War Thunder background
Видимость в обновлении 1.53
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Обновление 1.53 “Шквальный Огонь” вместе с постепенным переходом на технологии Dagor Engine 4.0 принесет существенные изменения в игру, благодаря изменениям видимости танков и самолетов.


Читайте подробный дневник разработчиков о видимости в War Thunder 1.53


Видимость в небе

В War Thunder до версии 1.53 основным приёмом, позволяющим отобразить контакты на средней и дальней дистанции для самолетов были так называемые “контакты” или “мухи” - специальный объект обозначающий визуальный контакт.

В Обновлении 1.53 для самолетов на промежуточных дистанциях создан особый уровень детализации. Фактически, игра рисует самолет в другом угле обзора, и с более высоким разрешением (анти-алиасинг), так, чтобы он не терялся полностью из виду. Теперь, на средних дистанциях самолет хоть и кажется “маленьким”, но остается достаточно заметным, при этом не теряя свою форму или силуэт. Вместе с новым рендером, который делает локации более реалистичными в расчете освещения и рассеяния, это заметно улучшает обнаружение и слежение за целью в воздушном бою, делая бои более комфортными.


Мы надеемся любители полетов по достоинству оцените эту новаторскую концепцию.

Одновременно, исходное динамическое разрешение изображения было увеличено в 8-16 раз, и таким образом, на более близких расстояниях (до километра) если раньше блик на крыле самолета, мог практически “исчезать”, усредняясь с соседней небликующей поверхностью, то теперь вы можете более точно определить ориентацию самолета противника и совершаемые им маневры.

Видимость на земле

В 1.51 и раньше игрок получал только данные о танках, которые он непосредственно мог увидеть, а также в некотором радиусе слышимости вокруг, при этом появление маркера зависело от того, насколько сильно закрыт танк противника. Действие навыков экипажа влияло довольно незначительно.

В “Шквальном Огне” всё принципиально изменится. Экипажи танков теперь видят “вперед”, в относительно узком секторе, по направлению движения танка, и “по обзору” - по направлению камеры в широком секторе. Теперь начинающий экипаж “обнаруживает” (т.е. сервер начинает передавать ему данные) о “затаившемся” танке (т.е. неподвижном и не стреляющем) с расстояния в 500-750 метров (данные с рабочей версии и могут меняться), полностью обученный - с расстояния в 2-3 раза больше. При этом двигающийся или стреляющий танк резко демаскирует себя.

Также теперь танкисты вашего экипажа начинают автоматически получать и передавать сообщения о том, где находятся противники. Расстояние, на котором ваш экипаж обнаруживает цель по радиосообщениям от соратников, определяется навыком “радиосвязь”. Сообщения передаются другим экипажам в том случае, если танк находится под огнем противника или наоборот в случае когда вы произвели выстрел по машине врага, а также в случае наведения на цель.

В Реалистичном Режиме, где над противниками нет маркеров, в таких случаях маркер будет ставится как знак привлечения внимания прямо на карту, указывая “в этой точке я видел противника”. Таким образом, мы надеемся, увеличится тактическая палитра действий - теперь можно более эффективно засесть в засаду или “подкрасться” сзади - враг не заметит вас пока вы не откроете огонь; при этом слаженные командные действия могут сильно увеличить эффективность игры.

Кроме этого, в обновлении 1.53, благодаря улучшенным возможностям Dagor Engine 4,0 и кусты, и деревья теперь рисуются при виде с танка на одинаковые расстояния во всех режимах на всех настройках.

Увеличенная дальность видимости деревьев все же может незначительно повлиять на производительность в некоторых конфигурациях, но на большинстве не должно оказать значимого эффекта, кроме общего улучшения качества и детализации локаций, благодаря проделанной оптимизации в режиме Ultra low quality.

А теперь посмотрим разницу в режиме Ultra low quality:


А теперь посмотрим разницу в режиме Ultra low quality:


Мы надеемся, что вы сможете по достоинству оценить и полюбить проделанную нами в 1.53 работу в ближайшее время.

Читайте также:
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Mirage 2000D RMV: Дамоклов меч
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности