
Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
Обновление 2.47.0.68

Авиация
- В раздел «Самолётные боевые настройки» в параметрах игры добавлена настройка «Игнорировать предупреждение о плохой погоде и взлёте с аэродрома». Если её включить, то не будет иконки и предупреждения о плохой погоде, а самолёт будет по умолчанию появляться в воздухе.
- EF-2000, Typhoon FGR.4, F-2000A — исправлена ошибка, из-за которой дублирующий авиагоризонт в кокпите отображался некорректно (репорт).
- Ju 87 D-3 (все версии), Ju 87 D-5 — исправлена ошибка, из-за которой подфюзеляжные бомбы не использовали катапультное устройство для отвода бомб при сбросе.
- D4Y3 — исправлена ошибка, из-за которой невозможно было создать пользовательский комплект вооружения, состоящий из 3х250-кг бомб (репорт). Исправлена ошибка, из-за которой 250-кг фюзеляжная бомба сбрасывалась через закрытые створки бомболюка (репорт).
- МиГ-29СМТ — исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался авиагоризонт в кокпите самолёта.
- F-14 (все версии) — отдалена камера в виде от третьего лица.
Наземная техника
- Исправлена ошибка, из-за которой на зенитках захват ОЛС новой цели из прицела мог происходить только после двойной активации действия «Захват цели РЛС/ОЛС».
- EldE 98 — улучшена мобильность (репорт).
Флот
- RN Roma — исправлена ошибка, из-за которой закрытые установки ПВО получали урон давлением от близких разрывов (репорт). Исправлена ошибка, из-за которой пожар от установок вспомогательного калибра мог распространиться до погребов их боезапаса через необитаемые элеваторы подачи (репорт).
- Новороссийск — исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект детонации кормовых погребов возникал в носовой оконечности корабля.
Интерфейс
- Улучшен внешний вид закреплённого визуального селектора вооружения. Теперь он стал прозрачнее и занимает меньше места, чем сворачиваемый, а подсказки при наведении курсора не перекрывают другие ячейки селектора.
- Добавлено отображение количества снарядов на иконках вооружения в визуальном селекторе вооружения.
- На экране управления РЛС больше не отображаются подсказки управления тех функций, которые отсутствуют у РЛС техники.
- Исправлена ошибка, из-за которой на панели действий при наведении курсора на ленты скрывалось значение количества обойм, если строчка превышала 7 символов, хотя в интерфейсе было достаточно места для отображения этих значений.
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии «Статистики» курсор перемещался на строчку игрока, из-за чего при последующем открытии «Тактической карты» курсор мог оказаться на карточке вооружения или техники, что вызывало карточку, загораживающую элементы карты. Это особенно мешало игрокам при управлении с HOTAS и/или в режиме VR. Теперь при каждом открытии экрана статистики положение курсора сбрасывается на центральное.
- Исправлена ошибка, из-за которой в сообщении с итогами боя награда за перехват боеприпасов не учитывалась в общей сумме награды, из-за чего значение в поле «другие награды» не соответствовало реальному и там могло даже появиться отрицательное значение.
- Исправлена ошибка, из-за которой на иконках некоторых ракет могли отсутствовать иконки пробиваемой брони и поражающего действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой у танков с ракетами вместо иконки сплошного снаряда отображалась иконка каморного.
- У боеприпасов танков и кораблей толщина пробиваемой брони, изображённой на иконке снаряда, теперь учитывает фугасную бронепробиваемость и корректно отражает толщину пробиваемой брони снарядами со значительным фугасным бронепробитием относительно других боеприпасов данной техники.
- Ограничение по числу Маха в карточках самолётов теперь указывается с точностью до сотых.
- В окне модификаций убрана серая подложка с полностью прокачанных ступеней модификаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой в окне модификаций на боеприпасах неустановленного вооружения подсказка о необходимости установки вооружения отображалась только при некупленной модификации этого вооружения, а не при его снятии. Скорректирован текст подсказки.
- Добавлена локализация действий с бомбами в журнал событий боя (репорт).
- Исправлена ошибка, из-за которой значение требований к рангу флота не сохранялось при редактировании требований для подачи заявки в полк (репорт).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые подсказки могли не пропадать при отображении блока итогов миссии по её завершении.
- Исправлена ошибка, из-за которой при управлении с геймпада на экране управления РЛС при вызове многофункционального меню курсор продолжал отображаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене набора техники лидером отряда не менялся Боевой рейтинг, указанный рядом с названием игрового режима.
Экономика
- За уничтожение разведывательного БПЛА и техники составных ЗРК, которыми игрок не управлял в момент уничтожения, теперь начисляется полная награда.
- За уничтожение следующих типов техники под управлением ИИ (или которыми игрок не управлял в момент уничтожения): разведывательного БПЛА, техники составных ЗРК и кораблей в морских боях, теперь начисляется полная сумма очков миссии. То есть правило начисления очков миссии для них теперь совпадает с правилами начисления наград в ОИ и СЛ.
- Исправлена ошибка, из-за которой к разведывательным БПЛА, самолётам-разведчикам и пусковым установкам составных ЗРК ошибочно применялся коэффициент награды от воздушного аркадного события, что снижало награды в СЛ и ОИ в 2.5 раза.
- Исправлена ошибка, из-за которой при расчёте награды в ОИ за уничтожение кораблей в морских боях, разведывательных БПЛА и пусковых установок составных ЗРК под управлением ИИ (или которыми игрок не управлял в момент уничтожения) не учитывалась разница между Боевым рейтингом техники игрока и цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовая награда в ОИ за уничтожение цели союзником по разведданным игрока не учитывала множитель техники и игрового режима. При этом к награде всегда добавлялся бонус за премиум-аккаунт, талисман и 100%-ный усилитель (реальный вклад усилителя, даже если он был больше, не учитывался). Из-за этой ошибки итоговая награда в некоторых случаях была выше, а в некоторых — ниже.
- Исправлена ошибка, из-за которой в морских боях за уничтожение кораблей противника под управлением ИИ иногда могло начисляться в ~5.5 раз меньше ОИ.
Локации и миссии
- Финляндия, Арденны (зима), Польша (зима), Линия Мажино (зима) — на локациях уменьшен диапазон перепадов высот снежного слоя на ландшафте (слишком большие перепады высот уменьшены, слишком малые — увеличены). Это было сделано для уменьшения количества теневых «пятен», появляющихся на снегу при достаточно низком положении солнца над горизонтом.
Другое
- Теперь для игры на Боевых рейтингах 11.0 и выше в Воздушных аркадных и реалистичных боях, а также в Танковых аркадных боях требуется античит. В дальнейшем мы планируем постепенно понижать минимальный БР для обязательного использования античита в этих режимах.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.