- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Spitfire Mk Vc на службе ВВС ЮАР, 2-ая эскадрилья, автор _Mirage | Скачать
Во Вторую мировую войну ВВС ЮАР вступили, уже имея внушительную боевую историю - в прошлой мировой войне военно-воздушные силы Южной Африки принимали участие под именем Южно-Африканского авиационного корпуса (SAAC). Пройдя первоначальную подготовку в Европе, пилоты корпуса приняли участие в боевых действиях на территории немецкой Юго-Западной Африки, а после ее завершения возвратились на Западный фронт. Некоторым пилотам пришлось даже нести службу в России во времена Гражданской войны.
Экипажи 16ой эскадрильи ВВС ЮАР и 227ой эскадрильи Королевских ВВС Великобритании перед самолетом Bristol Beaufighter в Биферно, Италия |
ВВС Южно-Африканской республики были основаны 1 февраля 1920 года и возглавлены директором службы воздушных перевозок Пьером ван Райневельдом. База вновь созданных ВВС была учреждена на аэродроме Сварткоп, куда вскоре были поставлены около сотни самолетов из английских военных резервов. В следующие пятнадцать лет происходило постепенное становление ВВС ЮАР, как в плане подготовки персонала, так и в области технической оснащенности. С 1923 по 1934 гг. их состав вырос с одной до четырех эскадрилий. В 1935 году была инициирована программа интенсивного развития, в соответствии с которой состав военно-воздушных сил должен был вырасти до семи эскадрилий, однако на начало войны в 1939 году ВВС ЮАР нельзя было назвать соответствующими требованиям времени. На вооружении стояли, в основном, устаревшие бомбардировщики Хоукер «Хартбист», «Харт» и Вестленд «Вапити». Войска находились в ситуации острой нехватки личного состава, а самолетов было недостаточно даже для имеющегося количества пилотов. Были предприняты отчаянные попытки получить современные самолеты. Одновременно с этим в экстренном порядке было организовано несколько летных школ и учебных центров.
Столкнувшись с необходимостью обучения пилотов, происходивших из различных стран всего мира, командование ВВС Великобритании при содействии ВВС Южно-Африканской республики разработало объединенный план летной подготовки, который не только позволил ВВС ЮАР нарастить скорость подготовки собственных пилотов, но и внес свой вклад в повышение обороноспособности империи за счет обучения летчиков и экипажей со всего Содружества.
Изначально перед ВВС ЮАР стояла задача надежно закрепиться в регионе и обеспечивать защиту морского коридора через Суэцкий канал и вокруг Африканского Рога. Однако вскоре подразделения ВВС были переброшены в доминионы Содружества в Восточной Африке для сдерживания наступления итальянских наземных сил и подавления авиации противника.
Пилоты ВВС Южной Африки летали на Глостерах «Гладиатор», «Фьюри» и окончательно устаревших к тому времени «Хартбистах». Столкновения с ВВС Италии происходили в небе над территориями, которые тогда назывались Итальянской Восточной Африкой (современные Сомали, Эритрея и Сомалиленд). На первых порах итальянцы имели подавляющее преимущество, но уже вскоре дефицит топлива и боевые потери значительно сократили число их самолетов. ВВС Южной Африки достигли превосходства в воздухе, и это решило итог сухопутной кампании. Последние сражения развернулись у Гондэра, а к ноябрю 1941 года боевые столкновения полностью прекратились.
После окончания боев в Восточной Африке ужесточилось противостояние в северных регионах: 12-я и 24-я эскадрильи преследовали Африканский корпус по всей Сахаре, от Газалы до Эль-Аламейна. «Харрикейны», «Спитфайры» и «Киттихоки» сходились в яростных боях с немецкими и итальянскими истребителями, а «Бостоны», «Мэриленды» и «Мародеры» наносили удары по наземным целям. В составе так называемых «ВВС Пустыни» южноафриканские пилоты выполняли важнейшую роль подавления воздушных и наземных сил Оси. Одновременно с операциями в Северной Африке ВВС ЮАР принимали участие в операции «Броненосец» по овладению Мадагаскаром, а также выполняли задачи морской и прибрежной разведки в районах от мыса Доброй Надежды до Средиземного моря. На этом участие ВВС Южной Африки в боевых действиях не закончилось. Наряду со многими другими операциями, они приняли участие в поддержке Варшавского восстания в 1944 году и в точечных ударах по фашистской Италии тяжелыми бомбардировщиками и истребителями-бомбардировщиками.
Когда началась Корейская война, ВВС ЮАР предоставили пилотов и самолеты: «мустанги» F-51D и небольшое количество F-86F, которые наносили удары по наземным целями и обеспечивали господство в воздухе. В конце войны они выполняли задачи по подавлению аэродромов Северной Кореи в тылу противника.
В наши дни ВВС Южно-Африканской республики продолжают защищать южные рубежи континента, обеспечивая оборону ЮАР и Африканского союза в целом и внося свой вклад в поддержание мира на материке.
Аарон «anglomanii» Ленц
Декаль ВВС ЮАР 1947-го года будет добавлена в одном из обновлений War Thunder:
Автор декали Colin 'Fenris' Muir