- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Автор Sgt_Memphis | скачать
После окончания Второй мировой войны в концепции программы перевооружения ВВС США выявились проблемы, связанные с отсутствием реактивных фронтовых бомбардировщиков. В начавшейся Корейской войне потребовалась замена устаревшему B-26 Invader, использовавшемуся в качестве ночного бомбардировщика.
Рабочее место летчика самолета B-57B |
На объявленном ВВС США конкурсе были представлены машины не только американского, но и зарубежного производства: Канада выдвинула Avro Canada CF-100 Canuck, а Великобритания – English Electric Canberra. Однако выбор был сделан еще до объявления тендера. Тем не менее, дабы соблюсти все условности, представители ВВС отобрали пять претендентов на победу. Помимо перечисленных выше, в списке фигурировали North American В-45 Tornado, North American AJ-1 Savage и Martin XB-51. Победителем был объявлен English Electric Canberra.
Однако из-за большой загруженности, связанной с поставками бомбардировщиков для ВВС Великобритании, English Electric не могла обеспечить высокий темп поставок американской стороне. 3 апреля 1951 года была достигнута договоренность о лицензионном производстве самолета силами фирмы Glenn L. Martin, получившего обозначение B-57А, который являлся вариантом британского Canberra В.Мk2.
Однако ряд проблем, включая катастрофу одного из британских эталонных бомбардировщиков, привели к задержке реализации программы: полет первого В-57А Night Intruder, как позднее стали именовать этот самолет, состоялся лишь 20 июля 1953 года. Через неделю закончилась Корейская война, для участия в которой эту машину и подготавливали. Да и новое имя не прижилось, и В-57 по-прежнему называли Canberra.
Момент бомбометания с B-57 |
Выпустив восемь В-57А и 67 фоторазведчиков RB-57A, компания Glenn L. Martin приступила к выпуску В-57В, построенного в количестве 202 самолетов, 38 из которых позднее переделали в учебно-тренировочные В-57С.
В-57В, имевший заводской индекс Model 272В, начал разрабатываться в январе 1952 года с учетом всех пожеланий американских военных. На этом варианте бомбардировщика изменили носовую часть и кабину пилотов: летчик и второй член экипажа, коим мог быть летчик-инструктор, штурман или оператор специализированных систем, теперь располагались тандемом под каплевидным фонарем с единой откидной частью. Кресло штурмана отстояло несколько левее оси симметрии, в то время как пилотское место находилось строго по осевой линии. Данные процедуры были проделаны не только для улучшения обзора, но и возможности разместить аппаратуру навигационно-бомбардировочного комплекса Shoran AN/APN-3 и вычислителя М-1. Впоследствии на бомбардировщик установили радар AN/APW-11, систему индикации облучения радарами APS-54 и стрелковый прицел с индикатором на фоне лобового стекла.
По обоим бортам хвостовой части фюзеляжа В-57В были размещены тормозные щитки, британские решетчатые воздушные тормоза работали неэффективно.
Первые восемь серийных В-57В Canberra вооружили 8×12,7-мм пулеметами М3 с 300 патронами на один ствол. Однако впоследствии пулеметы заменили четырьмя 20-мм пушками М39, с 290 снарядами на орудие. Установка авиапушек, размещенных под углом 3,5° к горизонтальной оси, потребовала изменения конструкции крыла. Самолет имел восемь внешних узлов подвески: 4 основных и 4 вспомогательных, монтировавшихся по необходимости. Все дополнения и изменения привели к росту взлетной массы бомбардировщика, что неизбежно сказалось на летно-технических качествах самолета. Но это был полноценный ударный самолет.
В-57В поднялся в воздух в 18 июня 1954 года. Все машины данной модификации поступили на вооружение в период с августа 1954 года по май 1956 года.
Экипаж машины состоял из двух человек. Бомбардировщик имел взлетный вес 24365 кг. В-57В был оснащен двумя турбореактивными двигателями Wright J65-W-5 тягой 3265 кг.
Максимальная скорость самолета на высоте 760 м составляла 960 км/ч. Практический потолок – 13745 м. Дальность полета была равна 4380 км.
Помимо стрелково-пушечного вооружения В-57В мог нести 2000 кг бомб на внутренней подвеске и 1300 кг – на внешней. Кроме того, бомбардировщик мог быть оснащенным неуправляемыми реактивными ракетами.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Расположение модулей |
Wiki War Thunder B-57B |
В следующих обновлениях War Thunder будут добавлены декали:
Эмблема 499th BS, 345 BW, 'Bats Outa Hell' | "Зелёный дракон", рисунок на баке, 405th BS, USAF |
Авторы декалей Jej 'CharlieFoxtrot' Ortiz и Colin 'Fenris' Muir