War Thunder background
Пятое тестирование режима "Противостояние"
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440


Уважаемые игроки! Столь интересный многим из вас режим “Противостояние” совсем скоро вновь станет доступен для почитателей JiP. Мы продолжаем развивать режим и адаптировать его под привычную механику War Thunder. Об одном из грядущих изменений мы хотим рассказать отдельно.
С сегодняшнего тестового запуска режима “Противостояние” произойдут незначительные изменения в работе “усилителей”.

Приглашаем вас принять участие в очередном тесте режима "Противостояния", которое состоится в Реалистичных и Симуляторных авиационных сражениях. Сегодняшнее тестирование проходит на локации Сталинград, а в боях будет участвовать авиация СССР и Германии.


Тестирование начнётся 24 сентября, в 19:00 МСК

Режим доступен в меню “События и Турниры”


Что нового?

Новый тип задания - “Конвой”: со стартом миссии разведка обнаруживает в случайной точке карты конвой противника. Конвой двигается к заданной точке на карте. Если конвой был обнаружен игроком команды противника на достаточном удалении от цели, то команда получает задание на уничтожение конвоя, а команда ‘владелец’ конвоя, задание на прикрытие.

Конвой снабжения состоит преимущественно из грузовой техники. Военный конвой - из танков.

Действуйте сообща! Если у вашей команды цел и активен самолёт-разведчик, то вы получаете значительный бонус к радиусу обнаружения конвоя.

Исправления:

  • Исправлена ошибка в работе таймера, не останавливающего отсчёт после гибели самолета.
  • Снижено количество бомб необходимое для уничтожения зон во всех миссиях режима [Противостояние]. Теперь для уничтожения зоны необходимо:
  • БР 1.0 - 2.0: 3 x 500 кг
  • БР 2.3 - 3.3: 4 x 500 кг
  • БР 3.7 - 4.7: 5 x 500 кг
  • БР 5.0 - 6.3: 8 x 500 кг
  • БР 6.7 и выше: 10 x 500 кг
  • Снижено количество бомб необходимое для уничтожения аэродромов во всех миссиях [Противостояние]. Теперь для уничтожения аэродрома необходимо:
  • БР 1.0-2.0: 3x1000 кг бомбы (было четыре)
  • БР 2.3-3.3: 4x1000 кг бомб (было пять)
  • БР 3.7-4.7: 5x1000 кг бомб (было шесть)
  • БР 5.0-6.3: 8x1000 кг бомб (было десять)
  • БР 6.7 и выше: 10x1000 кг бомб (было двенадцать) 
  • Количество одновременно активных зон для бомбардировки увеличено с двух до трех.
  • На локации Сталинград в режиме [Противостояние] увеличено максимальное количество зон для бомбардировки (больше точек, где может оказаться зона).

Особенности тестирования:

  • Доступны 4 события для следующих боевых рейтингов:
  • [I] [Противостояние] Сталинград (1.0 - 2.7)
  • [II] [Противостояние] Сталинград (2.3 - 4.3)
  • [III] [Противостояние] Сталинград (4.0 - 6.3)
  • [IV] [Противостояние] Сталинград (6.0 - 9.3)
  • Первый вылет в режиме [Противостояние] вы можете совершить на самолёте, который имеет минимальный БР, допустимый для данной сессии, или же БР больше минимального на 0.3 или 0.7 (т.е. если в режиме доступны боевые рейтинги 2.3 - 4.3, то для первого вылета вы можете взять самолёт с БР 2.3, 2.7 или 3.0).
  • Если в вашем наборе вся техника выше допущенного к бою минимального БР, вам будет выдана техника, имеющая подходящий БР, однако она будет находиться в дополнительном слоте без навыков экипажа и не будет иметь исследованных модулей.

Самолеты с минимальным Боевым рейтингом доступны для использования без таймера.


Обратите внимание! Это тестовый запуск, он может быть приостановлен для продолжения работ в любой момент. Поспешите принять участие в тесте!

О режиме:

“Противостояние” - это авиационный режим с продолжительными боями, победа в котором зависит от выполнения заданий миссии, уникальных для каждого класса авиации и динамически меняющихся по мере их выполнения.

Присоединиться к сражению в “Противостоянии” можно в любой отрезок миссии, кроме последних пяти минут боя, а покинувший сражение игрок имеет шанс вернуться в тот же бой, при условии наличия свободных мест в команде.
 
Ремонт самолетов в режиме бесплатный, но вылет оплачивается Серебряными Львами. Присоединившийся к миссии игрок начинает со слабых самолётов, получая доступ к более мощным и опасным машинам лишь спустя некоторое время, сократить которое можно уничтожая базы и аэродромы противника, а также сбивая вражеские самолёты игроков.
 
В задачи режима входят: разведка аэродромов противника, поиск и уничтожение наземных целей, перехват вражеской авиации и множество других, список которых будет пополняться. После выполнения одних задач перед командой ставятся новые.
За активные действия в миссии каждый игрок получает Очки Воздушного Превосходства (ОВП), которые складываются внутри команды, формируя число общекомандных очков. По завершении сессии, команда, набравшая больше ОВП, считается победившей.
После вылета техника используемого класса и уровня на некоторое время блокируется (таким образом, игрок должен или менять класс техники, или “уровень” машины).

Особенности режима:

Заработанная в сражении награда выдается игроку сразу по окончании боя и не зависит от итогов сражения.

После того, как игрок взял определенный самолёт, на его повторное использование накладывается временное ограничение - начиная с момента, когда самолёт был уничтожен. То есть, если техника доступна раз в 30 минут, то следующий вылет будет доступен через 30 минут после того, как техника была уничтожена, а не с того момента, как игрок на ней вылетел.

Указанное выше правило также означает, что игрок, долетевший до своего аэродрома, может сменить технику без рестарта таймера.

У техники одного БР и класса - общий таймер. Имеются два доступных класса: первый класс составляют истребители (легкие, тяжелые истребители, палубные и т.д.), а второй - бомбардировщики и штурмовики.

Очень полезным будет держать в наборе машины всех классов. Такая тактика практически гарантирует, что вы не останетесь без самолёта в разгар сражения.

Длительность таймера зависит от Боевого Рейтинга техники. Чем выше БР, тем дольше таймер.


Пожалуйста, не забудьте оставлять свои отзывы и предложения на форуме игры:

РЕЖИМ "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"

Читайте также:
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Mirage 2000D RMV: Дамоклов меч
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности