- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
"Aviación Naval Argentina" корсар версии день-ночь, эскадрильи "Aeronaval de Combate" военно-морской базы "Punta Indio"
Автор Gordini | скачать.
История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. В тот день в городе Эль-Паломар была основана военная летная школа (Escuela Militar de Aviación). Но еще до этого авиация начала приобретать широкую популярность — четырьмя годами ранее был создан первый аргентинский авиаклуб, вызвавший живой интерес у населения. Основание школы и постройка первого аргентинского аэродрома в Вилла Лугано позволили ускорить обучение будущих пилотов. Многие из этих летчиков позднее стали пионерами авиации. Одним из них был Пабло Теодоро Фелс, который побил рекорд дальности полета над водой, перелетев из Буэнос-Айреса в Монтевидео за 2 часа 20 минут. Рекорд удался благодаря тому, что весь маршрут проходил над рекой Ла-Плата. В 1916 году открылась летная школа Фуэрте Барраган на флотской авибазе близ Ла-Плата. Таким образом был создан корпус авиации военно-морского флота (Comando de Aviación Naval Argentina). В межвоенный период обе ветви военной авиации непрерывно модернизировались и усиливались благодаря приобретению учебных самолетов Норт Америкэн Т6 «Тексан», истребителей Кертис Р-36 «Хок» и самолетов-амфибий Супермарин «Валрус». В 1927 году было создано и местное авиапроизводство: в Кордобе был построен военный авиазавод (Fábrica Militar de Aviones).
FMA CURTISS HAWK 75O |
Во Второй мировой войне Аргентине удалось сохранить нейтралитет. После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Одним из них был Курт Танк, создатель Фокке-Вульф FW-190. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения. Основываясь на наработках по прототипу Та 183, Танку удалось создать самолет I.Ae 33 Пульки II. Несмотря на то, что эта машина так и осталась прототипом, опыт работы с ней показал, что Аргентина способна создавать собственные современные самолеты. Одновременно была проведена закупка импортного вооружения. Среди новых самолетов были реактивные истребители Глостер «Метеор» и тяжелые бомбардировщики Авро «Ланкастер».
В самый напряженный момент Холодной войны политическая ситуация в Аргентине претерпела драматические изменения. В 1955 году в ходе военного переворота правительство Хуана Доминго Перона было свергнуто, и он был вынужден бежать из страны. Аргентинские ВВС и истребители флотской авиации применялись для ударов по лояльным Перону повстанцам. После еще одного переворота, в 1970 году, началась так называемая «Грязная война» — конфликт, в ходе которого военная хунта стремилась уничтожить любую оппозицию режиму. Главный удар пришелся по сторонникам левых взглядов и коммунистам. Многие из этих операций проходили при поддержке ЦРУ. При военной диктатуре морская авиация и ВВС получили новые самолеты: Дуглас А-4 «Скайхок», Дассо «Супер-Этендард» и Дассо «Мираж» III. Помимо этих реактивных истребителей на вооружение были приняты турбовинтовые штурмовики FMA IA-58 «Пукара» местного производства, применявшиеся для ударов по повстанцам.
Gloster Meteor F.4 C-041 ВВС Аргентины, сохранённый в музее ВВС Буэнос-Айрес в 1975 году |
В апреле 1982 года Аргентина попыталась восстановить контроль над Фолклендскими (Мальвинскими) островами. Британская реакция была мгновенной — Королевским ВВС была поставлена соответствующая задача. Страны оказались втянуты в войну. В конфликте приняли участие и ВВС, и морская авиация Аргентины. Аргентинцы упорно сражались и смогли потопить несколько британских кораблей — как с помощью обычных бомб, так и с помощью противокорабельных ракет «Экзосет» — включая два эсминца («Шеффилд» и «Ковентри») и два фрегата («Ардент» и «Гламорган»). Однако цена была очень высокой: англичанами были сбиты 60 самолетов и 25 вертолетов. «Си Харриеры» британской морской авиации были непобедимы в воздушных сражениях. Большие потери Аргентины позволили Британии перебросить наземные подразделения на острова и восстановить контроль над ними в июне 1982 года. Поражение в войне за Фолклендские острова ускорило падение военной диктатуры. Однако мастерство и храбрость аргентинских летчиков и по сей день высоко оцениваются их британскими соперниками.
В настоящее время в стране по-прежнему существуют две ветви авиации — ВВС и авиация ВМФ. Основным самолетом ВВС является Дуглас A4AR «Скайхок», тогда как в морской авиации продолжают применять модернизированные Дассо «Супер-Этендард». По политическим причинам модернизация ВВС была отложена. В настоящее время Аргентина стремится наладить сотрудничество с Китаем и Россией в надежде получить такие самолеты, как Су-24 и Чэнду J-10.
Автор: Адам “BONKERS” Лисиевич
Опознавательные знаки ВВС Аргентины и авиации ВМФ Аргентины будут добавлены в игру в одном из ближайших обновлений.