- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
'Danish Spitfire F. Mk IX',
Автор камуфляжа - balthe_onFire | скачать камуфляж
История ВВС Дании началась в 1911 году. Тогда был создан воздушный корпус датского флота (Marinens Flyvevæsen). Всего год спустя в армии было создано собственное авиаподразделение (Hærens Flyvertropper). Поначалу на вооружении обоих корпусов в основном состояли французские разведывательные бипланы, такие как Фарман HF.20 и Кодрон G.3. Благодаря нейтралитету, сохраняемому Данией в Первой мировой войне, стране удалось избежать разрушений. Ее военно-воздушные силы также остались в целости и сохранности. В ходе конфликта значение военной авиации стало очевидным, и Дания начала в ускоренном порядке закупать истребители, такие как немецкие Ганза-Брандербург W.29, французские Бреге XIV и британские Авро 504. На этом датчане не остановились: на судовой верфи в Копенгагене (Orlogsværftet) было создано собственное авиапроизводство. Часть закупаемых за границей самолетов проходила модификацию под датские стандарты и получала новые наименования. Например, такая судьба постигла Хоукер «Вудкок», ставший впоследствии «Данекоком».
25-летие авиационного подразделения Hærens Flyvertropper, Кловермаркен в Копенгагене, 1937 |
Незадолго до начала Второй мировой войны Дания планировала укомплектовать обе ветви ВВС новыми самолетами. Первым шагом стало приобретение 12 монопланов Фоккер D.XXI в 1938 году. В дальнейшие планы входила закупка тяжелых истребителей Фоккер G.I вместе с лицензией на их производство, а также легких бомбардировщиков Фэйри «Баттл». Последние два приобретения так и не состоялись — 9 апреля 1940 года в Данию, выполняя план операции «Везерюбунг», вторглись силы Вермахта. Через 2 часа после ее начала Дания капитулировала — правительство быстро осознало, что противник имеет подавляющее численное преимущество, и что сопротивление бесполезно. Немецкие силы быстро оккупировали страну. Захват Дании был очень важен по стратегическим соображениям и несколько облегчил вторжение в Норвегию, предпринятое Вермахтом позже.
Во время оккупации одним из первых указов стал запрет на существование военной авиации в любом ее виде. Одновременно с этим Люфтваффе начало постройку аэродромов в Дании, привлекая для этого уже имевшуюся инфраструктуру. Часть пилотов датских ВВС осталась в стране, однако многие бежали на Британские острова. Одним из таких летчиков стал Кай Биркстед, который в ходе войны сбил 11 самолетов противника и стал самым результативным датским асом. Еще один ас, Питер Хорн, служил в Люфтваффе на Восточном фронте, в рядах добровольческого корпуса «Данмарк», подразделения, созданного датскими коллаборационистами для борьбы с Советским Союзом. Дания была освобождена Союзниками в мае 1945 года.
После войны Дания сразу попала в сферу влияния западных стран. В 1950 году были созданы единые ВВС Дании (Flyvevåbnet), которые в короткие сроки были оснащены 39 истребителями «Спитфайр» Mk.IX. В годы Холодной войны военно-воздушные силы прошли ряд модернизаций, включавших в себя закупки таких самолетов, как Норт Америкен F-86 «Сэйбр», Рипаблик F-84 «Тандерджет» и Локхид F-104 «Старфайтер». На сегодняшний день на вооружении датских ВВС в качестве основных боевых машин стоят многозадачные самолеты Локхид-Мартин F-16, которые в будущем планируется заменить на F-35 «Лайтнинг» II.
Автор текста: Adam "Bonkers" Lisiewicz