- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Когда в War Thunder только появились танки, многие игроки начали задавать нам вопросы, увидев на локациях различные сооружения, а позднее и дома - будет ли разрушаемость? Мы отвечали, что будет, но нескоро: на тот момент команде разработчиков предстояло решить целый ряд более сложных и приоритетных задач. Время шло, танковые ветки расширялись, геймплей развивался, в игру вводились новые локации. И вот наконец очередь дошла и до обещанной разрушаемости!
В одном из ближайших обновлений игроки смогут самостоятельно опробовать систему разрушений строений в War Thunder. Ранее вы уже могли видеть разрушаемость в игре: мы постепенно ввели её для всех растений, позже занялись разрушаемостью различных мелких объектов: заборы, изгороди, статуи и прочее. А теперь в игру вводятся более крупные разрушаемые объекты: фрагменты стен, руины и целые строения. Таким образом, мы уже вплотную приблизились к созданию системы полной разрушаемости в War Thunder.
Новая система разрушений крупных объектов обеспечивается системой NVIDIA GameWorks Destruction, которая “разрезает” объекты при попадании в них снаряда. Каждый кусок объекта падает согласно законам физики. При этом технология позволяет настроить графическое отображение разрушаемости так, чтобы эффекты выглядели красиво, но при этом не перегружали систему.
Разрушаемость строений появится в игре постепенно: первым делом её получит локация “Берлин”, после чего разработчики займутся переработкой других танковых карт. Данное нововведение призвано не только сделать игру реалистичнее, но и сильно разнообразить геймплей: например, в боях на малых дистанциях в городских условиях можно будет снести из танкового орудия стену и сразу же направить второй снаряд в ничего не ожидающего за стеной противника (особенно удобно это будет делать, если у вашего танка несколько пушек).
В дальнейшем разрушаемость строений будет введена на все локации в игре. Новые локации будут создаваться сразу с объектами, которые можно повредить и уничтожить точным попаданием. Встретимся в танковых баталиях War Thunder! И будьте осторожнее: используйте разрушаемость против врагов и не давайте врагам использовать её против себя!