- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
P-47 в камуфляже Мексиканских ВВС | 1280x1024, 1920x1080
Примите участие в событии [Штурмовка] Тихоокеанская секретная база (АБ) на самолётах P-47. Заброшенная военная база, о существовании которой было известно немногим, стала ареной сражения за право обладания ею.
История возникновения Мексиканских ВВС берет свое начало со времен Мексиканской революции, когда в апреле 1913 г. министр национальной безопасности приказал направить двух пилотов вспомогательного корпуса военно-воздушной полиции для бомбардировки Мехико. В феврале 1915 г. начальник армии конституционалистов официально учредил военную авиацию, которая впоследствии стала известна как Военно-воздушные силы Мексики.
|
В 1920-х гг. по совету полковника США Ральфа О'Нилла ВВС Мексики частично обновили свой парк авиатехники, закупив несколько британских самолетов Авро моделей 504K и 504J, а также двухмоторный бомбардировщик Фарман F.50. C 1923-1929 гг. в Мексике велась ожесточенная война за территории с привлечением армии. В этот период исход многих сражений решался наличием поддержки с воздуха.
С 1944 по 1945 гг. Мексиканские экспедиционные ВВС по программе ленд-лиза тренировались на базах США вместе с другими участниками антигитлеровской коалиции. Больше всего среди Мексиканских экспедиционных ВВС прославилась 201-я эскадрилья благодаря своим операциям против Японии в Тихом океане. На вооружении 201-й эскадрильи состояли, в основном, истребители Р-47D «Тандерболт». Они хорошо подходили для штурмовки наземных целей, что и являлось основной задачей экспедиционных ВВС Мексики. Эскадрилья провела 59 боевых операций в юго-западной части Тихого океана над территорией Филиппин, Лусона и Формозы, в ходе которых успешно справлялась со своей основной задачей — атакой наземных целей.
Над Лусоном 201-я эскадрилья провела 31 боевую операцию с 4 июня по 4 июля 1945 г., большинство из которых были предварительно спланированы как операции по непосредственной авиационной поддержке (НАП). Однако некоторые операции пришлось провести в качестве немедленной реакции на воздушные или наземные угрозы. Несмотря на доклады о присутствии в зоне вражеской авиации, эскадрилья так и не провела ни одного сражения с военно-воздушными силами Японии. В ходе боевой работы над островом Формоза 201-я эскадрилья получила разрешение на «свободную охоту» с 6 по 9 июля, когда в зоне действий были замечены несколько вражеских самолетов. К сожалению, ни одного контакта с воздушными силами врага не состоялось. Этот случай стал единственным опытом «свободной охоты» для эскадрильи.
Во время операций на юго-западе Тихого океана 201-я эскадрилья насчитывала в своем составе 35 действующих пилотов и понесла потери всего пять раз: трое пилотов погибли в ходе боевых операций и двое — во время тренировочных полетов. Эти потери, к несчастью, сыграли немаловажную роль в принятии решения не использовать эскадрилью для поддержки над Окинавой.
На эффективность работы 201-й эскадрильи, безусловно, оказало свое влияние применение P-47, который многие считали образцовым истребителем Второй мировой. Но имелись и другие факторы. Вследствие того, что эскадрилья применялась в первую очередь для непосредственной авиационной поддержки, все операции считались операциями повышенной опасности, главным образом ввиду расхода топлива. Во время операции по бомбардировке вражеских объектов на острове Формоза два истребителя P-47 201-й эскадрильи вынуждены были совершить экстренную посадку на запасном аэродроме из-за нехватки топлива. Среднее время полета P-47 во время «свободной охоты» над Тихим океаном составляло примерно 20 минут. При наличии бомбовой нагрузки это время существенно сокращалось.
После Второй мировой войны Мексика продолжила закупать более новые и современные модели самолетов и вертолетов для модернизации своего парка ВВС. На текущий момент наиболее современными машинами мексиканских военно-воздушных сил являются американский истребитель F-5 «Фридом Файтер», а также швейцарский учебно-тренировочный самолет Пилатус PC-9. На вооружении ВВС Мексики также состоят различные вертолеты, включая Сикорский UH-60 «Блэк Хок», Ми-8 и Ми-17. Военно-воздушные силы Мексики не принимают участия в военных операциях со времен Второй мировой войны, однако совместно с другими правительственными войсками ведут борьбу с мексиканскими наркокартелями.
Автор текста: Sean "Gingahninja" Connell
P-47D-28 из 201-й эскидрильи, автор камуфляжа RiderR2 | Скачать