ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.
7 ноября 2014

Первый полёт Харрикейна

Камуфляж Hurricane P3878 пилота Гарольда Бёрд-Вилсона. Автор RAF_Eagle617 | Скачать


С 7 ноября (19:00 мск) до 10 ноября (14:00 мск)

+30% очков исследования на Hurricane Mk.I и Hurricane Mk.IIB


Создание истребителей-монопланов начала 30-х годов проходило, как правило, по схожему сценарию: экономические кризисы, консервативные взгляды командования, нарастание политической нестабильности, опережающие темпы создания и поспешное принятие на вооружение.

 

По такому же сценарию разрабатывался легендарный британский истребитель (изначально – истребитель-перехватчик) Hawker Hurricane.

 

Представленные в War Thunder Hawker Hurricane Mk I и Mk IIB обладают высокой маневренностью и мощным вооружением, они являются грозной силой, способной в умелых руках противостоять не только «одноклассникам», но и самолетам выше их рангом.


Крылья Харрикейнов были надежной платформой для установки на них восьми пулеметов калибра 7.7 мм

Сменившееся в 1930 году руководство британских военно-воздушных сил незамедлительно приступило к реорганизации истребительной составляющей RAF. Предыдущее командование все силы вкладывало в развитие бомбардировщиков, совершенно забыв об истребителях. Итогом этой политики стало то, что лучший истребитель RAF, биплан Hawker Fury, развивал максимальную скорость всего лишь 333 км/ч, что было уже недостаточно.

 

В 1930 году британское Министерство авиации разработало техническое задание на создание нового истребителя-перехватчика со скоростью полета не менее 402 км/ч. Любопытным фактом стало то, что победителем по этой программе стал истребитель-биплан Gloster Gladiator.

 

Стоит отметить, что в то время британская авиапромышленность была не в самом лучшем состоянии. Имелся ряд серьёзных проблем, среди которых, в частности, было отсутствие приемлемого для современного истребителя двигателя, который обладал бы достаточной мощностью и надежностью.

 

Харрикейн очень маневренный и в то же время прочный самолет

Дело сдвинулось с мёртвой точки, когда в 1934 году фирмой Rolls-Royce был создан авиадвигатель VP.12 (на базе двигателя гоночного гидросамолета S.6B), необходимый для создания истребителя-моноплана.

 

21 февраля 1935 года на основании технического задания, подготовленного на основе практически разработанной машины, с фирмой Hawker был заключен контракт на создание прототипа истребителя. Главный конструктор Сидней Кэмм, приступив к разработке новой машины, понял, что оснащение производственной базы по последнему слову техники сильно замедлит ввод машины в строй. Вместо того чтобы создавать цельнометаллический фюзеляж-монокок (например, как это проделала фирма Supermarine на самолете Spitfire), он пошел по проверенной схеме, сделав фюзеляж на основе сварной фермы из стальных труб с деревянными шпангоутами и стрингерами. Передняя часть нового истребителя обшивалась дюралюминием, а хвостовая – полотном.

 

6 ноября 1935 года, после почти восьми месяцев работ, прототип поднял в небо летчик-испытатель П.В.С. Балмен. Первая же серийная машина - Hurricane Mk I, была поднята в небо 12 октября 1937 года. К тому моменту уже была заказана серия из 1000 истребителей.

 

Итогом проделанной работы стало то, что начало Второй Мировой войны встречали 16 эскадрилий, вооруженных Hawker Hurricane.

 

Обсуждение на форуме

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.