обновлена мини-карта, количество, форма и расположение островов теперь соответствует их расположению на локации (репорт).
Графика
- Настройки шейдеров растительности со включённой трассировкой лучей скорректированы так, чтобы деревья не выглядели более тёмными, чем должны.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторая трава могла отрисовываться полосками при смене её моделей с разной детализацией (LoD).
- Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре машины СОЦ составных ЗРК ракеты на пусковой установке отображались полностью чёрными.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.