- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В начале XX века Франция находилась в авангарде авиастроения. Французские пилоты очаровывали публику полетами на различных показательных выступлениях, используя летательные аппараты как собственной, так и сторонней разработки. Среди французских авиаконструкторов того времени до сегодняшнего дня на слуху имена Луи Блерио, Анри Фармана, братьев Моран, Анри Фабра (построившего первый гидросамолет), Шарля Луи Бреге, Габриэля Вуазена и др.
Édouard Nieuport |
24 августа 1875 года родился один из ярких представителей французской когорты пионеров-авиастроителей начала XX века, конструктор Эдуард Ньюпор.
Строительством самолетов собственной конструкции Ньюпор занялся в 1908 году. При этом конструкции летательных аппаратов он оснащал двигателями и воздушными винтами собственной разработки. Иными словами, Ньюпор создал самодостаточное производство, что позволило ему основать в 1910 году свою фирму.
Последовала череда удачных конструкций, закрепившая за Э. Ньюпором имя талантливого авиационного инженера. Использование при строительстве самолетов новаторских решений позволило ему создать в том же году расчалочный моноплан «Ньюпор-II», который с двигателем «Даррак» (редкое исключение) мощностью всего 20 л.с. развил скорость 72 км/ч. Последовавший за этим «Ньюпор-IIN», оснащенный двигателем собственной разработки мощностью уже 27 л.с. достиг 119,8 км/ч, установив тем самым мировой рекорд скорости.
Не остановившись на полученных результатах, Эдуард Ньюпор создал самолёт «Ньюпор IVG». Этот летательный аппарат развил скорость около 133 км/ч и установил рекорд дальности по замкнутому маршруту – 740,3 км.
Необходимо пояснить, что все эти достижения превосходили аппараты конкурентов за счет придания самолету обтекаемой формы, обтянутой материей, использование изогнутых профилей крыла, создающих дополнительную подъемную силу, что даже при оснащении двигателями малой мощности позволяло устанавливать мировые рекорды скорости.
Достигнутые успехи позволяли Ньюпору строить самолеты небольшими сериями, делая их доступными для покупателей не только в Европе, но и Америке. Простота и дешевизна конструкций завоевывали популярность, создавая имя их создателю.
П.Н.Нестеров возле самолета "Ньюпор IV" |
Немаловажно отметить, что именно на самолете французского авиаконструктора – «Ньюпор-IV» – 27 августа 1913 года Пётр Николаевич Нестеров выполнил «мёртвую петлю». Другой известный русский авиатор – Константин Константинович Арцеулов на самолёте «Ньюпор-XXI» в 1916 году в России осуществил преднамеренный штопор.
Эдуард Ньюпор не дожил до триумфального шествия своих самолетов на фронтах Первой Мировой войны. 16 сентября 1911 года талантливый авиаконструктор попал в авиакатастрофу на одном из своих детищ и 17 сентября умер от полученных ран.
Тем не менее, имя Э. Ньюпора не исчезло. Фирма продолжила выпускать самолеты различного класса, исходя из идей и принципов, заложенных ее создателем.