War Thunder background
ИС-2 образца 1944 года
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

'ИС-2 №. 432 7 ГТТБ, автор Gus_GustavoFring | Скачать


ИС-2, появившийся на полях сражений Великой Отечественной войны в начале 1944 года, изначально имел многочисленные недоработки. Для повышения качества и надежности новой машины потребовался полугодовой труд технологов и конструкторов, сумевших довести ИС-2 до приемлемого для серийного производства состояния.

ИС-2 прибывают на фронт

Запущенный в серию конце 1943 года на Челябинском Кировском заводе "ИС-122" оснащался нарезным орудием Д-25Т с двухкамерным дульным тормозом, скопированным с немецких 88-мм и 107-мм пушек. До конца 1943 года успели произвести всего 35 машин. Зато уже к 1 марта 1944 года были построены 145 танков, оснащенных орудиями с поршневым затвором. Начиная с 1 марта 1944 года в серию запустили машину с полуавтоматической пушкой, имеющей горизонтальный клиновый затвор, позволявшей повысить техническую скорострельность до 4-6 выстрелов в минуту. Данные показатели не учитывали высокую загазованность боевого отделения ИС-2, из-за которой танкисты могли делать в боевой обстановке лишь от 1 до 3 выстрелов в минуту.  

В том же марте 1944 года нашими специалистами ЦАКБ был разработан активно-реактивный дульный тормоз, сменивший установленный ранее немецкий вариант.  

Неудовлетворительным оказалось и бронирование ИС-2. Передняя часть танка, имевшая седловидную форму, состоящую из литой носовой части массой в 2 тонны, а также литой подбашенной коробки, не могла противостоять танковым и противотанковым немецким орудиям. Именно из-за этого в марте 1944 года конструкторским коллективом в спешном порядке разрабатывались различные варианты усиления бронированной защиты новой машины. Выходом из сложившейся проблемы стало применение спрямленной лобовой части корпуса: схожей с той, что использовалась на Т-34 поздних серий. Данный вариант ИС-2 в окончательном виде начал выпускаться с середины 1944 года.

Расположение модулей и экипажа

ИС-2 обр. 1944 г.

Усилить бронирование башни в ходе производства ИС-2 не получилось. Разработанный к сентябрю 1944 года улучшенный вариант башни в серию не пошел из-за планировавшегося в скором времени перехода на выпуск новых образцов танков. Уже весной 1945 года серийное производство ИС-2 было свернуто.

ИС-2 образца 1944 года имел массу 46 тонн и оснащался 12-тицилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения В-2ИС эксплуатационной мощностью в 520 л.с. Силовая установка позволяла танку развивать по шоссе скорость до 33 км/ч. 500-литровый топливный бак давал машине запас хода 200 км по шоссе и 130 км по пересеченной местности. Танк вооружался 122-мм нарезным танковым орудием Д-25Т конструкции Ф.Ф. Петрова с запасом снарядов в 28 выстрелов. Оборонительное вооружение включало три 7,62-мм пулемета ДТ и один крупнокалиберный 12,7-мм пулемет ДШК. Бронирование машины варьировалось от 20 до 120 мм.

Экипаж машины состоял из 4 человек.

Обсуждение на форуме


В одном из обновлений War Thunder будет добавлена эмблема 78-й Гвардейской тяжёлой танковой бригады:

Автор Branislav 'InkaL' Mirkov

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
КВ-7 — Тройной удар
  • 23 ноября 2024
Thunder Show: ШТУРМОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
  • 22 ноября 2024
Событие «Полёт стервятника»: получите истребитель IAR-93B!
  • 22 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности