- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Ярким представителем немецкого авиастроения является Клодиус Дорнье, чей день рождения отмечается 14 мая.
Клодиус Дорнье |
Будущий авиаконструктор родился в 1884 году в городе Кемптен, земля Бавария.
Клод Дорнье, получив инженерное образование в Мюнхенской технической школе, которую окончил в 1907-м, лишь в 1910 году приступил к работе в авиационной сфере. Трудясь в компании «Цеппелин люфтшифсбау», он исследовал аэродинамику цельнометаллического жесткого дирижабля. В скором времени эти исследования были закончены и воплощены в проекте дирижабля для трансатлантических перелетов.
Благодаря своему таланту, не оставшемуся незамеченным графом фон Цеппелином, в 1914 году К. Дорнье возглавляет дочернюю компанию «Цеппелин верке Линдау ГмбХ», размещавшуюся в Фридрихсхафене. Филиал специализировался на создании самолетов. Конструктором этих проектов был Клод Дорнье.
Несмотря на то, что за период с 1915 по 1918 гг. Дорнье спроектировал четыре цельнометаллические летающие лодки, двухместный истребитель-штурмовик и одноместный истребитель, ни один из этих проектов реализован не был.
Конструкторское бюро Клода Дорнье, переведенное в местечко Симос под Фридрихсгафеном, после Первой мировой войны стало работать в сфере коммерческой авиации. Первые неудачи на новом поприще не остановили конструктора, и вскоре в небо поднялись несколько небольших сухопутных и гидросамолетов, отвечавших стандартам, установленным союзниками после поражения Германии.
Для того, чтобы развивать производство больших самолетов, в 1922 году Клод Дорнье перенес производство «Дорнье металлбаутен ГмбХ» (как по-новому стала называться фирма) в Италию, в Манцелле, где наладил выпуск выпуск удачной летающей лодки «Wal». Поднявшаяся в небо 6 ноября 1922 года, эта машина на протяжении десяти лет эксплутировалась на почтовых и пассажирских линиях Европы. Лицензию на постройку лодки приобрели Япония, Голландия и Испания.
Do.X 2 "Umberto Madalana" (I-REDI) |
Не ограничиваясь постройкой своих коммерческих самолетов, Дорнье тайно начинает работы и над боевыми машинами. Так в Италии были созданы истребитель Do.H Falkе (1922) и его морской вариант – Seefalke, выпускавшийся по лицензии японской фирмой Kawasaki. В 1926 году Дорнье создал двухпоплавковый бомбардировщик-торпедоносец Do.D, находившийся на вооружении морской авиации Югославии.
После того, как в этом же году Дорнье перебрался в Швейцарию, там им была создана новая компания «AR фюр Дорнье флюгцойг». Дорнье приступает к созданию летающей лодки Do X. Машина, имевшая взлетный вес более 50 т и предназначенная для перевозки 170 пассажиров, оснащалась 12 толкающими и тянущими двигателями. Впервые взлетев в 1929 году, уже в 1931-м этот гидроплан совершил демонстрационный полет, облетев четыре континента. Имя Клода Дорнье стало известно всему миру.
|
В 1932 году в жизни авиаконструктора начинается новый этап – он возвращается на родину, где создает компанию Dornier Werke GmbH. В Германии на заводах Дорнье, как и на фирмах Юнкерса, Фокке-Вульфа и др., строились самолеты двойного назначения. Гражданские машины этой фирмы, летавшие в «Люфтганзе», стали основой для создания бомбардировщиков Люфтваффе. А в 1940 году Клод Дорнье стал членом НСДАП, возглавив отдел авиастроения в экономической группе «Авиационная промышленность». Морские и сухопутные самолеты Дорнье военного периода нашли широкое применение на всех фронтах.
Клод Дорнье отошел от управления компанией в 1962 году и перебрался в Швейцарию. Умер 5 декабря 1969 года в швейцарском городе Цуг.
В War Thunder самолеты Клодиуса Дорнье представлены в ветке развития Германии, различными модификациями самолета Do.217.
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|