War Thunder background
Тестирование режима "Противостояние"
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

1280x1024   1920x1080


Заправив перед вылетом самолет, не забудь о себе, пилот, бой будет долгим. Режим "Противостояние” вновь доступен для общего тестирования и стал ещё интереснее.

Приглашаем вас принять участие в очередном тесте режима "Противостояния", которое состоится в Реалистичных и Симуляторных авиационных боях на локации Халхин-Гол.


С 18:00 МСК 12 ноября до 12:00 МСК 16 ноября

ищите во вкладке События и Турниры


Изменения:

  • Аэродромы команд находятся на большем расстоянии друг от друга, чем в предыдущих тестах.
  • Каждый обнаруженный аэродром противника является допустимой целью для бомбардировки, и на его уничтожение даётся задание
  • Команда, у которой уничтожены все аэродромы, на 90 секунд остается без них и не может возрождаться
  • Уничтоженный аэродром со временем восстанавливается и может появиться на новом месте (раньше всегда появлялся на том же самом)
  • Охотники появляются реже, а их механика изменена так, что теперь они патрулируют локацию и их можно увидеть издалека и принять меры
  • Самолеты-разведчики появляются независимо друг от друга (раньше синхронно).
  • Самолеты-разведчики теперь пытаются вернуться в тыл, если получают повреждения (раньше крутились до последнего)
  • Самолеты-разведчики теперь значительно дольше занимаются разведкой и висят над позициями противника
  • Самолеты-разведчики имеют несколько точек для возрождения (раньше была только одна)
  • Функционала линии фронта на Халкин Голе нет (был на Сталинграде)

Особенности тестирования:

  • Доступны События для авиации СССР и Японии  следующих боевых рейтингов:
  • 1.0 - 2.0
  • 2.0 - 3.3
  • 3.3 - 4.7
  • 4.7 - 6.3
  • 6.3 - 9.0 

Обратите внимание! Это тестовый запуск, он может быть приостановлен для продолжения работ в любой момент. Поспешите принять участие в тесте!

О режиме:

“Противостояние” - это авиационный режим с продолжительными боями, победа в котором зависит от выполнения заданий миссии, уникальных для каждого класса авиации и динамически меняющихся по мере их выполнения.

Присоединиться к сражению в “Противостоянии” можно в любой отрезок миссии, кроме последних пяти минут боя, а покинувший сражение игрок имеет шанс вернуться в тот же бой, при условии наличия свободных мест в команде.
 
Ремонт самолетов в режиме бесплатный, но вылет оплачивается Серебряными Львами. Присоединившийся к миссии игрок начинает со слабых самолётов, получая доступ к более мощным и опасным машинам лишь спустя некоторое время, сократить которое можно уничтожая базы и аэродромы противника, а также сбивая вражеские самолёты игроков.
 
В задачи режима входят: разведка аэродромов противника, поиск и уничтожение наземных целей, перехват вражеской авиации и множество других, список которых будет пополняться. После выполнения одних задач перед командой ставятся новые.
За активные действия в миссии каждый игрок получает Очки Воздушного Превосходства (ОВП), которые складываются внутри команды, формируя число общекомандных очков. По завершении сессии, команда, набравшая больше ОВП, считается победившей.
После вылета техника используемого класса и уровня на некоторое время блокируется (таким образом, игрок должен или менять класс техники, или “уровень” машины).

Особенности режима:

Заработанная в сражении награда выдается игроку сразу по окончании боя и не зависит от итогов сражения.

После того, как игрок взял определенный самолёт, на его повторное использование накладывается временное ограничение - начиная с момента, когда самолёт был уничтожен. То есть, если техника доступна раз в 30 минут, то следующий вылет будет доступен через 30 минут после того, как техника была уничтожена, а не с того момента, как игрок на ней вылетел.

Указанное выше правило также означает, что игрок, долетевший до своего аэродрома, может сменить технику без рестарта таймера.

У техники одного БР и класса - общий таймер. Имеются два доступных класса: первый класс составляют истребители (легкие, тяжелые истребители, палубные и т.д.), а второй - бомбардировщики и штурмовики.

Очень полезным будет держать в наборе машины всех классов. Такая тактика практически гарантирует, что вы не останетесь без самолёта в разгар сражения.

Длительность таймера зависит от Боевого Рейтинга техники. Чем выше БР, тем дольше таймер.


Пожалуйста, не забудьте оставлять свои отзывы и предложения на форуме игры:

РЕЖИМ "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"

Читайте также:
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Mirage 2000D RMV: Дамоклов меч
  • 8 ноября 2024
HMS Repulse: «Кто прикоснётся, будет сломлен!»
  • 7 ноября 2024
«Жар-птицы»: эффекты и доработки авиации
  • 7 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности