
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Став родоначальниками авиации, благодаря полету братьев Райт, Соединенные Штаты Америки, тем не менее, не являются пионерами в построении военно-воздушных сил. Де-факто ВВС США были созданы в межвоенный период, а в отдельный вид вооруженных сил были выделены лишь 18 сентября 1947 года.
![]() |
Эмблема авиации армии США в последние годы Первой мировой войны |
Первый военный самолет США приняли на вооружение только в 1909 году. Он предназначался для войск связи и был построен, как и самолет братьев Райт, с толкающими винтами, а взлетал по монорельсу.
В канун Первой мировой войны, когда европейские страны уже тратили миллионы (например, Россия затратила 12 миллионов рублей) в национальных валютах на построение воздушных сил, США истратили на военную авиацию всего лишь 430 000 долларов. Тем не менее, в стране уже было около тридцати предприятий, связанных с авиастроительным бизнесом.
Повысив промышленный потенциал и пересмотрев отношение к военной авиации после Первой Мировой войны, Соединенные Штаты Америки обогатились несколькими десятками авиастроительных фирм, сконцентрировавшихся сначала на гражданском авиастроении, а впоследствии и на военном.
![]() |
Эмблема авиации армии США с 1919 по 1941 гг. |
К началу Второй мировой войны военная авиация США представляла собой грозную силу и была способна оказывать помощь своим союзникам. В тяжелый период Великой Отечественной войны американские самолеты были весомым подспорьем в момент эвакуации нашего производства на восток.
Из Второй мировой войны США вышли могущественным государством, обладающим первоклассными военными самолетами всех типов. Однако авиация не была самостоятельным видом вооруженных сил США. Этот недостаток был устранен уже в послевоенный период.
![]() |
Эмблема авиации армии США с 1941 по 1947 гг. |
18 сентября 1947 года Военно-воздушные силы США выделены в отдельный вид вооружённых сил. С тех пор этот день отмечает в Америке как День военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки (USAF).
Соединенные Штаты на сегодняшний день располагают самыми современными военно-воздушными силами в мире. Прошедшие горнила корейской и вьетнамской, иракской и афганской войн, наносившие удары по ливийским городам, бомбившие Югославию, Афганистан и Сомали, американские ВВС приобрели колоссальный опыт в проведении воздушных операций.
![]() |
Президент Трумен подписал Закон о национальной безопасности 1947 года на борту этого VC-54С, который, таким образом, стал первым бортом №1 ВВС США |
Промышленный потенциал США поставляет в USAF высококачественные летательные аппараты, в конструкции которых используются самые современные технологические разработки. США на сегодняшний день являются единственной страной в мире, на вооружении которой стоят самолеты пятого поколения.
Американский народ по праву гордится своими ВВС и бережно хранит их историю. По всей стране можно найти авиационные музеи, которые обладают раритетными экспонатами, некоторые из которых хоть сейчас могу снова подняться в воздух.
Любители авиации Америки объединяются в клубы и проводят слеты самолетов Первой и Второй Мировой войны. На эти праздники собираются многотысячные толпы зрителей.
Пилотажные группы ВВС и ВМС демонстрируют в ходе таких мероприятий захватывающие представления. Именно поэтому профессия военного летчика в США до сих пор считается одной из самых престижных.