- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Attacker FB.1 WA530, создан игроком qqq12378 | Скачать камуфляж
Появление истребителя, получившего впоследствии наименование Supermarine Attacker, напрямую зависело от начавшихся в 1943 году на фирме Rolls-Royce работ по созданию турбореактивного двигателя с центробежным компрессором. Конструкторский коллектив, возглавляемый С. Хукером, начал проектирование и постройку силовой установки, известной всему миру как Nene.
Технические требования Е.1/44 для первых реактивных машин были уже сформированы. Именно под эти требования фирма Gloster построила двухдвигательный Meteor.
Supermarine с индексом type 392 (TS409) |
Не осталась в стороне и фирма Supermarine: используя все достижения технического прогресса, специалисты компании (непосредственно глава КБ Д. Смит) предложили для нового истребителя крыло с ламинарным профилем, работы над которым были начаты еще в ноябре 1942 года совместно с Национальной физической лабораторией. Испытания новшества начались в июне 1944 года, когда в воздух поднялся истребитель Spiteful, представлявший собой модификацию Spitfire XIV с ламинарным крылом. Эта машина стала базовой моделью для постройки реактивного первенца фирмы Supermarine с индексом type 392.
Новый истребитель унаследовал от Spiteful основные стойки шасси, отличавшиеся широкой колеей, и цельнометаллическое прямое крыло. Бочкообразные обводы фюзеляжа Supermarine Attacker диктовались диаметром двигателя Rolls-Royce Nene с компрессором центробежного типа, располагавшегося в центральной части фюзеляжа и связанного с соплом в хвостовой части длинной жаропрочной трубой. Двигатель был оснащен двумя боковыми воздухозаборниками нерегулируемого ковшового типа. Самолет оснащался гермокабиной с каплевидным беспереплетным фонарем.
Внутренние топливные баки Supermarine Attacker вмещали 1796 л топлива, а использовавшийся на машине подвесной топливный бак отличался самой большой вместительностью для британских истребителей, составлявшей 1227 л керосина. Бортовое вооружение истребителя Spiteful было сохранено и составляло четыре 20-мм пушки, находившиеся по две в каждой консоли в районе крепления основных стоек шасси.
Основным недостатком новой машины оказалось использование спаренного хвостового колеса, усложнившего эксплуатацию истребителя в боевых подразделениях.
Supermarine 510 |
Военное ведомство, ознакомившееся с проектом, выпустило доработанные технические требования к новым реактивным машинам Е.10/44. По итогам доработок в сентябре 1944 года фирма Supermarine получила заказ на строительство трех прототипов type 392 в варианте сухопутного истребителя.
Несмотря на то, что сами разработчики были недовольны использованием ламинарного крыла, отличавшегося плохой управляемостью на низких скоростях, что в случае палубного истребителя грозило большими неприятностями, работы над машиной продолжались. Уже в июле 1945 года фирма заключила контракт на постройку 24 предсерийных истребителей Type 392. Окончательный заказ был сформирован в ноябре 1945 года и предусматривал поставку 6 сухопутных машин, изготовленных по требованиям спецификации Е.10/ 44 и 18 палубных – по спецификации Е.1/45. Причем на первых четырех истребителях палубного базирования не предусматривалось использование складывающихся консолей.
Тем временем работы над первым прототипом type 392, выполненным по техническому заданию Е.10/44, были завершены. 27 июля 1946 года летчик-испытатель Д. Куилл, передавший на раннем этапе программы летных испытаний новой машины должность старшего летчика-испытателя Supermarine М. Литгоу, поднял истребитель в воздух с взлетной полосы испытательного центра Боскомб-Даун.
Attacker F.1 |
Первый летный экземпляр отличался двигательной установкой Rolls-Royce Nene с тягой всего в 1950 кгс. На машине отсутствовала герметичная кабина и значительная часть оборудования: не были установлены пушки, катапультируемое кресло и т.д. На земле воздушная струя реактивного двигателя разрушала грунтовое покрытие ВПП, что значительно осложняло взлет и посадку. В полете появились проблемы с путевой устойчивостью.
Большинство недоработок было устранено на втором летном экземпляре с двигателем Rolls-Royce Nene с тягой 2268 кгс, получившем индекс type 398 и личное имя Attacker – нападающий.
Представлявший собой истребитель переходного типа, Supermarine Attacker заполнил нишу между поршневыми и реактивными истребителями со стреловидным крылом, став первым реактивным истребителем британского флота. Срок службы новой машины оказался весьма короток: 4 марта 1952 первые английские реактивные «палубники» из состава 800-й эскадрильи авиации флота появились на борту авианосца Eagle, а уже в мае 1954 года соединение было расформировано, а Supermarine Attacker сняты с вооружения.
Расположение модулей в Attacker FB.Mk 1: |
Тем не менее, было построено в общей сложности 145 машин:
- 52 перехватчика Attacker F. 1;
- 8 истребителей-бомбардировщиков Attacker FB. 1;
- 85 истребителей-бомбардировщиков Attacker FB. 2.
Использующийся в War Thunder истребитель-бомбардировщик Supermarine Attacker FB.Mk 1 оснащался двигателем Rolls-Royce Nene III с тягой 2313 кгс.
Attacker FB.Mk 1 развивал максимальную скорость 950 км/ч. Дальность полета составляла 950 км. Практический потолок был равен 13715 м.
Истребитель-бомбардировщик оснащался четырьмя 20-мм пушками British Hispano No3 Mark V с боекомплектом по 167 и 145 снарядов для внутренних и внешних орудий соответственно. На двух подкрыльевых бомбодержателях можно было подвешивать авиабомбы весом 453 или 227 кг.
Шесть подкрыльевых узлов подвески позволяли разместить 6 или 12 НУРС RP-3 с массой боевой части 11 или 27 кг.
В одном из ближайших обновлений мы добавим в игру эмблемы:
Emblem of the No 800 NAS |
Emblem of the No 1831 NAS |
Авторы декалей 'CharlieFoxtrot' Ortiz and Colin 'Fenris' Muir