War Thunder background
Оружие Победы: Ла-7 Долгушина
ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.

Друзья, к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в игру будут добавлены уникальные боевые машины, и мы начинаем серию публикаций “Оружие Победы”, в которых расскажем вам об этой технике.

Для уроженца Тульской области Сергея Федоровича Долгушина Великая Отечественная война началась еще 21 июня 1941 года, когда он сбил фашистский самолет-разведчик над советской территорией. Младший лейтенант Долгушин, летчик-истребитель 122 ИАП, прошел через самые жестокие схватки первых лет войны. 5 мая 1942 г. за героизм и мужество лейтенант Долгушин был удостоен звания Герой Советского Союза. В 1943 году капитан Долгушин командует эскадрильей в 32 ГвИАП. В сентябре этого же года Сергей Федорович, уже в звании майора, становится командиром 156 ИАП, которым командует до конца войны. Для командира полка была выбрана машина с наиболее мощным двигателем.

Ла-7 командира 156 иап Героя Советского Союза подполковника С.Ф.Долгушина. Слева направо: механик самолета старшина Кисляков А.Е., инженер полка майор Баюков В.Д., подполковник Долгушин С.Ф., начальник штаба подполковник Клещев А.Е., техник звена управления Щипанов А.В.. Аэродром Клюцов, 25 апреля 1945 г.

 

Новое назначение не отразилось на интенсивности боевой работы Долгушина: он, как и прежде, летал много. В сентябре 1944 года Сергей Федорович получил истребитель Ла-7 под номером 93, пройдя на нём северную Польшу и закончив боевой путь в северной Германии. Последний свой боевой вылет подполковник С.Ф. Долгушин совершил 6 мая 1945 года. 

За годы войны С.Ф. Долгушин совершил более 500 боевых вылетов. Им было сбито 17 самолётов противника лично и 11 – в группе.

 

Read more:
Thunder Show: ОХОТА С КОПЬЁМ
  • 8 декабря 2023
M1A2 SEP V2 TUSK II: американский катафрактарий
F-15 Eagle: парящий орёл
  • 8 декабря 2023
Waffentrager: Воинственный Оруженосец
  • 7 декабря 2023