- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Уважаемые игроки! Столь интересный многим из вас режим “Противостояние” совсем скоро вновь станет доступен для почитателей JiP. Мы продолжаем развивать режим и адаптировать его под привычную механику War Thunder. Об одном из грядущих изменений мы хотим рассказать отдельно.
С сегодняшнего тестового запуска режима “Противостояние” произойдут незначительные изменения в работе “усилителей”.
Приглашаем вас принять участие в очередном тесте режима "Противостояния", которое состоится в Реалистичных и Симуляторных авиационных сражениях. Сегодняшнее тестирование проходит на локации Сталинград, а в боях будет участвовать авиация СССР и Германии.
Тестирование начнётся 24 сентября, в 19:00 МСК
Режим доступен в меню “События и Турниры”
Что нового?
Новый тип задания - “Конвой”: со стартом миссии разведка обнаруживает в случайной точке карты конвой противника. Конвой двигается к заданной точке на карте. Если конвой был обнаружен игроком команды противника на достаточном удалении от цели, то команда получает задание на уничтожение конвоя, а команда ‘владелец’ конвоя, задание на прикрытие.
Конвой снабжения состоит преимущественно из грузовой техники. Военный конвой - из танков.
Действуйте сообща! Если у вашей команды цел и активен самолёт-разведчик, то вы получаете значительный бонус к радиусу обнаружения конвоя.
Исправления:
- Исправлена ошибка в работе таймера, не останавливающего отсчёт после гибели самолета.
- Снижено количество бомб необходимое для уничтожения зон во всех миссиях режима [Противостояние]. Теперь для уничтожения зоны необходимо:
- БР 1.0 - 2.0: 3 x 500 кг
- БР 2.3 - 3.3: 4 x 500 кг
- БР 3.7 - 4.7: 5 x 500 кг
- БР 5.0 - 6.3: 8 x 500 кг
- БР 6.7 и выше: 10 x 500 кг
- Снижено количество бомб необходимое для уничтожения аэродромов во всех миссиях [Противостояние]. Теперь для уничтожения аэродрома необходимо:
- БР 1.0-2.0: 3x1000 кг бомбы (было четыре)
- БР 2.3-3.3: 4x1000 кг бомб (было пять)
- БР 3.7-4.7: 5x1000 кг бомб (было шесть)
- БР 5.0-6.3: 8x1000 кг бомб (было десять)
- БР 6.7 и выше: 10x1000 кг бомб (было двенадцать)
- Количество одновременно активных зон для бомбардировки увеличено с двух до трех.
- На локации Сталинград в режиме [Противостояние] увеличено максимальное количество зон для бомбардировки (больше точек, где может оказаться зона).
Особенности тестирования:
- Доступны 4 события для следующих боевых рейтингов:
- [I] [Противостояние] Сталинград (1.0 - 2.7)
- [II] [Противостояние] Сталинград (2.3 - 4.3)
- [III] [Противостояние] Сталинград (4.0 - 6.3)
- [IV] [Противостояние] Сталинград (6.0 - 9.3)
- Первый вылет в режиме [Противостояние] вы можете совершить на самолёте, который имеет минимальный БР, допустимый для данной сессии, или же БР больше минимального на 0.3 или 0.7 (т.е. если в режиме доступны боевые рейтинги 2.3 - 4.3, то для первого вылета вы можете взять самолёт с БР 2.3, 2.7 или 3.0).
- Если в вашем наборе вся техника выше допущенного к бою минимального БР, вам будет выдана техника, имеющая подходящий БР, однако она будет находиться в дополнительном слоте без навыков экипажа и не будет иметь исследованных модулей.
Самолеты с минимальным Боевым рейтингом доступны для использования без таймера.
О режиме:
“Противостояние” - это авиационный режим с продолжительными боями, победа в котором зависит от выполнения заданий миссии, уникальных для каждого класса авиации и динамически меняющихся по мере их выполнения.
Присоединиться к сражению в “Противостоянии” можно в любой отрезок миссии, кроме последних пяти минут боя, а покинувший сражение игрок имеет шанс вернуться в тот же бой, при условии наличия свободных мест в команде.
Ремонт самолетов в режиме бесплатный, но вылет оплачивается Серебряными Львами. Присоединившийся к миссии игрок начинает со слабых самолётов, получая доступ к более мощным и опасным машинам лишь спустя некоторое время, сократить которое можно уничтожая базы и аэродромы противника, а также сбивая вражеские самолёты игроков.
В задачи режима входят: разведка аэродромов противника, поиск и уничтожение наземных целей, перехват вражеской авиации и множество других, список которых будет пополняться. После выполнения одних задач перед командой ставятся новые.
За активные действия в миссии каждый игрок получает Очки Воздушного Превосходства (ОВП), которые складываются внутри команды, формируя число общекомандных очков. По завершении сессии, команда, набравшая больше ОВП, считается победившей.
После вылета техника используемого класса и уровня на некоторое время блокируется (таким образом, игрок должен или менять класс техники, или “уровень” машины).
Особенности режима:
Заработанная в сражении награда выдается игроку сразу по окончании боя и не зависит от итогов сражения.
После того, как игрок взял определенный самолёт, на его повторное использование накладывается временное ограничение - начиная с момента, когда самолёт был уничтожен. То есть, если техника доступна раз в 30 минут, то следующий вылет будет доступен через 30 минут после того, как техника была уничтожена, а не с того момента, как игрок на ней вылетел.
Указанное выше правило также означает, что игрок, долетевший до своего аэродрома, может сменить технику без рестарта таймера.
У техники одного БР и класса - общий таймер. Имеются два доступных класса: первый класс составляют истребители (легкие, тяжелые истребители, палубные и т.д.), а второй - бомбардировщики и штурмовики.
Очень полезным будет держать в наборе машины всех классов. Такая тактика практически гарантирует, что вы не останетесь без самолёта в разгар сражения.
Длительность таймера зависит от Боевого Рейтинга техники. Чем выше БР, тем дольше таймер.