- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Firefly F Mk I 'Lucy Quipment' 1771 эскадрильи, 1945.
Автор камуфляжа cerbera15 | Скачать
Британская концепция развития палубной авиации не отказалась, как другие страны, обладавшие этим видом кораблей, от использования двухместных одномоторных истребителей. В канун начала Второй мировой войны фирма Fairey, взяв за основу легкий бомбардировщик собственной конструкции Battle, приступили к разработке двухместного одномоторного истребителя Fulmar. Однако уже в ходе проектирования стало ясно, что его тактико-технические данные не соответствуют современным требованиям.
К тому же, в 1939 году Адмиралтейство выпустило технические задания 8/39 и 9/39. Согласно первому, вооружение, состоящее из восьми 7,69-мм пулеметов или четырех 20-мм пушек, должно было быть размещено в крыле. По второму, все стрелковое вооружение сосредотачивалось в турельной механизированной установке и управлялось штурманом.
Конструкторский коллектив компании Fairey пришел к выводу, что второй вариант с громоздкой турелью ухудшит летные качества машины. Именно поэтому было принято решение, сохранив общую компоновку истребителя Fulmar, сделать новый самолет несколько меньших габаритов, но увеличить его массу. Уже 6 июня 1940 года приемная комиссия одобрила полноразмерный макет истребителя Fairey Firefly.
Новую машину отличала хорошая аэродинамика, с продуманной компоновкой капотов воздухозаборников. Шасси были полностью убираемыми. Помимо этого, Fairey Firefly отличала технологичность, что было весьма важно в ходе серийного производства. Конструкция машины была разделена на множество узлов, в которых в большом количестве присутствовали штампованные, прессованные и литые детали.
После приемки макета, Адмиралтейством была заказана серия из 200 самолетов Firefly. Возникшие в ходе работы над конструкцией изменения, были сведены в Технический регламент 5/40, ставший эталонным вариантом будущей серии. Рабочие чертежи поступили на завод-изготовитель в ноябре 1940 года, где и были собраны три первых экземпляра. Они строились по лекалам серийных машин. Таким образом, Fairey Firefly отличало отсутствие опытных образов.
Первый летный экземпляр машины, оснащенный макетным вооружением, был поднят в воздух 22 декабря 1940 года ведущим летчик-испытателем компании – К. Стэнилендом.
Несмотря на это, принятие Fairey Firefly на вооружение Fleet Air Arm (авиации ВМС Великобритании) затягивалось.
Так, второй истребитель, из первых 3 построенных, был поднят в воздух лишь в июне 1942 года. Третья машина, взлетевшая в августе, потерпела аварию, вследствие чего ее испытания и внесение конструктивных изменений затянулись на долгие шесть недель. В связи с этим, серийный самолет Fairey Firefly, получивший индекс F.Мк.I, был построен лишь в марте 1943 года.
Первые версии истребителя оснащались двигателем Rolls-Royce Griffon IIB, мощностью 1730 л.с., замененным впоследствии мотором Rolls-Royce Griffon XII, мощностью 1990 л.с.
Экипаж машины состоял из двух человек: пилота и штурмана, исполнявшего на разведывательных модификациях машины роль наблюдателя.
Максимальный взлетный вес машины был равен почти 6,5 т. Максимальная скорость полета составляла 515 км/ч, а практический потолок – 8840 м. Необходимость выполнять роль разведчика, требовала установки нескольких топливных баков, размещавшихся за кабиной пилота и в крыльях. Имелась возможность подвески двух ПТБ, емкостью по 409 л. Это обеспечивало истребителю дальность полета в 2195 км.
Д. Левит сбил Ki-43 – первый из нескольких японских машин, записанных на счет Firefly F.Мк.I. Однако в основном этот истребитель использовался в качестве штурмовика, на счету которого было много уничтоженных наземных целей.