War Thunder background
Британский Королевский летный корпус
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.


Чем более механизированным становится оружие,
тем менее механистичным должен быть разум, им управляющий.

Фельдмаршал Арчибальд П. Вейвел.


Британский Королевский летный корпус (Royal Flying Corps, RFC) был создан по королевскому указу более 100 лет назад, 13 апреля 1912 года, и начал функционировать уже через месяц, в мае.

Vultee-Stinson Reliant Mk.1

Корпус ведет свою историю от Корпуса королевских инженеров и первых опытов полетов, предпринимавшихся в армии с 1870-х годов, и во флоте с 1900-х годов.

Уже в самые ранние дни авиации ее пионеры показали высокий военный потенциал применения воздушных шаров, змеев, дирижаблей и, наконец, самолетов. Этот опыт, вкупе с призывами гражданских любителей авиации, а также наличие превосходящих воздушных сил в других европейских странах, убедил британское правительство в необходимости создания собственных ВВС. В результате в 1912 году был учрежден Королевский летный корпус.

Он состоял из армейского крыла, флотского крыла и центральной летной школы. Этот небольшой корпус, сформированный всего спустя девять лет после полета братьев Райт в 1903 году, уже через два года прошел боевое крещение. В Первой мировой войне авиация применялась очень широко и сыграла решающую роль.

Airco D.H.2

В 1914 году основными функциями самолетов и воздушных шаров были наблюдение и разведка, однако вскоре к ним добавилась корректировка артиллерийского огня. Их задачей, подчас оказывающей решающую роль в судьбе армий и флотов, было заглядывать «за холм» и передавать наземному командованию информацию о передвижениях вражеских войск и судов. Первые воздушные суда не имели вооружения, хотя пилоты и наблюдатели могли иметь при себе пистолеты или винтовки. Однако вскоре на фюзеляжи самолетов стали устанавливать пулеметы, из которых могли стрелять члены экипажа. Такие самолеты уничтожали воздушные шары, тихоходные разведывательные аэропланы и аэропланы, корректирующие артиллерийский огонь. Чтобы защитить столь беззащитные цели, к ним стали приставлять самолеты сопровождения, чей задачей было отражение нападений противника.

1 апреля 1918 года Королевская военно-морская авиаслужба и Королевский летный корпус были объединены, так родились Королевские военно-воздушные силы Великобритании. Военная авиация, выкованная в огне Первой мировой войны, стала приобретать все большие вес и значение. Современные технологические прорывы непрерывно изменяли форму войны в воздухе.

Командующий Королевскими ВВС, Тренчард, в 1919 году писал:

«ВВС были полностью порождением войны, временным, как мы считали. Мы никак не могли предположить, что они будут существовать на постоянной основе».

Gladiator II F и Gladiator Така
 

Тем не менее, Королевские ВВС являются старейшими независимыми военно-воздушными силами в мире, снискавшими любовь и уважение многих. С самых ранних дней ее существования, Служба приветствовала и по достоинству ценила воинов самых различных национальностей, имела на вооружении тысячи различных летательных аппаратов, от воздушного шара до реактивного истребителя, принимала участие во множестве военных операций, гуманитарных миссий, и все под лозунгом, сохранившимся с 1912 года:

 

Per ardua ad astra «Через тернии к звездам».


 
 


В одном из ближайших обновлений будут добавлены декали "British Roundel Type A-1" и "British Roundel Type B" 

Читайте также:
Новогодние скидки в War Thunder!
  • 19 декабря 2024
Встречайте крупное обновление «Грозовой фронт»!
  • 16 декабря 2024
Крутая техника и полезные призы в событии «Зимние сказки»!
  • 13 декабря 2024
Eurofighter Typhoon — повелитель стихии
  • 21 декабря 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности