ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.
3 апреля 2015

Бросая Бумеранг

1280x1024 1920x1080


Друзья, примите участие в акции “Бросая Бумеранг”: зарабатывайте бонусы и премиумные самолёты ВВС Австралии. С каждым новым уровнем вы будете получать трофеи с усилителями, а также скидки на покупку самолётов Boomerang Mk.I и Boomerang Mk.II. Выполняйте задания для авиации или бронетехники II-V рагов, завершите задания финального этапа и получите уникальный титул “Настоящий австралиец”, а также один из самолётов Boomerang или хорошие усилители и пари “Золотые бои”.

С 19:00 мск 3 апреля до 10:00 мск 6 апреля выполняйте задания:

Бросая Бумеранг - Этап 1

Уничтожить 10/5/2 самолётов противника или
Уничтожить 10/5/5 танков противника в АБ/РБ/СБ

Получите трофей "Коала":

+10% к зарабатываемым серебряным львам на 10 боёв
+10% к получаемому опыту на 10 боёв
 

Бросая Бумеранг - Этап 2

Уничтожить 40/20/8 самолётов противника или 
Уничтожить 40/20/20 танков противника в АБ/РБ/СБ

Получите трофей "Эму":

Скидка 25% на покупку Boomerang Mk.I и Boomerang Mk.II
+30% к зарабатываемым серебряным львам на 10 боёв
+30% к получаемому опыту на 10 боёв

Бросая Бумеранг - Этап 3

Уничтожить 90/25/18 самолётов противника или
Уничтожить 90/45/45 танков противника в АБ/РБ/СБ

Получите трофей "Кенгуру":

Скидка 50% на покупку Boomerang Mk.I и Boomerang Mk.II
+40% к зарабатываемым серебряным львам на 10 боёв
+40% к получаемому опыту на 10 боёв

Бросая Бумеранг - Этап 4

Уничтожить 150/75/30 самолётов противника или 
Уничтожить 150/75/75 танков противника в АБ/РБ/СБ

Получите трофей "Крокодил":

Самолёт Boomerang Mk.I или Boomerang Mk.II
Титул "Настоящий австралиец"
 

Внимание! За каждый этап награду можно получить один раз. Если вы выполнили задание и получили награду, управляя авиацией, продолжайте выполнение заданий на этом типе техники.

Примечание: Вы можете отслеживать прогресс, нажав на свой никнейм -> Достижения - > Бросая Бумеранг. Выполнение задания возможно на технике II-V ранга! После выполнения 3-го этапа вы можете активировать личную скидку, и приобрести самолёт Boomerang Mk.I со скидкой 50%, затем выполнить 4-й этап и получить Boomerang Mk.II бесплатно! Если на вашем аккаунте при завершении 4-го этапа уже есть Boomerang Mk.I, вы получите Boomerang Mk.II. При наличии обоих самолётов на вашем аккаунте вы получите 3 предмета из следующих доступных: Пари "Золотые бои", Усилитель +300% к зарабатываемым серебряным львам на 2 боя или усилитель +300% к получаемому опыту на 2 боя.

Commonwealth CA-12 Boomerang

Как написал в сентябрьском номере 1943 года британский журнал «Флайт»: «Независимо от характеристик и огневой мощи, его название увеличивает шансы возвратиться на базу». Речь шла об австралийском истребителе Commonwealth CA-12 Boomerang.

В начавшейся 7 декабря 1941 года «тихоокеанской» войне военно-воздушные силы Австралии (RAAF) могли противопоставить японской агрессии лишь 21-ю и 453-ю истребительные эскадрильи, оснащенные американскими истребителями Brewster F2А Buffalo. К лету 1942 года стало ясно, что после захвата Индокитая и южных островов Тихого океана наступает очередь Австралии. Помощи от Великобритании и США в этот тяжелый период ждать не приходилось, и правительство страны приложило все силы для создания собственного вооружения, способного противостоять агрессии.

Замедлившийся в 30-х годах ХХ века рост авиационной промышленности Австралии заставил руководство страны в 1936 году создать союз авиапромышленников Commonwealth. Центр этого объединения находился в Мельбурне, а моторостроительный завод – в Линдкомбе. Расширяя свое производство, союз авиапромышленников занимался сборкой американских и британских самолетов, а также собственных конструкций, созданных на базе машин этих стран.

R-1830 Twin Wasp

Взяв за основу стоящий на вооружении австралийских ВВС учебно-тренировочный самолет СА-6 «Вакетт», спроектированный на базе американского NA-33, в 1941 году Commonwealth приступило к постройке истребителя CA-12. Упрочнив исходный планер, австралийские инженеры пришли к решению установить на машину лицензионный двигатель Pratt&Whitney R-1830 и трехлопастной винт Hamilton Standart Series 3E 50. Уже в ходе проектирования новый истребитель получил имя Boomerang.

Получившаяся машина имела необычную конструкцию: короткий тупой нос и объемистый, бочкообразный фюзеляж. Через 16 месяцев после начала работ над СА-12, 29 мая 1942 года, летчик-испытатель Кен Фревин совершил первый полет на новом истребителе. В скором времени в городе Fisherman`s Band было начато его серийное производство.

Самолет, оснащенный двигателем Pratt&Whitney S3C4-G Twin Wasp мощностью 1200 л.с., развивал скорость 491 км/ч на высоте 4724 м, хотя в пикировании мог разгоняться почти до 660 км/ч. Практический потолок составлял 10360 м. Максимальный взлетный вес истребителя был равен 3742 кг. Вооружение машины состояло из двух 20-мм пушек Hispano или C.A.C. с запасом из 120 снарядов. Устанавливались также 4×7,7-мм пулемёта Browning с боекомплектом 4000 патронов. Самолет мог нести 4 дымовые бомбы весом по 9 кг, а также подвесной топливный бак под фюзеляжем емкостью 265 л.

После того, как первые серийные истребители СА-12 были направлены в летные школы, начались поставки в боевые подразделения, занимавшиеся патрулированием и нанесением штурмовых ударов по японским войскам. Причем штурмовка осуществлялась пулеметно-пушечным вооружением, поскольку на Boomerang-ах отсутствовали бомбодержатели.

Первой самолеты СА-12 получила 84-я эскадрилья RAAF – 2 марта 1943 года. К боевым вылетам австралийские пилоты приступили 4 апреля 1943 года, выполняя патрулирование в районе Новой Гвинеи и прикрывая базу Мероке. 16 апреля произошел первый воздушный бой: пара СА-12 атаковала три японских бомбардировщика G4M. Вследствие проблем с вооружением у одного из истребителей, атака была сорвана, и бомбардировщики безнаказанно растворились в темноте.

Поступили истребители Boomerang на вооружение 89-й и 85-й эскадрилий RAAF, осуществлявших задачи противовоздушной обороны. Эти подразделения участия в боевых действиях не принимали.

Однако активное участие в боях приняли 4-я, 5-я и 83-я эскадрильи ВВС Австралии. Взаимодействуя с авиацией союзников, они наносили эффективные штурмовые удары по оборонительным позициям японцев. Помимо этого, СА-12 осуществляли и сопровождение штурмовиков.

В июне 1943 года завод в Fisherman`s Band прекратил выпуск СА-12, приступив к выпуску следующей модификации истребителя Boomerang – СА-13. Последней серийной модификацией этой машины стала СА-19. Всего было выпущено 249 истребителей всех модификаций.

Boomerang был лучшим истребителем, разработанным и выпускавшимся в Австралии в ходе Второй Мировой войны. Летно-технический состав относился к этому самолету с уважением за его нетребовательность и простоту в обслуживании, даже несмотря на то, что ему за все время не удалось уничтожить ни один японский самолет.

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.